150 км без водителя

Современные технологии стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз руководитель компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись разработки в области автономных грузоперевозок. Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме абсолютного самоуправления. Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на ПМЭФ. С тех пор по трассе М-11 успешно курсируют 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что беспилотные технологии – не далекое будущее, а реальность.
Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и точности, что и решил проверить лично глава КАМАЗа.
Кого-то такой шаг может удивить: не каждый руководитель ведущего автомобильного предприятия сядет в салон машины, которая управляется сама. Но здесь речь не о безрассудстве, а о глубокой уверенности в совершенстве технологий. Если сам генеральный директор доверяет системе, значит, компания готова выводить автономные перевозки на новый уровень.
Беспилотные грузовики – это не просто проверка надежности технологий, а важный шаг к повышению защищенности и эффективности грузоперевозок. И пока одни ведут дискуссии, насколько это оправдано, КАМАЗ уже превращает идеи в реальность.

150 км без водителя - 962413410747

Комментарии

Комментариев нет.