Сезонные скидки: что, где, когда?

В России каждый магазин модной одежды сам решает,когда устраивать распродажи, поэтому разброс в сроках довольно большой. В галерее магазинов Bosco di Ciliegi
официальный сейл начинается уже в июне.
В магазине «Гришко», который специализируется на одежде и обуви для танцев, в августе-сентябре — высокий сезон, поэтому скидки начнутся только в ноябре.
Но обычно первый этап распродаж приходится на июль,в этот период скидки, как правило, не превышают 30%, зато есть почти все размеры. В конце июля — начале августа начинается второй этап, цены снижаются на 50−70%, но и шансы встретить что-то стоящее уменьшаются. Поэтому, если магазин модной одежды
проводит распродажу в несколько приемов, постарайся попасть в первую волну. Большинство марок начинают распродажи только в августе, то есть в самом конце сезона. Если ты планируешь захватить бархатный сезон на море, это предложение особенно актуально — ты сможешь купить хиты сезона с существенной скидкой и успеть ими насладиться.
Зимние распродажи стартуют в декабре и продолжаются до середины февраля, но опять же — никакого единообразия среди наших магазинов нет. Одни стараются привлечь покупателей скидками перед Новым годом, другие, наоборот, ловят момент и продают товары с максимальной выгодой.
Как же не пропустить распродажу? Этой проблеме посвящено множество сайтов в интернете, но далеко не все из них предлагают нужную информацию своевременно. Дело не в их нерасторопности, а в том что магазины сами не очень охотно идут на контакт. Некоторые, например, марки, входящие в группу Zara, вообще не сообщают о своих распродажах. Российские магазины узнают о точной дате из главного офиса в Испании только за две недели. Эта информация не попадает в прессу, о том, что распродажа началась, покупатели узнают, только придя в магазин, даже витрины меняют за ночь. Большинство же не скрывают даты начала распродаж, но и сообщать о них не торопятся,поэтому результат примерно такой же.
Выход из этой ситуации есть — нужно стать постоянным покупателем. Это вовсе не закрытый клуб, как часто кажется. Если тебе нравится определенный магазин модной одежды и ты планируешь время от времени заходить туда, обязательно спроси, есть ли у него карты постоянных покупателей. Иногда их дают просто по запросу, в некоторых случаях нужно совершить единовременную покупку свыше определенной суммы. Если тебе одной такая покупка кажется слишком большой, приходи с подругой — получите одну карточку на двоих. Учитывая то, что большинство таких карт накопительные, вдвоем вы быстрее достигнете следующего уровня.
Во всех магазинах Bosco di Ciliegi действуют накопительные дисконтные карты Bosco,которые выдаются при покупке от 1000 евро, начальная скидка составляет 5%, а максимальная — 20%. Кроме того, при покупке от 300 евро выдаются карты Articoli
, по которым действует 5% скидка на аксессуары, парфюмерию и косметику, а три картыArticoli обмениваются на одну карту Bosco. В конце сезона перед официальным началом распродажи практически во всех магазинах проводятся клиентские дни, когда всем постоянным покупателям предоставляется дополнительная скидка от 5 до 20%. О точной дате проведения мероприятия сообщается по телефону. Если ты хочешь быть в курсе всех специальных предложений, лучше оставить в магазине свой номер телефона. И если тебя интересует только sale, не стесняйся предупредить об этом продавца.
Дисконтная накопительная карта магазинов No One
дает возможность участвовать в специальных акциях. Перед общей распродажей владельцы карт получают sms о начале закрытой распродажи — в обычные часы работы магазина они могут приобрести вещи с дополнительной скидкой до 20%.
Для клиентов «Парад», Bruno Magli и Stuart Weitzman предусмотрена единая накопительная дисконтная карта. Клиенты первыми получают информацию о новой коллекции, распродажах, им присылают новый сезонный каталог по почте и приглашение на день покупателя, где предоставляется фиксированная скидка плюс скидка по карте. Кроме того, в этот день действуют специальные скидки на определенные артикулы. Ну и,конечно, постоянные покупатели получают поздравления на праздники.
В магазинах Levi’s, Chevignon, Timberland, Naf Naf
владельцам карт постоянного покупателя не только предоставляется скидка (в том числе и в период распродаж), для них еще проводят закрытые сейлы ([англ. sale - продажа, сбыт] - экон. распродажа по сниженным ценам (обычно в конце сезона). Попасть туда можно либо по приглашениям, либо при предъявлении карты, размер скидки — от 20 до 30% на весь ассортимент.
Марка Guess в августе-2008 запускает бонусную программу постоянных клиентов. После оформления карты на нее начисляется 5% от суммы каждой покупки. При этом по карте можно оплачивать 20% от стоимости следующих покупок накопленными баллами в любое время. В ближайшем будущем держателей этих карт также ожидают дополнительные привилегии в виде «закрытых распродаж», специальных предложений и подарков на праздники.
В ЦУМе для владельцев черных карт специально выделены два дня закрытой распродажи.
В сети Rendez-vous скидки проводятся не только в сезон, но и в дни рождения магазинов,даты можно узнать на сайте.
Большинство магазинов отменяют действие карт на период распродаж, но не все. Скидки суммируются, например, в сетях «Дикая Орхидея», «Бюстье», Flo&Jo. В магазинах Le Coq Sportif, Gant, Fransa
потраченные тобой деньги зачисляются на карту, и, хотя ты не получаешь дополнительной скидки, приближаешься к тому, чтобы получать карту следующего уровня.
В сети TJ Collection и Lacoste карт нет, но все желающие могут получать информационную рассылку. Для этого нужно оставить свой электронный адрес в салоне или подписаться на новости на сайте.
Конец сезона — не единственное время, когда можно приобрести товары со скидкой. Марки,выпускающие несколько коллекций в сезон, могут устраивать несколько летних и зимних распродаж.
Если у магазина нет дисконта, то старые коллекции располагаются на отдельных корнерах. В Cara&Co они расположены на втором этаже, и, хотя найти их не так просто, твои старания будут вознаграждены — там предлагаются вещи со скидкой до 80%.
В некоторых магазинах ты можешь увидеть корнеры (Корнер (англ. corner — угол) — скупка лицом, фирмой, группой лиц акций, биржевых контрактов и реального товара с целью захвата в свои руки контроля над ходом биржевого процесса и взвинчивания цен путём создания искусственного дефицита товаров на рынке и последующей перепродажи) с уцененными вещами. Например, в Benetton. Тотальная распродажа обычно устраивается перед ликвидацией магазина, а это может произойти в любое время. Тогда по сниженным ценам продают все, вне зависимости от сезона.
Обращай внимание на акции, предлагающие подарки за покупку. Чаще всего это бывает в магазинах косметики. Вполне возможно, действительно стоит купить еще один крем или пудру и получить дорожный набор косметики. Но будь бдительна — прежде чем пойти на незапланированную покупку, подумай, действительно ли тебе нужен этот подарок.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Ефимова Жанна Васильевна, юрист Московского общества
защиты потребителей
Товар, купленный на распродаже, можно обменять!
Согласно ст. 25. «О защите прав потребителей», покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, может обменять товар(кроме непродовольственных товаров надлежащего качества,утвержденных Правительством Р. Ф. от 19 января 1998 г. № 55), который не подошел ему по форме, размеру, фасону или габаритам. Если подходящей вещи не нашлось, тебе обязаны вернуть деньги. Если возникли недостатки, претензии по качеству можно предъявлять в течение гарантийного срока, а если его нет или он закончился — в течение двух лет.
Это нельзя сделать, если распродажа связана именно с этими недостатками вещи. Факт наличия дефекта должен быть зафиксирован в акте уценки. Если в вещи обнаружится другой дефект, ты вправе обращаться с претензией.
n Претензия продавцу подается в письменном виде в двух экземплярах. Укажи свои требования: обмен товара на аналогичный или возврат денег. Не забудь написать свою фамилию, адрес и телефон. Второй экземпляр остается у тебя. Продавец обязательно должен расписаться на нем о том, что получил жалобу. Если магазин отказал в принятии жалобы, не отчаивайся, отправляй претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Требование о возврате денег удовлетворяется в течение 10 дней.
МАГАЗИН ВРЕМЯ РАЗМЕР СКИДКИ
«Бюстье» с 15 по 31 августа 30−50%
«Дикая Орхидея» с 15 по 31 августа до 50%
«Золотая cтрекоза» с 17 июля по 17 августа 30−60%
«Парад»до 15 августа 30−70%
ЦУМ весь июль 30−50%
Firmato&Scontato июль-август 30−70%
«Эстель Адони» с 17 июля по 17 августа 30−60%
Alba июль конец июля — август 30−40% 30−60%
Aldoc 7 июля 30−50%
Cara&Coдо 31 августа 50%
Caractèrec 20 июля до 1 сентября 50%
Caterina Leman июнь-июль 30−50%
Carnaby конец июля до 70%
Chester конец июля до 70%
Concept Club июль — середина августа 50−90%
Dimensione Danzaс 20 июля до 1 сентября 50%
Domaniдо конца августа до 50%
Dr. Kofferс августа по октябрь на женскую коллекцию 10%, на отдельные модели — до 25%
Elena Miroс 20 июля до 1 сентября 50%
Etamс 4 июля до 1 августа 50−70%
Fashion Continentс 24 июня до 1 августа 30−90%
Firmato& Scontato июль — август 30−70%
Flo&Jo август 50−70% + скидка по дисконтной карте
Fransaдо 31 августа июль — от 50 до 70%, август — 70%
Froggy август до 50% Furlaс 20 июля до 01 сентября 50%
GANTдо 15 августа июль — от 30 до 50%, август — 50%
Gerard Darelс конца июня до 1 августа 30−50%
G-Star RAW июль — середина августа 30−50%
Guessc 10 июля 50%
Inesse M август 10%
Lacoste июль — август 25−40%
Lauren Vidal июль 30−50%
Le Coq Sportifдо 15 августа июль — 30−50%, август— 50−60%
Levi’sс 4 августа до 15 августа 50%
Marmaladeс 15 июля 30−40% с 15 августа 50−70%
Monton июль 30−70%
Morgan август до 70%
Motiviс 20 июля до 01 сентября 50%
Nafnafc 19 июля 70%
No Oneдо 20 августа 20−50%
Oltreс 20 июля до 1 сентября 50%
Pal Zileriс 20 июля до 1 сентября 50%
Patrizia Pepeс 20 июля до 1 сентября 50%
Personageдо 15 августа 30−50%
Pur Purдо 15 августа до 70%
Quiksilver & Roxyиюль 30−50%
Rendez-vousиюль — август 20−65%
Sonia Rykiel до середины августа 50% на часть ассортимента
Stefanelс 20 июля до 1 сентября 50%
Sasch август 50−70%
TJ Collection конец июля до 70%
Tommy Hilfiger июль — середина августа 30−50%
TopShop/TopManс 18 июля до конца августа 50−70%
Tru Trussardiс 20 июля до 1 сентября 50%
Weekendс 15 июля до 30 августа 50% на Angelo Marani, Daniela Drei, Roberto Cavalli Class,Renato Nucci,Rinascimento,Rene Derhy, PSSSY
Weill до 1 августа 30−50%
Wolford до середины августа 50% на часть ассортимента
YAX! London до 15 августа 30−70%
Zapa до 1 августа 30−50%
Zolla до 15 августа до 70%
А у нас уже идёт распродажа полным ходом. -30% на раздел распродажа, на новую коллекцию, в общем на ВСЁ. Торопись срок проведения акции с 16 по 23 ноября 2018 г.
Источник

Сезонные скидки: что, где, когда? - 878928216598

Комментарии

Комментариев нет.