ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН В БЛАГОДАРНЫХ СЕРДЦАХ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Сумасбродные времена
Хайди Лаурито, Германия
Все началось для меня в 1987 году, когда мне было 11 лет, а Майкл сотрясал мир своим Bad-туром. В то время он был чрезвычайно популярен, и являться его поклонником считалось модным. И так же как все, я заразилась Джексономанией. Однако кое-что отличало меня от фэнов, с которыми я тогда была знакома: помимо его чудесной музыки, невероятных танцевальных способностей и изумительной внешности, меня не меньше интересовала сама личность Майкла Джексона. Мне хотелось знать, каким образом он стал суперзвездой такого масштаба, что ему нравилось, а что — нет. И тогда я начала читать книги о нем и внимательно вслушиваться в тексты его песен, пытаясь понять послание, которое они несли (для девчонки из Германии это было не так-то просто, но зато мои познания в английском потрясающе расширились). Я хотела отыскать за образом суперзвезды человека. Довольно скоро в моем сознании «человек» и «суперзвезда» переплелись друг с другом, и это породило между мной и Майклом такие тесные узы, что стало абсолютно ясно: я буду любить и поддерживать его вечно. Я ощущала его боль, когда таблоиды выдумывали о нем новые истории, и вставала на защиту его репутации всякий раз. когда чувствовала, что это необходимо. Думаю, вы представляете, насколько непросто было делать это за него на протяжении стольких лет. Ведь, к сожалению, наступили времена, когда быть поклонником Майкла Джексона стало уже не так популярно, как в восьмидесятые. Однако у меня никогда не было ни малейшего сомнения в его честности, и для меня Майкл с самого начала был невиновным, что бы про него ни говорили.
В начале девяностых был объявлен выход следующего альбома. После четырех лет томления и изучения раннего творчества Майкла и групп Jackson5/The Jacksons, в 91-м я наконец-то дождалась первого сингла с его альбома «Dangerous» - «Black Or White». Как же здорово было наблюдать за выходом нового диска и творившимся вокруг него ажиотажем! Когда объявили о Dangerous-Type, я умоляла маму позволить мне побывать хотя бы на одном концерте, и, к счастью, она разрешила сходить на открывающий концерт в Мюнхене 27 июня 1992 года. К слову сказать, это было в трех часах езды от города, в котором я жила. Я была немного разочарована этим первым концертом, потому что билеты, которые мне удалось достать, были на очень далекие от сцены места — Майкл оттуда казался маленьким, высотой всего в пару сантиметров. Но что я очень хорошо запомнила и что изумило меня — так это то, как Майкл с самой первой секунды буквально взорвал аудиторию в семьдесят две тысячи человек. Я ждала концерта на стадионе несколько часов и стояла так далеко от сцены, что была уверена: у меня не получится вовлечься в шоу, и я буду смотреть его как кино. Но меня захватило сразу же! Я от души отрывалась и лишь гадала, как же обалденно, должно быть, видеть выступление Майкла с первых рядов. И тогда я дала себе обещание непременно узнать, каково это, когда мне больше не понадобится мамино разрешение.
Я восхищалась Майклом много лет. Я на некоторое время стала президентом австрийского (неофициального) фэн-клуба, я писала ему письмо за письмом, и не было ни одного дня рождения Майкла, когда он не получил бы подарок, отправленный в Неверлэнд от «Хайди из Германии». Кстати, все мои бесчисленные письма остались без ответа. Тем временем начинался следующий мировой тур — HlStory в 1997 году. Я побывала на обоих концертах в Мюнхене (Германия), затем в Кельне (Германия), Базеле (Швейцария) и Копенгагене (Дания) — последний как раз пришелся на 29 августа, тридцать девятый день рождения Майкла. Впервые я прочувствовала настоящее возбуждение и волнение от пребывания на концертах Майкла Джексона. И дело было не только в шоу и Майкле как таковом — все, что сопутствовало концерту, было невероятно захватывающе! Стоять перед стадионом с самого раннего утра, ожидая, когда откроют ворота... Вбегать на стадион около полудня, пытаясь занять место в первой секции перед самой сценой... Ждать еще несколько часов, когда начнется концерт... И все ожидания сполна окупались, как только Майкл брал контроль над аудиторией. Мы были как пластилин в его руках — беспомощные жертвы ритма, голоса и представления, бесконечно благодарные за возможность быть свидетелями того, как этот удивительный человек выступает и трогает одновременно сердца тысяч людей.
Тогда же, в 1997 году, мне впервые выпал шанс увидеть Майкла вне сцены. После концерта я отправилась к его отелю в Мюнхене. Там творился настоящий хаос: люди заполонили улицу, скандируя его имя и все еще находясь под действием адреналина после концерта. Майкл стоял у открытого окна, махал рукой поклонникам, и неожиданно я почувствовала его удивительно близко. Его люкс был на четвертом этаже — совсем не высоко. Я могла разглядеть его! Это было невероятно, и Майкл, казалось, радовался, разделяя эти мгновения со своими поклонниками. Мне запомнился один случай. Из окна гостиничного номера Майкл выбрасывал вниз обрывки бумаги с автографами, а однажды расписался на каком-то куске ткани (возможно, это было маленькое полотенце или сервировочная салфетка). Чтобы она лучше летела, он завернул в нее яблоко, выкинул из окна — и попал аккурат в полицейскую машину, припаркованную перед отелем. Эта сцена рассмешила меня, и я подняла голову вверх, чтобы посмотреть на реакцию Майкла, -он сжал кулаки и от души смеялся. По его губам я прочитала слово «Страйк!»
Мне посчастливилось увидеть Майкла еще несколько раз во время его пребывания в Мюнхене в июне 1997-го — во время шопинга (в магазине игрушек и магазине US American) и неоднократно в окнах отеля. Кстати, во время того визита моему другу удалось заполучить автограф. Машина Майкла остановилась на красный свет светофора, и так как мой товарищ оказался не готов, Майклу пришлось расписаться на телефонной карточке — это было очень мило с его стороны.
«Отельные действа» Майкла Джексона были чем-то особенным. Это походило на воссоединение большой семьи, поэтому самой популярной «кричалкой» для выманивания Майкла к окну была: «Эй, Майкл, познакомься с семьей!»* Крики всегда сопровождались оглушительным свистом. Это был цирк, волшебный цирк любви. Люди всех рас, возрастов и культур вдруг объединялись в стремлении к общей цели: продемонстрировать Майклу любовь и поддержку. К концу дня, обычно тянувшегося до самой поздней ночи, мы абсолютно выматывались. Иногда мы промерзали до костей, иногда уставали, как собаки, но, несмотря на это, были абсолютно счастливы и перевозбуждены. После нескольких часов беспокойного сна мы опять оказывались под окнами отеля и начинали все заново.
* «Meet the family!» («Познакомьтесь с семьей!») - цитата из музыкального Фильма Майкла Джексона -Ghosts». [Примеч. пер.)
Помню случай, когда мы планировали сделать для Майкла огромный плакат, но все сорвалось из-за безнадежного невезения. Это произошло в 1999 году — Майкл давал концерт Michael Jackson & Friends: What more can I give в Мюнхене. Мы с моим близким другом и соратником по фэн-акциям хотели подготовить плакат. Плакат, какого еще свет не видывал! Плакат, который так понравится Майклу, что он пригласит нас в свой номер хотя бы на пару секунд! Плакат, который откроет для нас двери в его люкс. Таков был план, и нам нужна была хорошая идея. И вот мы достали темно-синее полотно размером два на четыре метра, затем направились в фотоателье и увеличили изображение из книги «Dancing the dream», на котором Майкл с небес нежно смотрит на играющих детей (сейчас это изображение имеет совсем другой смысл). Огромными серебристыми буквами мы написали на полотне строчку из песни «Heal the World». Но основная мысль пришла позже: мы знали, что Майкл любил все сияющее и сверкающее, и нам показалось отличной идеей прикрепить к полотну настоящие звездочки. Мы смастерили их из гирлянд с электрическими лампочками. Когда поделка была готова, встал вопрос, как подвести электричество к гирляндам. Это было весьма непростой задачей, учитывая, что плакат мы собирались повесить на улице. Я посовещалась с коллегой по работе, и он подкинул нам чудесную идею: почему бы не использовать генератор? Отлично, но где же его раздобыть? И тогда он сказал: «Никаких проблем, я одолжу тебе свой». Это была модель русского производства, работающая на топливе. Я опробовала генератор дома (подивившись тому, насколько громко он работал), взяла самый большой удлинитель, какой удалось отыскать в гараже, и поехала в Мюнхен. Мы были абсолютно уверены, что в этот раз нам удастся встретиться с Майклом лично, поэтому я написала стихотворение, которое хотела ему прочитать. По пути в Мюнхен я повторяла его снова и снова, представляя себе, как это будет чудесно — встретиться с Майклом и наконец-то лично поблагодарить его за все, что он дал мне и многим людям по всему свету.
Добравшись до Мюнхена, мы присоединились к «волшебному цирку» под окнами отеля, и вот, наконец, время пришло. Мы направились к машине, чтобы достать все, что привезли с собой — огромный плакат, удлинитель и генератор. Но на парковке оказалось, что машины и след простыл! Я обернулась, чтобы удостовериться, не перепутала ли место, но машины нигде не было видно. Через какое-то время мне удалось поговорить со служащими отеля и полицейскими, и все стало ясно: машину отбуксировали на штраф-стоянку, потому что она загораживала пожарный выход. Ну и что нам было делать дальше?
Мы прыгнули в такси и поехали забирать автомобиль. Стоянка располагалась довольно далеко, на окраине Мюнхена, так что мы выложили кругленькую сумму денег. Добравшись туда, я вынуждена была заплатить еще 300 марок наличными и получить квитанцию на оплату штрафа в 100 марок, иначе машину бы нам не вернули. Мало того, нам еще предстояло искать обратную дорогу к отелю. Все мы были не местные, поэтому этот поиск занял довольно много времени. Вся процедура отняла у нас около трех-четырех часов! Часов, которые были для нас на вес золота! Когда мы, наконец, вернулись к отелю, ситуация изменилась не и лучшую сторону. Там было невероятно много людей, и удачное место для демонстрации нашего плаката было уже занято. Тем не менее, мы взяли вещи и начали пробираться ближе. Путь от машины до отеля был небыстрым, потому что: а) я не хотела снова совершить ту же ужасную ошибку и в этот раз припарковалась далеко; б) русский генератор был тяжелым, и мой друг, который его нес, часто останавливался передохнуть. Начал моросить дождь. Я понимала, что соседство воды и электричества — не самое лучшее, поэтому вдобавок ко всему, что мы несли, решила прихватить еще и одеяло, чтобы накрыть генератор.
Должно быть, мы выглядели очень смешно, когда появились. Тут нам ненадолго повезло — мы нашли-таки хорошее местечко, разложили вещи, и я стала заводить генератор. Он издал уже знакомый мне звук, похожий на шум старой газонокосилки, и еще даже не заработал в полную мощь, когда кто-то коснулся моего плеча. Поначалу я не обратила внимания, потому что после всего, что произошло, мои нервы и так были на пределе. Но меня снова похлопали по плечу. Я медленно повернулась и встретила взгляд полицейского. «Извините, девушка, это что такое?» Его вопрос показался мне нелепым, потому что было совершенно очевидно, что мы собирались сделать — по крайней мере, для нас. Продолжая возиться с генератором, я пробормотала: «Генератор». Но это был явно не тот ответ, который он хотел услышать. «И для чего же он вам нужен?» На этот раз ему удалось полностью завладеть моим вниманием. Я повернулась, пристально посмотрела ему в глаза и произнесла очень медленно и с расстановкой: «Нам нужно электричество. Для нашего плаката. Иначе как мы сможем зажечь гирлянду?!» Я говорила так, будто это была самая очевидная вещь на свете. Мои Друзья молча наблюдали за этой сценой и переглядывались. В ответ мы услышали то, что мой мозг просто отказался понимать: «Вы не имеете права использовать здесь генератор. Это противоречит правилам». Противоречит чему??!! Мы втроем начали взволнованно переговариваться. Неожиданно мой друг направился ко входу в отель и через какое-то время вернулся с менеджером, который встал на нашу сторону. Он сказал полицейскому, что для нас это. возможно, единственный шанс быть приглашенными в номер Майкла, и спросил, неужели нет никакой возможности сделать исключение. Полицейский лишь пожал плечами: «Нет. Никаких исключений. Нельзя». Если вкратце — на том история и закончилась. Майкл никогда так и не увидел наш замечательный плакат, мы никогда не встретились с Майклом, а полицейский никогда не поймет, что одно маленькое исключение могло бы означать для кого-то буквально все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
#ВСЕДЕЛОВЛЮБВИМАЙКЛДЖЕКСОНВБЛАГОДАРНЫХСЕРДЦАХКНИГА

ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ. - 862610488081
ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ. - 862610493457
ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ. - 862610501649
ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ. - 862610503185
ВСЕ ДЕЛО В ЛЮБВИ. - 862610518801

Комментарии

Комментариев нет.