🏠 «Госуслуги Дом» — это мобильное приложение для жителей многоквартирных и частных жилых домов.
Чтобы начать им пользоваться, войдите через подтверждённый аккаунт Госуслуг и дождитесь автоматической загрузки данных.
Давайте разберемся, что можно делать в этом приложении:
💳 Оплачивать коммуналку без комиссии (квитанции формируются автоматически)
📊 Передавать показания счётчиков
🗂 Участвовать в общедомовых собраниях онлайн
🔍 Проверять отчёты УК
🔧 Отслеживать работы и капремонт
🔔 Получать уведомления о плановых и аварийных работах
✉ Если возникнут вопросы или проблемы с работой приложения, пишите в службу поддержки: mpdom@dom.gosuslugi.ru 📱 Доступно в App Store, Google Play, AppGallery и RuStore,
либо https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/315953704714916676 Смотрите также:
⚬ https://ok.ru/obyasnyaem102/topic/156671361704900 ⚬ https://ok.ru/obyasnyaem102/topic/156636646040516 ⚬ https://ok.ru/obyasnyaem102/topic/156603254858692 ⚬ https://ok.ru/obyasnyaem102/topic/155951320032196 #ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Дорогие соседи и все, кому не безразлична ситуация с ЖКХ в нашем городе! Хотим рассказать, в каком состоянии находится наш дом №69/1 по ул. Айской в Уфе на 1 октября 2025 года.
В этом году на нашей территории работала компания «БашРТС» (Башкирские распределительные сети). Меняли трубы, но проблема не решена, а только усугубилась.
Что произошло (и чего НЕ произошло):
Трубы ГВС: Вместо замены сгнивших труб горячего водоснабжения, которым уже больше 55 лет, снова поставили «заплатку на заплатку». Полную замену аварийных труб, которые подходят к дому, так и не произвели.
Некомпетентность УК: Заменили только «обратку» , но наша управляющая компания «УЖХ Советского района» и ООО «Наш квартал» не удосужились правильно подсоединить её в подвале к системе ГВС дома.
Холодная «горячая» вода: Из-за этого у нас каждое утро и ночь из «горячего» крана течёт холодная вода. Жителям приходится по полчаса сливать воду, чтобы дождаться тёплой. И эту воду мы вынуждены оплачивать! Такая ситуация длится уже около 10 лет!
Разруха во дворе: После ремонтных работ «БашРТС» не восстановила придомовую территорию вокруг дома. Всё перекопали, закопали обратно глиной и бросили. Не завезли чернозём, не восстановили отмостки вокруг дома, разрушены палисадники. Кругом — глина и уныние.
Наши требования:
1. «БашРТС»: Выделить лимиты денег в 2025-2026 году на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ аварийных труб ГВС, вместо ежегодного латания дыр. Нам нужны новые трубы, а не заплатки!
2. УК «УЖХ Советского района» и ООО «Наш квартал»: Немедленно провести работы по правильному подключению системы и обеспечить жителям круглосуточную подачу горячей воды без «проливов».
3. «БашРТС»: В полном объеме восстановить придомовую территорию: завести чернозём, восстановить отмостки и палисадники.
Мы, жители дома, устали от бесконечных проблем и равнодушия. Мы платим за услуги, но не получаем их в полном объеме. Пора привести наш дом в порядок!
Просим распространить этот пост! Пусть нас услышат!
#Уфа#Айская69/1 #БашРТС#УЖХСоветскогоРайона#НашКвартал#ЖКХ#ГорячаяВода#ЖКХУфа#ИсполнительнаяВластьУфы#ПроблемыДома#СоветскийРайонУфа#ЖКХБашкортостан#Долгострой#НетГорячейВоды#УправляющаяКомпания