Кент Твитчелл - американский художник-настенный художник, родился 17 августа 1942 года в Лансинге, штат Мичиган, и много работал в Лос-Анджелесе. Он известен своими огромными портретами на стенах, часто с портретами знаменитостей и художников. Его искусство считается реалистичным. Проработав в начале 1960-х годов художником ВВС в Лондоне, Кент Твитчелл переехал в Лос-Анджелес в 1966 году и начал заниматься тем, что он называл «уличным искусством». Его амбициозная серия фресок «Памятники американским культурным героям» началась в 1971 году с «Памятника Стиву Маккуину» (отреставрированного в 2010 году) недалеко от центра Лос-Анджелеса и «Памятника Стротеру Мартину» в Голливуде. в 1991 году в центре Лос-Анджелеса тоже очень знаменит. За последние 45 лет он создал более 100 фресок в городах США. В начале 1990-х Кент Твитчелл встретил Майкла Джексона, чтобы нарисовать настенный портрет примерно 30 метров в высоту и 18,50 метров в ширину в театре Эль-Капитан на Голливудском бульваре, недалеко от Китайского театра Граумана. Встречи проходят в Неверленде, где они наслаждаются животными и обсуждают искусство и музыку. Майкл заставил «Twitch», как он это называл, пообещать сделать этот портрет «лучшим из того, что он когда-либо делал». Майкл и Твитчелл также видятся в Шерман-Окс. Но после скандала, затронувшего Майкла в 1993 году, и здания театра, поврежденного во время землетрясения 1994 года, проект был заброшен. Однако картина была сделана. В течение многих лет она хранилась в студии Twitchell, а затем была выставлена (хотя и в меньшем формате) в апреле 2009 года в галерее LOOK в Центре дизайна LA Mart в центре Лос-Анджелеса на выставке под названием «Король поп-музыки встречает короля крутизны». : Изучение утерянных работ Кента Твитчелла » Твитчелл объясняет, что во время дневной фотосессии он сделал около 100 фотографий Майкла в его белом костюме, который использовался в музыкальном клипе Smooth Criminal, с камерой 8X10, а затем с камерой большего формата. Он дал Майклу большую часть из 100 фотографий, которые он не собирался использовать. «Было приятно работать с Майклом» «Сначала Майкл хотел надеть на фотосессию черный пиджак, - сказал Твитчелл LA Times. Но я сказал ему, что костюм Smooth Criminal был бы лучше, потому что он напомнил бы Голливуд 1930-х годов Фреда Астера и Кэри Гранта. Он любил это. " Двум мужчинам тоже понравилась постановка: во время фотосессии они хотели нанять дымовую машину, чтобы покрыть его ступни и ноги облаками. Через несколько месяцев Твитчелл попросил Майкла снова позировать, чтобы он мог нарисовать обе руки, но он нарисовал указывающую руку, которая была немного слишком большой в 1992 году. Он сохранил картину большой руки, и рассматривает возможность продажи ее однажды коллекционеру. . Он, вероятно, будет рисовать другую руку, когда гигантский портрет находится на здании. Майкл несколько раз позировал Твитчеллу в период с 1990 по 1993 год. Художник сделал гигантский портрет, но также и рисунки, в частности руки Майкла. 19 января, во время выставки LA Art Show в Mural Conservancy в Лос-Анджелесе, Твитчелл объяснил на своей странице в Facebook, что влиятельный человек в городе, похоже, заинтересовался выставкой работы Майкла в городе на Западном побережье. Поскольку проект еще не был завершен, он отказался сообщить больше. Надеюсь, однажды у нас будет возможность увидеть эту работу в качестве памятника, как того хотел Твитчелл после смерти Майкла в 2009 году. Перевод с французского onmjfootsteps.
Майкл Джексон Легенда Эпохи
МАЙКЛ ДЖЕКСОН И КЕНТ ТВИТЧЕЛЛ
Кент Твитчелл - американский художник-настенный художник, родился 17 августа 1942 года в Лансинге, штат Мичиган, и много работал в Лос-Анджелесе. Он известен своими огромными портретами на стенах, часто с портретами знаменитостей и художников. Его искусство считается реалистичным.
Проработав в начале 1960-х годов художником ВВС в Лондоне, Кент Твитчелл переехал в Лос-Анджелес в 1966 году и начал заниматься тем, что он называл «уличным искусством». Его амбициозная серия фресок «Памятники американским культурным героям» началась в 1971 году с «Памятника Стиву Маккуину» (отреставрированного в 2010 году) недалеко от центра Лос-Анджелеса и «Памятника Стротеру Мартину» в Голливуде. в 1991 году в центре Лос-Анджелеса тоже очень знаменит.
За последние 45 лет он создал более 100 фресок в городах США.
В начале 1990-х Кент Твитчелл встретил Майкла Джексона, чтобы нарисовать настенный портрет примерно 30 метров в высоту и 18,50 метров в ширину в театре Эль-Капитан на Голливудском бульваре, недалеко от Китайского театра Граумана.
Встречи проходят в Неверленде, где они наслаждаются животными и обсуждают искусство и музыку. Майкл заставил «Twitch», как он это называл, пообещать сделать этот портрет «лучшим из того, что он когда-либо делал». Майкл и Твитчелл также видятся в Шерман-Окс.
Но после скандала, затронувшего Майкла в 1993 году, и здания театра, поврежденного во время землетрясения 1994 года, проект был заброшен. Однако картина была сделана.
В течение многих лет она хранилась в студии Twitchell, а затем была выставлена (хотя и в меньшем формате) в апреле 2009 года в галерее LOOK в Центре дизайна LA Mart в центре Лос-Анджелеса на выставке под названием «Король поп-музыки встречает короля крутизны». : Изучение утерянных работ Кента Твитчелла »
Твитчелл объясняет, что во время дневной фотосессии он сделал около 100 фотографий Майкла в его белом костюме, который использовался в музыкальном клипе Smooth Criminal, с камерой 8X10, а затем с камерой большего формата. Он дал Майклу большую часть из 100 фотографий, которые он не собирался использовать. «Было приятно работать с Майклом»
«Сначала Майкл хотел надеть на фотосессию черный пиджак, - сказал Твитчелл LA Times. Но я сказал ему, что костюм Smooth Criminal был бы лучше, потому что он напомнил бы Голливуд 1930-х годов Фреда Астера и Кэри Гранта. Он любил это. "
Двум мужчинам тоже понравилась постановка: во время фотосессии они хотели нанять дымовую машину, чтобы покрыть его ступни и ноги облаками.
Через несколько месяцев Твитчелл попросил Майкла снова позировать, чтобы он мог нарисовать обе руки, но он нарисовал указывающую руку, которая была немного слишком большой в 1992 году. Он сохранил картину большой руки, и рассматривает возможность продажи ее однажды коллекционеру. . Он, вероятно, будет рисовать другую руку, когда гигантский портрет находится на здании.
Майкл несколько раз позировал Твитчеллу в период с 1990 по 1993 год. Художник сделал гигантский портрет, но также и рисунки, в частности руки Майкла.
19 января, во время выставки LA Art Show в Mural Conservancy в Лос-Анджелесе, Твитчелл объяснил на своей странице в Facebook, что влиятельный человек в городе, похоже, заинтересовался выставкой работы Майкла в городе на Западном побережье. Поскольку проект еще не был завершен, он отказался сообщить больше.
Надеюсь, однажды у нас будет возможность увидеть эту работу в качестве памятника, как того хотел Твитчелл после смерти Майкла в 2009 году.
Перевод с французского
onmjfootsteps.