Для корректного начисления платы за коммунальные ресурсы необходимо своевременно передавать показания счётчиков.

✅ Вы можете передать показания всех приборов учёта через приложение для мобильного телефона "Госуслуги Дом". Все счётчики — воды, электричества, газа, отопления — теперь под рукой. Данные на счётчике воды можно распознать камерой.
Подробнее о приложении: https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom #МЖКХРБ #ГосуслугиДом #ГИСЖКХ #ЖКХменяется #полезное

Показания счётчиков

Комментарии

  • вчера 07:31
    Вот ваши тарифы растут как на дрожжах, а что то никаких изменений , в лучшую сторону, незаметно Что за чехорда происходит в наших домах по Уфимскому шоссе? Говорят , что отопление дали с 25 числа, а в нашем доме,Уфимское шоссе 18 дробь 5 мы видели только пару дней. Батареи чуть чуть теплые, это на верхних этажах, а до некоторых квартир тепло вообще не дошло. Так же с горячей водой очень частые отключения. вот вчера ни холодной, ни горячей воды не было. Теперь из обоих кранов течет холодная вода, а когда горячая будет , никто не знает и дозвониться куда нибудь , выяснить , сложно. Нашему дому более 30 лет, очень часты аварии с трубами и когда будет капитальный ремонт, тоже неизвестно. Так ЗА ЧТО мы платим, почему тарифы за все услуги повышаются, а обслуживание и условия нашего проживания ухудшаются с каждым месяцем? Вот уборки в нашем подьезде нет уже с апреля месяца, жильцы дома сами выходят на субботники, подметать и мыть корридоры. Куда только не звонили - ответ выбирайте сами новую клининговую компанию, старая от вас отказалась.Говорят что у нас так в договоре указано, что мы сами должны выбирать клин . компанию. А мы этот договор в глаза не видели и кто его подписывал! А денежки то за уборку кто то получает. Так ЗА ЧТО! мы платим и ЗА ЧТО это постоянное увеличение тарифов????
  • вчера 10:17
    здравствуйте. Тарифы на тепло устанавливает Госкомитет по тарифам. При этом учитывают уровень изношенности тепловых сетей и потерь теплоносителя, удаленность домов от теплоисточника, рельеф местности, вид теплоисточника и т. д.
    Сроки проведения ремонта устанавливаются органами местного самоуправления исходя из технического состояния многоквартирных домов. Вся информация о плановых периодах проведения работ по капитальному ремонту размещена на официальном сайте НОФ «Региональный оператор РБ» - kapremont02.ru.
    Многоквартирный дом № 18/5 по ул. Уфимское шоссе в г. Уфа, 1993 года постройки, включен в Республиканскую программу на основании сведений, представленных администрацией ГО г. Уфа Республики Башкортостан. Республиканской программой ремонт системы водоотведения не предусмотрен.
    В рамках краткосрочных планов в 2017 году в МКД за счет средств собственников выполнен капитальный ремонт крыши на сумму 1,5 млн руб., в 2024 году выполнена замена лифтов на сумму 6,6 млн руб., в том числе за счет средств бюджета республики на сумму 2,5 млн руб. и средств собственников на сумму 4,1 млн руб., в 2019 году за счет средств бюджета республики выполнен ремонт подъездов на сумму 2,0 млн руб.
    Долг собственников помещений МКД за выполненные работы составляет около 2,0 млн руб.
    Внесение изменений в Республиканскую программу, краткосрочные планы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года № 459 «Об утверждении некоторых нормативных правовых актов Республики Башкортостан в рамках реализации закона Республики Башкортостан «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан».
    На основании вышеизложенного выполнение капитального ремонта других конструктивных элементов данного многоквартирного дома возможно только после погашения собственниками помещений многоквартирного дома задолженности за ранее выполненные работы.
    Если у вас возникают вопросы в деятельности управляющей организации, необходимо обратиться в надзорный орган, который обладает полномочиями осуществления государственного жилищного контроля (направление предписаний, наложение штрафов и т. д.). На территории Республики Башкортостан таким органом является Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору. По вопросу действий/бездействия управляющей и/или ресурсоснабжающей организации рекомендуем обратиться с официальным заявлением в данный госкомитет, адрес для письменного обращения: 450059, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина, 28, можно также обратиться через электронную приемную органов власти Республики Башкортостан — https://letters.bashkortostan.ru/. Сайт — https://zhilstroynadzor.bashkortostan.ru/. Обращения, направленные через социальные сети, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В своем заявлении нужно детально изложить суть вопроса. По результатам вашего обращения госкомитетом будет принято соответствующее решение (выдача предписания об устранении выявленных нарушений либо заключение об отсутствии нарушений и т. д.), о котором вы будете уведомлены дополнительно.
    Начало подачи теплоснабжения не означает, что тепло в домах появится моментально, так как со дня пуска тепла до момента, когда отопительные приборы в домах прогреются, может пройти некоторое время. Система теплоснабжения достаточно разветвленная и инертная, кроме того жителям верхних этажей необходимо допустить представителей специализированных служб для выпуска воздуха из общедомовой системы теплоснабжения. По вопросам, связанным с отоплением, можете обращаться в ситуационный центр ЕДДС Уфы +7 (347) 277-09-11 (круглосуточно и без выходных), ООО «БашРТС»: 8 (800) 511-30-15.
    Лира Аллагулова, представитель Министерства ЖКХ Республики Башкортостан.
  • вчера 17:11
    Спасибо "обнадежили", мы уже поняли что до капремонта нам , как до луны пешком, вообщем не доживем. А в ситуационном центре от нашего дома уже множество заявок, а " воз и ныне там". А насчет ремонта крыши я вот что вам скажу, там больше разворовали, чем сделали. На моих глазах тащили этот рубероид все кому не лень, даже инструменты разворовали. Чердак был постоянно открыт и рабочие пьянствовали там больше, чем работали. Шесть лет мне понадобилось чтобы добиться нормального холодного водоснабжения на кухне - не доходила вода до 9 этажа. Куда я только не обращалась. Слава Богу, заменили несколько кусков трубы. Замечательно! Вот все так у вас делается- отписки , сплошные казенные отписки.