ПРОВЕРЯЕМ ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СВОИМИ РУКАМИ, НАРОДНЫЙ СПОСОБ!
Что-то стучит в передней подвеске? Прежде чем ехать на СТО, будет полезно выяснить самостоятельно, что случилось. Тем более, что для этого не нужно прилагать много усилий...
Со временем даже в новом автомобиле начинаются проблемы с подвеской. Допустим если вышла из строя стойка, можно еще длительное время ездить с неприятным стуком, но без особых последствий. А вот если стучит шаровая опора, это грозит тем, что колесо просто вырвет, справиться с управлением даже при скорости 50 км.ч очень сложно.
Итак, очень просто диагностировать состояние таких деталей как стойки, ступичные подшипники, ШРУСЫ, рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры.
Для того, чтобы проверить в каком состоянии передние стойки, нужно внимательно их осмотреть. Когда стойки выходят из строя из них вытекает масло. Соответсвенно, это довольно легко увидеть и можно просто вытереть их тряпочкой. На тряпке вы обнаружите масло и грязь.
Чтобы проверить Шрусы, нужно найти ровную площадку, где вы не будете создавать помехи другим участникам движения.
Выкрутите руль до упора влева и сделайте несколько кругов. Потом руль до упора вправо и несколько кругов. Если слышите хруст и треск, значит шрус неисправен.
Чтобы проверить рулевые наконечники и шаровые опоры, нужно взять любую монтировку. Сделать упор между шаровой опорой и балкой. После чего получается рычаг. Несколько раз надавите на монтировку. Почувствуете люфт и стук, значит шаровая опора уже неисправна.
То же самое проделываем с рулевыми наконечниками. Чтобы не только прочитать как это делается, но еще и увидеть, можно посмотреть видео в интернете.
Для проверки ступичных подшипников сдедует по очереди поднимать на домкрате колеса, создавать тишину в помещении и крутануть колесо рукой.
Теперь внимательно прислушатесь. Слышите такой небольшой хруст, будто кто-то перемалывает кофе? Значит ступичный подшипник неисправен.
Сайлентблоки можно проверить как визуально, так и с помощью той же монтировки.
Визуально вы увидите, что сайлентблоки(резинки) потрескались. Но это еще не значит что их пора менять. Делаем рычаг на детали , с помощью монтировки и проверяем люфт. Сильный люфт вы обязательно заметите.
Иногда сайлентблоки рвуться. Руками понажимайте на них, если видите серьезные трещины. Если сайлентблок порван, скорее всего, при езде по неровной дороге, будет слышен стук.
Еще хочу обратить внимание на один нюанс. Многие не знают о том, что у большинства отечественных автомобилей на коробке передач расположен датчик , который отвечает за задний свет. Находится он сбоку коробки пепедач и нинак не защищен от влаги и грязи, поэтому он часто выходит из строя. Поэтому, если у вас перестали гореть огни заднего хода, скорее всего проблема имкнно в этом датчике.
Таким образом, в ваших силах самостоятельно проверить основные детали передней подвески и выявить неисправность народным способом.
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
ПРОВЕРЯЕМ ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СВОИМИ РУКАМИ, НАРОДНЫЙ СПОСОБ!
Что-то стучит в передней подвеске? Прежде чем ехать на СТО, будет полезно выяснить самостоятельно, что случилось. Тем более, что для этого не нужно прилагать много усилий...
Итак, очень просто диагностировать состояние таких деталей как стойки, ступичные подшипники, ШРУСЫ, рулевые наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры.
Чтобы проверить Шрусы, нужно найти ровную площадку, где вы не будете создавать помехи другим участникам движения.
Выкрутите руль до упора влева и сделайте несколько кругов. Потом руль до упора вправо и несколько кругов. Если слышите хруст и треск, значит шрус неисправен.
Для проверки ступичных подшипников сдедует по очереди поднимать на домкрате колеса, создавать тишину в помещении и крутануть колесо рукой.
Теперь внимательно прислушатесь. Слышите такой небольшой хруст, будто кто-то перемалывает кофе? Значит ступичный подшипник неисправен.
Сайлентблоки можно проверить как визуально, так и с помощью той же монтировки.
Визуально вы увидите, что сайлентблоки(резинки) потрескались. Но это еще не значит что их пора менять. Делаем рычаг на детали , с помощью монтировки и проверяем люфт. Сильный люфт вы обязательно заметите.
Иногда сайлентблоки рвуться. Руками понажимайте на них, если видите серьезные трещины. Если сайлентблок порван, скорее всего, при езде по неровной дороге, будет слышен стук.
Еще хочу обратить внимание на один нюанс. Многие не знают о том, что у большинства отечественных автомобилей на коробке передач расположен датчик , который отвечает за задний свет. Находится он сбоку коробки пепедач и нинак не защищен от влаги и грязи, поэтому он часто выходит из строя. Поэтому, если у вас перестали гореть огни заднего хода, скорее всего проблема имкнно в этом датчике.
Таким образом, в ваших силах самостоятельно проверить основные детали передней подвески и выявить неисправность народным способом.
#ЯЖЕВОДИТЕЛЬ #АвтоЛайфхак #ПолезныеСтатьи #АвтоСоветы