25 ноя 2021

ЛАЙФХАК: НОВАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Рассмотрим необычную концепцию, которая вышла за привычные рамки размещения наружной рекламы и получила огромную обратную связь. Она уже стала примером эффективного креатива. Сеть супермаркетов из Кореи решила перенести полки со своими товарами в метро, чтобы клиенты, используя qr-коды, могли выбрать продукты прямо по дороге на работу или домой. Заказать их с помощью мобильного телефона и получить доставку в удобное время. Покупателям очень понравилось такое решение, так как оно сочетало в себе оба подхода к покупкам. Классическое посещение большого супермаркета с привычными полками и удобные мобильные покупки со всеми их плюсами.
#креативнаяреклама #наружнаярекламавкорее #супермаркетвметро

Комментарии

Комментариев нет.