На очередных встречах участники кодинг-клуба успешно научились создавать свою собственную версию классической игры арканоид в Scratch. Мероприятие началось с того, что ребята нарисовали эскиз игры, после чего перенесли его в редактор Scratch. Каждый участник создал ракетку и мяч, что стало первым шагом к воплощению полноценной игры. Особое внимание было уделено программированию алгоритма отскока мяча от стен — важной части механики арканоида. Следующим шагом ребятам предстоит создать блоки, которые требуется сбить мячиком. Следующие встречи состоятся 21 и 25 октября. Предварительно записаться можно по номеру: 51-61-61 или по электронной почте: aodbiblioteka@mail.ru #ГенийМеста
Астраханская областная детская библиотека
«Программируем вместе»
На очередных встречах участники кодинг-клуба успешно научились создавать свою собственную версию классической игры арканоид в Scratch. Мероприятие началось с того, что ребята нарисовали эскиз игры, после чего перенесли его в редактор Scratch. Каждый участник создал ракетку и мяч, что стало первым шагом к воплощению полноценной игры.
Особое внимание было уделено программированию алгоритма отскока мяча от стен — важной части механики арканоида. Следующим шагом ребятам предстоит создать блоки, которые требуется сбить мячиком.
Следующие встречи состоятся 21 и 25 октября.
Предварительно записаться можно по номеру: 51-61-61 или по электронной почте: aodbiblioteka@mail.ru #ГенийМеста