Ранчо Неверленд, как и парки Диснейленда, которые так любил Майкл Джексон, имело несколько «станций» (или остановок). Самой известной является, конечно, главная станция, эмблема ранчо, расположенная недалеко от дома и частных частей , но были и еще четыре остановки, которые обслуживали разные части ранчо: вход, мост. Рядом с домом зоопарк, кинотеатр и парк развлечений.
Именно Майкл инициировал строительство этих станций, когда летом 1990 года основал свое ранчо.
Как только вы войдете на ранчо, посетителей будет ждать небольшой поезд. Остановка, называемая Станция электропоезда (№ 4 на карте), расположена сразу за большими воротами , которые оформляют вход в чудесный мир Майкла Джексона. Поезд доставлял посетителей туда, где они хотели остановиться.
Следующая остановка, очень близко к каменному мосту с видом на озеро, — железнодорожный вокзал острова Фламинго (№13 на карте). Белый навес в викторианском стиле с серой плиткой и деревянными скамейками внутри, достойный парков Диснея. Майкл позаботился о своих посетителях, оставив для них попкорн!
Следующая станция, пройдя через парк развлечений, везет посетителей в зоопарк. Железнодорожная станция зоопарка (№ 41 на карте) расположена в конце территории, очень близко к знаменитой апельсиновой ферме, где располагался виварий Майкла. Укрытие, окруженное кустами, довольно простое, по сравнению с предыдущим!
Совсем рядом со зданием, в котором находится кинотеатр «Неверленд», также есть остановка, спрятанная под деревьями. Остановка, называемая просто «Железнодорожный вокзал» (№ 25 на карте), расположена за кинотеатром и обслуживает не только кинотеатр, но и парк развлечений, который находится прямо напротив.
Главный вокзал представляет собой внушительное здание, построенное из красных брикетов и серой плитки. Его строительство началось в конце 1993 года, после того как в сентябре 1993 года были утверждены планы архитектора Эванса Джонса, который также разработал планы кинотеатра/театра на ранчо. Некоторые (измененные) планы были также утверждены в январе. 1994.
Строительство станции в декабре 1993 года.
Он с видом на ранчо во многом вдохновлен станцией Disney Parks Main Street.
Перед станцией Неверленд стоят огромные цветочные часы, цифры которых вырезаны из кустов. Между цифрами и внутри циферблата великолепную клумбу украшает множество ярких цветов.
Там, где Диснейленд воспроизводил голову Микки, Майкл предпочитал циферблат... часы, которые также регулярно встречались по всему ранчо.
Задняя часть станции выходит на рельсы, трассу, которая проходит вокруг западной стороны ранчо.
( фото найдено в Google, взято из документа «Покидая Неверленд»)
Интерьер станции Неверленд также очень похож на интерьер парка Диснейленд.
Внутри станции Неверленд
Внутри станции Диснейленд
Питер Пэн и капитан Крюк сражались на деревянных балках, пока путешественникам предлагались угощения! Присутствуют старые объекты, напоминающие железнодорожную компанию, как будто мы находимся на настоящем вокзале. Ни одна деталь не упущена из виду!
Однако телевизионные экраны и станция управления дают понять, что, хотя это и парк развлечений, безопасность имеет первостепенное значение.
Наверху станции, вид с обеих сторон путей.
Поезда
Два поезда проезжали через ранчо по двум разным маршрутам:
— Миниатюрный поезд CP Huntington , созданный компанией Chance Rides (той же компанией, которая создала парк развлечений «Карусель»), с 3-мя вагонами.
Локомотив CP Huntington является историческим локомотивом, поскольку это был первый локомотив, использованный при строительстве самой первой трансконтинентальной железной дороги в конце 1860-х годов. Он также выставлен в железнодорожном музее в Сакраменто, Калифорния.
Этот миниатюрный поезд Неверленда является точной копией поезда Диснейленда (типичен для парков развлечений).
Поезд Диснейленда
Логотип Неверленда, «Синий мальчик на луне» (или «Мальчик в полумесяце») , маленький синий мальчик на луне, отображается повсюду, а также работы Пола Бедарда . Майкл «кастомизировал» поезд, добавив синие подушки на все скамейки, а Брэд Сандберг интегрировал аудиосистему, воспроизводящую музыку.
Примечание: Кастомизи́ровать - подстраивать (подстроить), приспосабливать (приспособить) под индивидуальные требования потребителя
Маленький красный поезд, который часто видели с детьми во время посещения ранчо, отправлялся от входа в Неверленд и проезжал через разные части ранчо к депо.
Монтаж рельсов и поездов.
Ангар, позволяющий проводить техническое обслуживание поезда.
Роб Суинсон, ответственный за установку поезда и других аттракционов на ранчо Неверленд, вспоминает в своей книге «Создатель мечты» день, когда Майкл наедине с ним открыл свой поезд в ночь полнолуния 30 октября 1990 года. «Майкл и я стояли у карусели, наслаждаясь моментом. Рядом стоял его миниатюрный поезд с красивыми огнями, украшавшими его, и играла музыка. «Майкл, не хочешь ли ты прокатиться на поезде?» — спросил я его. Было уже поздно, но я понял, что пришло «время Майкла», и обрадовался, когда он ответил: «Думаешь, это возможно, Роб?» Я внутренне рассмеялся, уверяя его, что да, это возможно, и напомнил ему: «Майкл, конечно! Это твой поезд! » Мы сели в поезд, и я помню, как немного разочаровался, когда увидел, что Майкл выбрал место во втором вагоне, далеко позади локомотива. В тот момент я не знал, что и подумать, и обернулся, чтобы спросить его, готов ли он. Он улыбнулся и большим пальцем дал мне «ОК». Дав свисток и позвонив в медный колокольчик, я нажал на газ, и мы двинулись в ночь через долину. Наш путь по путям освещался только огнями поезда. Признаюсь, у меня были небольшие мурашки по коже. Через некоторое время я замедлил поезд до знака остановки и спросил, не хочет ли он выйти вперед и вести локомотив вместе со мной. Никогда не забуду его осторожный ответ: «Как вы думаете, это возможно?» » Я засмеялся и сказал ему: «Конечно, это возможно! Майкл, это твой поезд! » Он сел рядом со мной, и мы снова отправились в путь в темноте. Пройдя определенное расстояние, я спросил его: «Хочешь уаправлять локомотивом?» И в этот момент он очень разволновался.«Действительно? Я могу? Является ли это возможным?» «Конечно, можешь», — ответил я и замедлил поезд на следующей остановке, чтобы дать ему основные рекомендации. «Просто отпустите тормоз и поднимите рычаг. Вот и все. Он следовал моим инструкциям и выглядел как восьмилетний ребенок. Он смеялся и кричал от удовольствия в лунном свете прохладной ночи, пока маленький поезд продолжал двигаться по темной долине его ранчо Неверленд. Мы управляли по очереди. Майкл, казалось, потерял всякое чувство времени. Он был в восторге. Потом произошло то, что я никогда не забуду. Я помню, как посмотрел на часы и увидел, что уже почти полночь. На вершине одной из гор появилась великолепная полная луна, мы ее прекрасно видели. Без предупреждения Майкл внезапно откинул голову назад и начал кричать! Он кричал, смеялся и смотрел на меня. Почти одновременно, синхронно с Майклом, я сделал то же самое и начал кричать вместе с ним. Мы были двумя взрослыми людьми в миниатюрном поезде и кричали под полной луной. Это был невероятный, волшебный, удивительный опыт. Он умел веселиться и наслаждаться жизнью. Тогда и случился один из самых запоминающихся моментов с Майклом. Он повернулся ко мне и сказал: «Мне нравится раскрывать в каждом из нас ребенка!» Я живу ради этих моментов и мне бы хотелось разбудить ребенка внутри каждого человека! ". В ту ночь мы определенно были на одной волне и стали близкими друзьями в тот момент, когда сидели под луной в его новом поезде модели CP Huntington. »
– «Железная дорога долины Неверленд» , паровоз компании Crown, локомотив которого Майкл назвал Кэтрин в честь своей матери. В состав поезда входят локомотив и вагон.
Лучший локомотив ранчо под номером 37936 был изготовлен в 1973 году компанией Crown Metal Products, производителем локомотивов из Вайано, штат Пенсильвания, для парка развлечений Carowinds в Шарлотте, Северная Каролина. Первоначально четырехвагонный поезд был окрашен в синий, золотой и серебряный цвета и имел красные колеса. Потом локомотив быстро сломался. Через несколько лет парк решил продать его, и машина переезжала из одногопарка развлечений в другой парк развлечений.
В 1992 году компания Майкла Джексона, MJJ Productions, связалась с Shop Services Inc., компанией, которая строила и обслуживала локомотивы для Центральной железной дороги Среднего Запада в Макмиллан-парке, штат Айова, по поводу строительства узкоколейного поезда для ранчо Майкла Джексона Неверленд, которым он владел. в течение четырех лет.
Компания только что приобрела старый поезд, который курсировал в парке развлечений Six Flags в Сент-Луисе, штат Миссури, и доставила его в Маунт-Плезант, штат Айова, где он был модифицирован в соответствии с рекомендациями Майкла Джексона.
Мэтт Крулл, ныне председатель правления Центральной железной дороги Среднего Запада, тогда был первокурсником Юго-восточного общественного колледжа и работал в компании Shop Services. В июле 2009 года он дал интервью газете Times-Republican Central Iowa, где вспомнил о строительстве локомотива «Кэтрин».
«В итоге меня выгнали с первого курса колледжа », — говорит он. «Я приехал на работу около 15:30 и оставался до четырех или пяти утра. Мы работали круглосуточно, пытаясь уложиться в срок по контракту. »
Как и ожидалось, сам поезд не был похож на остальные. Модификации включали надписи из 24-х каратной золотой фольги, косметический ремонт за 11 000 долларов, а также стереосистему и освещение на каждой машине за 45 000 долларов. Котел, построенный в Де-Мойне, включал в себя первую в своем роде компьютеризированную систему запуска, которая позволяла управлять двигателем одному человеку.
Локомотив был назван «Кэтрин» в честь матери Майкла Джексона.
Из-за популярности Майкла Джексона в то время, весь проект продвигался почти в полной секретности. «Нам всем пришлось подписать формы с MJJ Productions, в которых говорилось, что мы даже не должны рассказывать нашим семьям, над чем мы работаем», - говорит Крулл. «В то время я еще жил с родителями, и мне не разрешали говорить об этом с ними».
А чтобы это никто не видел, локомотив испытывали только ночью – обычно между полуночью и тремя часами ночи. Ему разрешили выйти в течение дня только один раз, в тот день, когда его погрузили в грузовики и отправили на ранчо Майкла Джексона. «Это было довольно забавно, потому что людям в городе не потребовалось много времени, чтобы понять, что происходит что-то странное », — вспоминает Кралл. «Когда мы грузили эту штуку на грузовики, там было много людей. »
Джексон, казалось, был впечатлен. Когда Крулл впервые встретил его в конце 1993 года, певец рассматривал в поезде нарисованные вручную произведения искусства, в том числе животных, нарисованных внутри вагона с углем. (В поезде был двигатель, работающий на пропане.) «Майкл забрался на крышу локомотива, поднял крышку дымохода, заглянул внутрь, посмотрел на меня и сказал: «Это похоже на небольшой бассейн!» « .
Кралл прибыл на ранчо Неверленд незадолго до Рождества 1993 года и провел три недели, устанавливая поезд. «Из бригады цехового обслуживания я был единственным, кто имел право управлять паровым двигателем», — сказал Крулл. «Они раньше работали с машинами такого типа, но я был единственным, кто имел опыт их эксплуатации. »
По его словам, это был уникальный опыт. Ранчо представляет собой луг с мощеной дорогой, ведущей в долину, где были построены здания. «Ранчо было просто прекрасным », — говорит Крулл. «Оно было названо правильно, потому что было такое ощущение, будто мы прибываем в Never Never Land. »
Построенная для поезда викторианская станция была очень похожа на станцию Диснейленда. И повсюду были огни. «На каждой ветке каждого дерева была лампочка. »
Его также поразила музыка. «Куда бы вы ни пошли, вы слышали музыку, но никогда не слышали того, что ожидали, это была просто классика», — сказал Крулл. «Поначалу это сводило меня с ума, но теперь я люблю классическую музыку, с тех пор слушал ее довольно часто. »
Крулл не знает, что случилось с поездом после того, как он ушел, но примерно в 2000 году ему домой позвонили из MJJ Productions. Мы спросили его о поезде. Видимо, сказал он, котел сломался. Он не был удивлен. «У них там была худшая вода в мире для парового двигателя», — сказал он. «Каждый день, когда я управлял поездом, около полудня мне приходилось ненадолго останавливаться и чистить все обратные клапаны и все остальное. »
Shop Services переехали, и Крулла попросили вернуться на ранчо в качестве консультанта, чтобы возобновить движение поезда. Он согласился, и компания заявила, что примет меры для него. Но этого не произошло. «Я точно не знаю, что произошло», — сказал он.
Сообщается, что Дэвид Хелм из Helm & Sons Amusements приобрел оба поезда.
Майкл Джексон Легенда Эпохи
НЕВЕРЛЕНД: СТАНЦИИ И ПОЕЗДА НА РАНЧО.
Ранчо Неверленд, как и парки Диснейленда, которые так любил Майкл Джексон, имело несколько «станций» (или остановок). Самой известной является, конечно, главная станция, эмблема ранчо, расположенная недалеко от дома и частных частей , но были и еще четыре остановки, которые обслуживали разные части ранчо: вход, мост. Рядом с домом зоопарк, кинотеатр и парк развлечений.
Как только вы войдете на ранчо, посетителей будет ждать небольшой поезд. Остановка, называемая Станция электропоезда (№ 4 на карте), расположена сразу за большими воротами , которые оформляют вход в чудесный мир Майкла Джексона. Поезд доставлял посетителей туда, где они хотели остановиться.
Поезда
Два поезда проезжали через ранчо по двум разным маршрутам:— Миниатюрный поезд CP Huntington , созданный компанией Chance Rides (той же компанией, которая создала парк развлечений «Карусель»), с 3-мя вагонами.
Примечание: Кастомизи́ровать - подстраивать (подстроить), приспосабливать (приспособить) под индивидуальные требования потребителя
Монтаж рельсов и поездов.
«Майкл и я стояли у карусели, наслаждаясь моментом. Рядом стоял его миниатюрный поезд с красивыми огнями, украшавшими его, и играла музыка.
«Майкл, не хочешь ли ты прокатиться на поезде?» — спросил я его.
Было уже поздно, но я понял, что пришло «время Майкла», и обрадовался, когда он ответил: «Думаешь, это возможно, Роб?»
Я внутренне рассмеялся, уверяя его, что да, это возможно, и напомнил ему: «Майкл, конечно! Это твой поезд! »
Мы сели в поезд, и я помню, как немного разочаровался, когда увидел, что Майкл выбрал место во втором вагоне, далеко позади локомотива. В тот момент я не знал, что и подумать, и обернулся, чтобы спросить его, готов ли он. Он улыбнулся и большим пальцем дал мне «ОК». Дав свисток и позвонив в медный колокольчик, я нажал на газ, и мы двинулись в ночь через долину. Наш путь по путям освещался только огнями поезда. Признаюсь, у меня были небольшие мурашки по коже.
Через некоторое время я замедлил поезд до знака остановки и спросил, не хочет ли он выйти вперед и вести локомотив вместе со мной. Никогда не забуду его осторожный ответ: «Как вы думаете, это возможно?» »
Я засмеялся и сказал ему: «Конечно, это возможно! Майкл, это твой поезд! »
Он сел рядом со мной, и мы снова отправились в путь в темноте. Пройдя определенное расстояние, я спросил его: «Хочешь уаправлять локомотивом?» И в этот момент он очень разволновался.«Действительно? Я могу? Является ли это возможным?» «Конечно, можешь», — ответил я и замедлил поезд на следующей остановке, чтобы дать ему основные рекомендации. «Просто отпустите тормоз и поднимите рычаг. Вот и все.
Он следовал моим инструкциям и выглядел как восьмилетний ребенок. Он смеялся и кричал от удовольствия в лунном свете прохладной ночи, пока маленький поезд продолжал двигаться по темной долине его ранчо Неверленд. Мы управляли по очереди. Майкл, казалось, потерял всякое чувство времени. Он был в восторге.
Потом произошло то, что я никогда не забуду. Я помню, как посмотрел на часы и увидел, что уже почти полночь. На вершине одной из гор появилась великолепная полная луна, мы ее прекрасно видели. Без предупреждения Майкл внезапно откинул голову назад и начал кричать! Он кричал, смеялся и смотрел на меня. Почти одновременно, синхронно с Майклом, я сделал то же самое и начал кричать вместе с ним. Мы были двумя взрослыми людьми в миниатюрном поезде и кричали под полной луной. Это был невероятный, волшебный, удивительный опыт. Он умел веселиться и наслаждаться жизнью.
Тогда и случился один из самых запоминающихся моментов с Майклом. Он повернулся ко мне и сказал: «Мне нравится раскрывать в каждом из нас ребенка!» Я живу ради этих моментов и мне бы хотелось разбудить ребенка внутри каждого человека! ". В ту ночь мы определенно были на одной волне и стали близкими друзьями в тот момент, когда сидели под луной в его новом поезде модели CP Huntington. »
Компания только что приобрела старый поезд, который курсировал в парке развлечений Six Flags в Сент-Луисе, штат Миссури, и доставила его в Маунт-Плезант, штат Айова, где он был модифицирован в соответствии с рекомендациями Майкла Джексона.
Мэтт Крулл, ныне председатель правления Центральной железной дороги Среднего Запада, тогда был первокурсником Юго-восточного общественного колледжа и работал в компании Shop Services. В июле 2009 года он дал интервью газете Times-Republican Central Iowa, где вспомнил о строительстве локомотива «Кэтрин».
«В итоге меня выгнали с первого курса колледжа », — говорит он. «Я приехал на работу около 15:30 и оставался до четырех или пяти утра. Мы работали круглосуточно, пытаясь уложиться в срок по контракту. »
Как и ожидалось, сам поезд не был похож на остальные. Модификации включали надписи из 24-х каратной золотой фольги, косметический ремонт за 11 000 долларов, а также стереосистему и освещение на каждой машине за 45 000 долларов. Котел, построенный в Де-Мойне, включал в себя первую в своем роде компьютеризированную систему запуска, которая позволяла управлять двигателем одному человеку.
Из-за популярности Майкла Джексона в то время, весь проект продвигался почти в полной секретности. «Нам всем пришлось подписать формы с MJJ Productions, в которых говорилось, что мы даже не должны рассказывать нашим семьям, над чем мы работаем», - говорит Крулл.
«В то время я еще жил с родителями, и мне не разрешали говорить об этом с ними».
А чтобы это никто не видел, локомотив испытывали только ночью – обычно между полуночью и тремя часами ночи. Ему разрешили выйти в течение дня только один раз, в тот день, когда его погрузили в грузовики и отправили на ранчо Майкла Джексона. «Это было довольно забавно, потому что людям в городе не потребовалось много времени, чтобы понять, что происходит что-то странное », — вспоминает Кралл. «Когда мы грузили эту штуку на грузовики, там было много людей. »
Кралл прибыл на ранчо Неверленд незадолго до Рождества 1993 года и провел три недели, устанавливая поезд. «Из бригады цехового обслуживания я был единственным, кто имел право управлять паровым двигателем», — сказал Крулл. «Они раньше работали с машинами такого типа, но я был единственным, кто имел опыт их эксплуатации. »
Построенная для поезда викторианская станция была очень похожа на станцию Диснейленда. И повсюду были огни. «На каждой ветке каждого дерева была лампочка. »
Его также поразила музыка. «Куда бы вы ни пошли, вы слышали музыку, но никогда не слышали того, что ожидали, это была просто классика», — сказал Крулл. «Поначалу это сводило меня с ума, но теперь я люблю классическую музыку, с тех пор слушал ее довольно часто. »
Крулл не знает, что случилось с поездом после того, как он ушел, но примерно в 2000 году ему домой позвонили из MJJ Productions. Мы спросили его о поезде. Видимо, сказал он, котел сломался. Он не был удивлен. «У них там была худшая вода в мире для парового двигателя», — сказал он. «Каждый день, когда я управлял поездом, около полудня мне приходилось ненадолго останавливаться и чистить все обратные клапаны и все остальное. »
Shop Services переехали, и Крулла попросили вернуться на ранчо в качестве консультанта, чтобы возобновить движение поезда. Он согласился, и компания заявила, что примет меры для него. Но этого не произошло. «Я точно не знаю, что произошло», — сказал он.
Сообщается, что Дэвид Хелм из Helm & Sons Amusements приобрел оба поезда.
К Рэйчелмдж