Не будем останавливаться на устаревшем брезенте или сомнительной для грузовых тентов баннерной ткани, а сравним ПВХ, полиэфиры и акрил. Тенты на основе этих соединений прочные, не подвержены гниению, не боятся солнечных лучей и перепадов температур. Все перечисленные тенты обладают небольшим весом и долговечностью. Основная разница может показаться несущественной, и имеет большое значение только в условиях специфической эксплуатации. У полиэфира низкая эластичность, он плохо держит форму, акрил воздухонепроницаем и набирает статическое электричество, а ПВХ полностью не разлагается. То есть его основной минус не связан с процессом эксплуатации грузового автомобиля. #тканьдлятентов #материалдлятентов #пвхтент
ТД Автопак
ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ТЕНТЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАШИН?
Не будем останавливаться на устаревшем брезенте или сомнительной для грузовых тентов баннерной ткани, а сравним ПВХ, полиэфиры и акрил. Тенты на основе этих соединений прочные, не подвержены гниению, не боятся солнечных лучей и перепадов температур. Все перечисленные тенты обладают небольшим весом и долговечностью. Основная разница может показаться несущественной, и имеет большое значение только в условиях специфической эксплуатации. У полиэфира низкая эластичность, он плохо держит форму, акрил воздухонепроницаем и набирает статическое электричество, а ПВХ полностью не разлагается. То есть его основной минус не связан с процессом эксплуатации грузового автомобиля.
#тканьдлятентов
#материалдлятентов
#пвхтент