Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию. На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50 государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru . Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например: — записаться на приём; — заказать справки и документы; — найти клиентскую службу; — задать вопрос онлайн; — рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора; — сформировать платежный документ. Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда. Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также подать в ПФР ряд заявлений: — о назначении пенсии; — о единовременной выплате средств пенсионных накоплений; — о доставке пенсии; — о переводе с одной пенсии на другую; -о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений; — о факте осуществления (прекращения) работы; — о перерасчете размера пенсии; — о возобновлении выплаты пенсии; — о прекращении выплаты пенсии; — о восстановлении выплаты пенсии; — об отказе от получения назначенной пенсии. Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут: — подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК; — подать заявления о распоряжении средствами МСК; — получить информацию и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала. Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства. Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста. Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно: — подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля; — подать заявление о замене ранее выбранного страховщика; — получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений; — подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии. Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку с его помощью они могут получить информацию о назначении пенсии, произведенных выплатах, статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах. Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.
УПФР в Ковылкинском МР Республики Мордовия
Госуслуги ПФР.
Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Удобство сервисов уже оценили, к примеру, граждане, которые оформляют документы для выхода на пенсию.
На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50 государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru .
Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
— записаться на приём;
— заказать справки и документы;
— найти клиентскую службу;
— задать вопрос онлайн;
— рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
— сформировать платежный документ.
Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.
Так, пенсионеры смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также подать в ПФР ряд заявлений:
— о назначении пенсии;
— о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
— о доставке пенсии;
— о переводе с одной пенсии на другую;
-о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
— о факте осуществления (прекращения) работы;
— о перерасчете размера пенсии;
— о возобновлении выплаты пенсии;
— о прекращении выплаты пенсии;
— о восстановлении выплаты пенсии;
— об отказе от получения назначенной пенсии.
Семьи, имеющие право на получение М(С)К, через электронные сервисы могут:
— подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
— подать заявления о распоряжении средствами МСК;
— получить информацию и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.
Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
Кроме того через личный кабинет можно управлять средствами пенсионных накоплений, а именно:
— подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля;
— подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
— получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений;
— подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.
Для граждан РФ, проживающих за границей – этот сервис весьма актуален и в разы упрощает жизнь, поскольку с его помощью они могут получить информацию о назначении пенсии, произведенных выплатах, статусе направленных в ПФР документов и сформировать необходимые для себя справки о пенсии и выплатах.
Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.