История бренда La Martina началась в 1986 году на самом тропическом континенте мира - в Южной Америке.
Lando Simonetti, известный аргентинский дизайнер одежды, в уже не юном возрасте отправился в США, чтобы вдохновится и получить новые идеи для дизайна одежды. Там он увидел ту самую, известную на весь мир игру, в которую играют американские аристократы и английские лорды - конное поло. И суть была даже не только в самом спорте, а именно в культуре этого мероприятия. Люди с особым статусом и репутацией собирались вместе в удобной, красивой и элитной одежде, принимали участие в турнире, отдыхали и общались. Это все было элегантно, красиво и очень одухотворенно. Вернувшись в родную Аргентину, Ландо Симонетти захотел сделать свой собственный бренд, который был бы посвящен игре в Поло.
Фотография удалена или не является публично доступной
ШОУРУМ "СОЗВЕЗДИЕ"
История бренда La Martina началась в 1986 году на самом тропическом континенте мира - в Южной Америке.
Lando Simonetti, известный аргентинский дизайнер одежды, в уже не юном возрасте отправился в США, чтобы вдохновится и получить новые идеи для дизайна одежды. Там он увидел ту самую, известную на весь мир игру, в которую играют американские аристократы и английские лорды - конное поло. И суть была даже не только в самом спорте, а именно в культуре этого мероприятия. Люди с особым статусом и репутацией собирались вместе в удобной, красивой и элитной одежде, принимали участие в турнире, отдыхали и общались. Это все было элегантно, красиво и очень одухотворенно. Вернувшись в родную Аргентину, Ландо Симонетти захотел сделать свой собственный бренд, который был бы посвящен игре в Поло.