11 июн 2019

Мы рады сообщить о публикации в РБК исследования консалтинговой компании OMNI Solutions об эффективном развитии, проблемах и возможностях онлайн и омниканальных продаж одежды, обуви и аксессуаров в России.

Благодарим Ефим Алдухов и OMNI Solutions за организацию исследования, которое безусловно будет полезно всем участникам Fashion рынка, сервисным компаниям работающим с этой отраслью и всем заинтересованным экспертам и аналитикам. Мы уверенны, что выявленные тенденции рынка будут учтены и этот учет будет способствовать эффективному росту отрасли.
Dalli Service, как партнер исследования, делится успешными кейсами и экспертным мнением Руководителя отдела развития Сергея Семко:
1. Стоимость привлечения нового покупателя чрезвычайно высока – в Fashion до 6000 рублей.
2. Потерять эти деньги (+ сумма за заказ, + некоторые другие расходы) очень легко из-за некачественной доставки на последней миле.
3. Столичные регионы – самый важный «кошелёк» интернет-магазина.
4. Для Fashion очень важно наличие дополнительных услуг:
• заказ не только нескольких артикулов, но и размеров вещей на примерку;
• частичный выкуп;
• обмен и возврат товара;
• оплата картами;
• сообщение интернет-магазину о браке или расхождении в заказе;
• получение информации о выкупе (поштучно и поартикульно);
• настройка скидок от стоимости выкупа.
5. Служба доставки должна работать на опережение и создавать точки роста для омниканальных продаж. У Dalli Service это комплексное логистическое решение в Московском регионе и безшовная доставка в выходные и праздничные дни. Эти решения увеличивают лояльность покупателей, привлекают новых и ведут к росту продаж.
Подробнее на РБК: https://pro.rbc.ru/news/5cf5137c9a794751f9031acb #OMNISolutions #Fashion #ДаллиСервис #DalliService #службадоставки #курьерскаядоставка #экспертырынка #интернетмагазин #ДоставляемУлыбаться
#рбк #DalliService #исследования #СлужбаДоставки #ECommerce #сми

Комментарии

Комментариев нет.