СКАКАЛКА...

Один очень остроумный эстетичный мужик подарил жене скакалку...
После двадцати лет брака. Ну, прыгалка, которая. Прыг-скок, прыг-скок, кто не спрятался в овраг, я не виноват.
– Ты подарил мне скакалку, я толстая?! Спасибо, не сразу вольную… – заподозрила моральную измену жена.
– Что ты, что ты! – закудахтал очень эстетичный мужик. – Это же шутка!
А сам хитро улыбается.
А в каждой «это же шутка!», лишь 21,87200 % неважного юмора, подсчитано учеными. Остальное прямое руководство к действиям или воздержанию от оных.
– Славная шутка. – согласилась жена. И удалилась в кухню печь беляши (а она была большая мастерица до всякой домашней стряпни). Но вместо аппетитного аромата любимых беляшей до мужика донеслись сухие звуки физкультуры…
Она стала скакать каждый день. Через силу и веревочку. Первое время прямо как бы рожала, помирала после, но незаметно втянулась.
Незаметно стали втягиваться также бока и невеликий животик. Вместо плясок со скалкой, – прыжки со скакалкой. Вместо харчо и сладких пирогов, – прыжки.
У неё оказался недюжинный талант к скакалке. Только веревка свистит и пятки мелькают! И с перехлестом, и с ноги на ногу, и с ускорением она.
– Гоу, гоу, детка! Ррр! – подстегивает себя жена. А муж тревожно обалдевает на кашах, зелени и тушеных кабачках.
Вскоре она допрыгалась до короткой, вызывающей стрижки: миру открылись горделивые атласные уши и шикарная шея а-ля Нефертити.
Наскачется такая, и грызет яблоки, морковку, мурлычет чё-то себе.
Так, грамотно доскакала до старого, давно списанного платьишка. О-ля-ля, Олля! – похвалила себя женщина. И запрыгала с удвоенной энергией.
Как новенький отбойный молоток из смазки, ей-богу!
Оперативно доскакала до джинсов в обтяжку, открытых и точеных, скульптурных соблазнительных щиколоток, страшно неудобных шпилек и тату на пояснице.
А там вовсе допрыгалась до нового мужа…
/А. Болдырев/

Комментарии