Комментарии
- 31 июл 12:16Станислава СтепановаАктуальный вопрос,дороги всех волнует. Осипов однако по делу сказал все,мне нравится что он занят важными проблемами населения
- 1 авг 10:29Сергей Шестаков
- 1 авг 10:42Сергей Трофимов
Каждый год одни обещания.
- 1 авг 14:47Галина МочаловаУ нас их надо расширять, дороги, они узкие очень. Поэтому и аварий много. Фуры сутками сплошным потоком идут. А для маленьких машин обзора нет, фуры закрывают пространство.
- 3 авг 20:29Валерий Геннадьевич ответил Галине МочаловойДа вы правы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Чита, Забайкальский край - новости, фото. Вступай!
Из-за увеличившегося потока грузовиков власти края разрабатывают план ремонта ключевых трасс.
Об этом шла речь на совещании у губернатора Александра Осипова 30 июля. Об этом сообщает правительство Забайкальского края на официальном сайте.
Дороги, которые больше всего страдают от тяжёлого транспорта, планируют привести в порядок с привлечением частных инвесторов. Для этого будут заключаться специальные соглашения.
– Наша задача — обеспечить наших жителей нормальными дорогами. Главный вывод делаем о том, что необходимо как можно больше привлечь концессионеров для того, чтобы привести в порядок наши дороги, — рассказал губернатор края.
Выделены самые проблемные участки: Нерчинск — Балей — Шелопугино — Газимурский Завод, Забайкальск — Приаргунск — Староцурухайтуй, Нерчинский Завод — Калга — Бырка, Краснокаменск — Досатуй — Мациевская. По трассе Нерчинск — Газимурский Завод в 2024 году ежедневно проезжало больше 2200 машин, а грузовиков стало на 134% больше. Самый загруженный участок — Шелопугино — Газимурский Завод, где за сутки проходит 800 фур.
Программа рассчитана на три года. В рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» в Забайкалье приведут в порядок 197 км региональных трасс, из них 114 км — часть федеральной опорной сети. К 2030 году 85% основных дорог края должны соответствовать нормативу.