Натаниэль пристальным взглядом окидыва дрожащее тело Маринетт. Девушка опустила голову, боясь взглянуть художнику в лицо. Пленница тщетно пытается вырваться, дёргает руками, надеется на то, что ей всё - таки удастся освободиться от кандалов. Грубый жесткий металл стёр запястья девушки в кровь, и видно, как Маринетт прикусывает губу от саднящей боли. Художник довольно облизывается и ухмыляется. Как же ему приятно видеть Маринетт такой слабой и беззащитной, любоваться её прекрасным дрожащим телом, наслаждаться её болью... Натаниэль чувствует дикий экстаз, который будто какой - то приятной тёплой жидкостью разливается по всему его телу, наполняя каждую клетку, заставляя художника раствориться в наслаждении. Юноша смотрит на эту хрупкую девичью фигурку. Ему нравится. Медленными, но уверенными шагами Натаниэль приближается к своей жертве. Та в свою очередь плотно вжимается в стену, наклоняет голову ещё сильнее. Натаниэль аккуратно берет девушку за подбородок и приподнимает вверх. Маринетт резко отводит голову в сторону и закрывает глаза, всеми силами пытаясь избежать контакта глаз с этим безумцем. Тогда Натаниэль сам наклоняется к девушке и произносит таким нежным и сладким тоном, будто бы это вовсе не он одел на Маринетт кандалы, а наоборот, пришёл вызволить её из плена: - Маринетт, взгляни на меня. Девушка повинуется. Медленно поворачивает голову к Натаниэлю, а затем робко, неуверенно открывает сначала один глаз, затем второй. Художник пристально всматривается в глаза Маринетт. Ах, какими же они были прекрасными! Кристально - голубыми, словно гладь чистейшего лесного озера. Глаза уже блестели от слёз, хотя девушка пока не плакала. Но это временно. Скоро будет очень много слёз. И криков. И боли. И крови... - Натаниэль... ч - что ты делаешь? - дрожащим голосом спрашивает Маринетт, всеми силами пытаясь не закричать от страха. - Не бойся, принцесса. - художник нежно проводит подушечками пальцев по мягкой щеке девушки. - Я просто хочу тебя нарисовать... Принцесса! Маринетт почувствовала, как в ней вспыхнула искра негодования. Что Кот Нуар, что Натаниэль... что это за дурацкая привычка называть её разными лестными прозвищами? - Ты бы мог попросить меня об этом, я бы не отказала. Так что зачем все эти цепи? Ты меня пугаешь. Сними их, пожалуйста. - немного успокоившись, просит девушка. - Прости, принцесса, но не могу. Иначе ты от меня убежишь. - Натаниэль коварно улыбается. Художник приближается к лицу Маринетт, на котором тут же вспыхивает румянец. Их губы соприкасаются. Натаниэль целует девушку очень нежно и долго, выражая всю свою безграничную любовь. Маринетт успокаивается, ведь она ожидала какого - нибудь зверского насилия со стороны Натаниэля, и даже решает, что не будет на него злиться, когда он её отпустит, ведь, как - никак, она ранила его чувства, когда они с Нуаром отобрали его стилус на свидании, так что можно было считать этот поцелуй маленькой расплатой. Но она ошиблась. Сильно ошиблась. Натаниэль начинает целовать Маринетт сильно и властно, от бывшей нежности и ласки не осталось и следа. Он углубляет поцелуй, от чего девушке перестаёт хватать кислорода. Она пытается вырваться и оттолкнуть от себя юношу, но безуспешно. Натаниэль был намного сильнее её, не смотря на то, что Маринетт была легендарной Ледибаг, способной победить любого злодея и спасти Париж, в каком плачевном состоянии он бы ни находился. Это лишь в обтягивающем красном костюме в горошек и под маской она была всесильным героем, в повседневной же жизни Маринетт была самой обычной девушкой, с типичными для её возраста проблемами, мечтами и целями. Вдруг девушка чувствует резкую боль в уголке губ. Маринетт вскрикивает, Натаниэль отстраняется от неё. Тонкая струйка ярко алой крови стекает с прокушенной губы к подбородку. Юноша с особым наслаждением слизывает языком капельку крови. - Тебе понравилось, принцесса? - с нотками похоти в голосе интересуется художник. - Это ещё ерунда, всё самое интересное у нас впереди... С этими словами Натаниэль подходит к своей сумке и вынимает из неё парочку кистей и... второй предмет Маринетт разглядеть не удается, так как он блеснул в руках у художника, слегка ослепив её. Когда юноша возвратился к своей жертве, та с ужасом вскрикнула: в руках Натаниэль держал разделочный нож. По всему телу Маринетт тут же пошла лихорадочная дрожь, из глаз полились слёзы. Она просто не может поверить в то, что сейчас один из самых спокойных и добрых учеников её школы идёт на неё с ножом. Маринетт сейчас бы с удовольствием превратилась в Ледибаг, и плевать, что при Натаниэле. Но при ней не было сумки, где пряталась Тикки: она осталась в шкафчике. - Что ты собираешься делать?! - выпаливает на одном дыхании девушка. - Я же сказал: я просто хочу тебя нарисовать. Натаниэль проводит лезвием ножа вдоль правой ключицы. Маринетт кричит от адской, нестерпимой боли. Этот вопль боли и отчаяния разносится по всем уголкам школы, увы, пустой, и никто не сможет придти на помощь несчастной жертве. - Натаниэль, прошу тебя, остановись, что с тобой?! - молит сквозь слёзы девушка. - Я ведь знаю, что ты не такой! - Это ты меня таким сделала, принцесса. Ты разбила мне сердце... Художники вообще сами по себе народ странный. И очень ранимый. Никогда не знаешь, что может ранить их трепетную, творческую душу. И как это в итоге может на них сказаться. Проделав такую же операцию со второй ключицей, Натаниэль берёт самую толстую кисть и обмакивает её в струящуюся кровь. - Прислонись к стене и стой смирно. - приказывает юноша. Превозмогая боль, девушка прижимается к стене. Маринетт послушалась его, так как решила, что иначе будет хуже. Ловким движением руки Натаниэль выводит на стене длинную плавную линию. С замиранием сердца Маринетт наблюдает за действиями этого безумного художника. После нескольких линий девушка понимает, что Натаниэль рисует ей крылья. Ангельские крылья. - Тебе очень пойдут эти крылья. - с уверенностью заявляет Натаниэль. - Ты будешь прекрасно смотреться с ними, и именно на них ты улетишь в лучший мир. Девушка не верит своим ушам. Эти страшные слова громко прозвучали в её голове, от шока ноги подкосились, и Маринетт бы точно упала на пол, если бы не цепи. - Натаниэль, прошу тебя, остановись! Не делай этого! Не надо! Ты ведь не такой, я знаю! Я умоляю тебя! - кричит сквозь слёзы будущая носительница прекрасных ангельских крыльев. - Да, да, вот так! Моли меня о пощаде, моя принцесса! Твои мольбы, крики и стоны - как оргазм для моих ушей, это так приятно слышать! Доставь мне удовольствие, кричи громче, моли меня о пощаде сильнее! Художник заливается безумным смехом. Маринетт понимает, что ей уже не спастись. Сердце и разум Натаниэля захватила не акума, а кое - что похуже. Б е з у м и е. Вскоре Натаниэль заканчивает рисовать крылья. Любуясь результатом, безумный художник интересуется у своей жертвы: - Ну как тебе, принцесса? Они тебе нравятся? Маринетт с ужасом и отвращением смотрит на огромные ангельские крылья за своей спиной. На крылья, нарисованные кровью. Её кровью. Маньяк подносит нож к лицу своей жертвы и проводит им под глазами. Маринетт кричит с такой силой, что, кажется, ещё немного - и она сорвёт голос. - Вот, теперь кажется, будто ты плачешь кровавыми слезами. Правда здорово? - Натаниэль достаёт из кармана небольшое зеркальце и даёт Маринетт возможность полюбоваться своим новым лицом. Девушка молится всем богам, чтобы её мучения поскорее закончились. - Ну и, наконец, последний штрих. Прощай, принцесса. Натаниэль резко вонзает нож по самую рукоять прямо в сердце своей жертвы. Пронзительный крик вырывается из груди Маринетт и тут же обрывается. Юноша расковыривает лезвием дыру, из которой струится кровь, прямо на нежно - розовую блузку девушки, словно алые лучи заходящего солнца на закатном небе. Теперь всё кончено. Осталось лишь одно. Безумный художник медленно отходит назад и созерцает свою работу, как он считал, самую лучшую. Затем он направляется к уже заранее приготовленному мольберту, чтобы запечатлеть на холсте столь прекрасный момент. Момент смерти Маринетт. Мертвая, как она была прекрасна! Она была похожа на ангела, которого по ошибке бросили из Рая сюда, в этот жестокий прогнивший мирок. По её позе, по стёртым в кровь запястьям и кровавым слезам было видно, как она мучилась в этом мире, и вот теперь она свободна. Натаниэль освободил её. Закончив свою работу, безумный художник в последний раз подходит к телу Маринетт, ласково гладит её по лицу. Юношу накрывает волна неземного наслаждения, приятная дрожь распространяется по всему его телу. Мёртвая Маринетт... так прекрасна! - Всё - таки смерть - это так красиво... - Натаниэль говорит это прямо в лицо мёртвой девушке, надеясь, что где - то там, в лучшем мире, она услышит его слова. ---------------
Леди баг
Фанфик "Некроромантик" Часть 1
Натаниэль пристальным взглядом окидыва дрожащее тело Маринетт. Девушка опустила голову, боясь взглянуть художнику в лицо. Пленница тщетно пытается вырваться, дёргает руками, надеется на то, что ей всё - таки удастся освободиться от кандалов. Грубый жесткий металл стёр запястья девушки в кровь, и видно, как Маринетт прикусывает губу от саднящей боли. Художник довольно облизывается и ухмыляется. Как же ему приятно видеть Маринетт такой слабой и беззащитной, любоваться её прекрасным дрожащим телом, наслаждаться её болью... Натаниэль чувствует дикий экстаз, который будто какой - то приятной тёплой жидкостью разливается по всему его телу, наполняя каждую клетку, заставляя художника раствориться в наслаждении. Юноша смотрит на эту хрупкую девичью фигурку. Ему нравится.
Медленными, но уверенными шагами Натаниэль приближается к своей жертве. Та в свою очередь плотно вжимается в стену, наклоняет голову ещё сильнее. Натаниэль аккуратно берет девушку за подбородок и приподнимает вверх. Маринетт резко отводит голову в сторону и закрывает глаза, всеми силами пытаясь избежать контакта глаз с этим безумцем. Тогда Натаниэль сам наклоняется к девушке и произносит таким нежным и сладким тоном, будто бы это вовсе не он одел на Маринетт кандалы, а наоборот, пришёл вызволить её из плена:
- Маринетт, взгляни на меня.
Девушка повинуется. Медленно поворачивает голову к Натаниэлю, а затем робко, неуверенно открывает сначала один глаз, затем второй. Художник пристально всматривается в глаза Маринетт. Ах, какими же они были прекрасными! Кристально - голубыми, словно гладь чистейшего лесного озера. Глаза уже блестели от слёз, хотя девушка пока не плакала. Но это временно. Скоро будет очень много слёз. И криков. И боли. И крови...
- Натаниэль... ч - что ты делаешь? - дрожащим голосом спрашивает Маринетт, всеми силами пытаясь не закричать от страха.
- Не бойся, принцесса. - художник нежно проводит подушечками пальцев по мягкой щеке девушки. - Я просто хочу тебя нарисовать...
Принцесса! Маринетт почувствовала, как в ней вспыхнула искра негодования. Что Кот Нуар, что Натаниэль... что это за дурацкая привычка называть её разными лестными прозвищами?
- Ты бы мог попросить меня об этом, я бы не отказала. Так что зачем все эти цепи? Ты меня пугаешь. Сними их, пожалуйста. - немного успокоившись, просит девушка.
- Прости, принцесса, но не могу. Иначе ты от меня убежишь. - Натаниэль коварно улыбается.
Художник приближается к лицу Маринетт, на котором тут же вспыхивает румянец. Их губы соприкасаются. Натаниэль целует девушку очень нежно и долго, выражая всю свою безграничную любовь. Маринетт успокаивается, ведь она ожидала какого - нибудь зверского насилия со стороны Натаниэля, и даже решает, что не будет на него злиться, когда он её отпустит, ведь, как - никак, она ранила его чувства, когда они с Нуаром отобрали его стилус на свидании, так что можно было считать этот поцелуй маленькой расплатой. Но она ошиблась. Сильно ошиблась.
Натаниэль начинает целовать Маринетт сильно и властно, от бывшей нежности и ласки не осталось и следа. Он углубляет поцелуй, от чего девушке перестаёт хватать кислорода. Она пытается вырваться и оттолкнуть от себя юношу, но безуспешно. Натаниэль был намного сильнее её, не смотря на то, что Маринетт была легендарной Ледибаг, способной победить любого злодея и спасти Париж, в каком плачевном состоянии он бы ни находился. Это лишь в обтягивающем красном костюме в горошек и под маской она была всесильным героем, в повседневной же жизни Маринетт была самой обычной девушкой, с типичными для её возраста проблемами, мечтами и целями.
Вдруг девушка чувствует резкую боль в уголке губ. Маринетт вскрикивает, Натаниэль отстраняется от неё. Тонкая струйка ярко алой крови стекает с прокушенной губы к подбородку. Юноша с особым наслаждением слизывает языком капельку крови.
- Тебе понравилось, принцесса? - с нотками похоти в голосе интересуется художник. - Это ещё ерунда, всё самое интересное у нас впереди...
С этими словами Натаниэль подходит к своей сумке и вынимает из неё парочку кистей и... второй предмет Маринетт разглядеть не удается, так как он блеснул в руках у художника, слегка ослепив её. Когда юноша возвратился к своей жертве, та с ужасом вскрикнула: в руках Натаниэль держал разделочный нож. По всему телу Маринетт тут же пошла лихорадочная дрожь, из глаз полились слёзы. Она просто не может поверить в то, что сейчас один из самых спокойных и добрых учеников её школы идёт на неё с ножом. Маринетт сейчас бы с удовольствием превратилась в Ледибаг, и плевать, что при Натаниэле. Но при ней не было сумки, где пряталась Тикки: она осталась в шкафчике.
- Что ты собираешься делать?! - выпаливает на одном дыхании девушка.
- Я же сказал: я просто хочу тебя нарисовать.
Натаниэль проводит лезвием ножа вдоль правой ключицы. Маринетт кричит от адской, нестерпимой боли. Этот вопль боли и отчаяния разносится по всем уголкам школы, увы, пустой, и никто не сможет придти на помощь несчастной жертве.
- Натаниэль, прошу тебя, остановись, что с тобой?! - молит сквозь слёзы девушка. - Я ведь знаю, что ты не такой!
- Это ты меня таким сделала, принцесса. Ты разбила мне сердце...
Художники вообще сами по себе народ странный. И очень ранимый. Никогда не знаешь, что может ранить их трепетную, творческую душу. И как это в итоге может на них сказаться.
Проделав такую же операцию со второй ключицей, Натаниэль берёт самую толстую кисть и обмакивает её в струящуюся кровь.
- Прислонись к стене и стой смирно. - приказывает юноша.
Превозмогая боль, девушка прижимается к стене. Маринетт послушалась его, так как решила, что иначе будет хуже.
Ловким движением руки Натаниэль выводит на стене длинную плавную линию. С замиранием сердца Маринетт наблюдает за действиями этого безумного художника. После нескольких линий девушка понимает, что Натаниэль рисует ей крылья. Ангельские крылья.
- Тебе очень пойдут эти крылья. - с уверенностью заявляет Натаниэль. - Ты будешь прекрасно смотреться с ними, и именно на них ты улетишь в лучший мир.
Девушка не верит своим ушам. Эти страшные слова громко прозвучали в её голове, от шока ноги подкосились, и Маринетт бы точно упала на пол, если бы не цепи.
- Натаниэль, прошу тебя, остановись! Не делай этого! Не надо! Ты ведь не такой, я знаю! Я умоляю тебя! - кричит сквозь слёзы будущая носительница прекрасных ангельских крыльев.
- Да, да, вот так! Моли меня о пощаде, моя принцесса! Твои мольбы, крики и стоны - как оргазм для моих ушей, это так приятно слышать! Доставь мне удовольствие, кричи громче, моли меня о пощаде сильнее!
Художник заливается безумным смехом. Маринетт понимает, что ей уже не спастись. Сердце и разум Натаниэля захватила не акума, а кое - что похуже. Б е з у м и е.
Вскоре Натаниэль заканчивает рисовать крылья. Любуясь результатом, безумный художник интересуется у своей жертвы:
- Ну как тебе, принцесса? Они тебе нравятся?
Маринетт с ужасом и отвращением смотрит на огромные ангельские крылья за своей спиной. На крылья, нарисованные кровью. Её кровью.
Маньяк подносит нож к лицу своей жертвы и проводит им под глазами. Маринетт кричит с такой силой, что, кажется, ещё немного - и она сорвёт голос.
- Вот, теперь кажется, будто ты плачешь кровавыми слезами. Правда здорово? - Натаниэль достаёт из кармана небольшое зеркальце и даёт Маринетт возможность полюбоваться своим новым лицом.
Девушка молится всем богам, чтобы её мучения поскорее закончились.
- Ну и, наконец, последний штрих. Прощай, принцесса.
Натаниэль резко вонзает нож по самую рукоять прямо в сердце своей жертвы. Пронзительный крик вырывается из груди Маринетт и тут же обрывается. Юноша расковыривает лезвием дыру, из которой струится кровь, прямо на нежно - розовую блузку девушки, словно алые лучи заходящего солнца на закатном небе. Теперь всё кончено. Осталось лишь одно.
Безумный художник медленно отходит назад и созерцает свою работу, как он считал, самую лучшую. Затем он направляется к уже заранее приготовленному мольберту, чтобы запечатлеть на холсте столь прекрасный момент.
Момент смерти Маринетт.
Мертвая, как она была прекрасна! Она была похожа на ангела, которого по ошибке бросили из Рая сюда, в этот жестокий прогнивший мирок. По её позе, по стёртым в кровь запястьям и кровавым слезам было видно, как она мучилась в этом мире, и вот теперь она свободна. Натаниэль освободил её.
Закончив свою работу, безумный художник в последний раз подходит к телу Маринетт, ласково гладит её по лицу. Юношу накрывает волна неземного наслаждения, приятная дрожь распространяется по всему его телу. Мёртвая Маринетт... так прекрасна!
- Всё - таки смерть - это так красиво... - Натаниэль говорит это прямо в лицо мёртвой девушке, надеясь, что где - то там, в лучшем мире, она услышит его слова.
---------------