Советы для тех, кто думает брать Мерседес #w210 )😉
Двигатели: Неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки #М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты. - Рядные шестерки #М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок. - V8 до рестайлинга - это 4.2 серии #М119, он очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий #М113 4.3. - Далее рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя. - С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег. - Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет. Общая рекомендация по всем моторам - внимательно изучить состояние системы охлаждения: чистоту радиаторов, состояние термостата, патрубков... И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить. АКПП: - Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124. - Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая. - Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше. Рестайлинг и дорестайлинг: - Рестайлинг был проведён в 1999 году. Разумеется, есть отличия и в экстерьере, и в интерьере. Например, появился многофункциональный руль, пятиступенчатые АКПП получили функцию ручного переключения Touch Shift, в базовую комплектацию вошли оконные подушки и ESP. В качестве опций появились вентилируемые передние сиденья и информационно-развлекательная система COMAND. - После рестайлинга появились новые 5-ступенчатые "автоматы", система полного привода 4MATIC и ксеноновые фары. Дизели CDI стали чуть мощнее, появились бензиновые версии E320 и E430. - Ну, и для ценителей - именно тогда появился известный ключ-рыбка. Кузов, коррозия - Кузов гниет сильно, причем весь. Пороги, рамка лобового стекла, передок, крылья, арки... К счастью, на рынке все еще хватает кузовных деталей, поэтому восстановление почти всегда возможно (только если машина не совсем трухлявая), но не всегда экономически целесообразно. Вывод: надо искать максимально целую машину, пусть и на 50-100 тысяч дороже, и сразу же вкладываться в антикор и подваривание проблемных мест. - Пристальное внимание на переднюю часть - у 210-го крайне слабый передний подрамник. Поперечина, на которой установлены радиаторы - уязвимое место, даже при несильном ударе гнется, нарушая положение радиаторов со всеми проводами вентиляторов, патрубками и т.д. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Спереди двухрычажка, сзади многорычажная конструкция по 5 рычагов на колесо. Здесь есть довольно дорогие элементы - алюминиевые рычаги и "плавающие" сайлентблоки, поэтому восстановление убитой ходовой будет действительно очень дорогим. А если все менять не по стуку, а превентивно, то все будет хорошо. - Пружины часто просажены, особенно на машинах с тяжёлыми моторами. Их, конечно, нетрудно заменить, но перед этим следует тщательно проверить, нет ли последствий просаженных пружин: «травм» переднего подрамника и повреждений лонжеронов пола и порогов. Салон - Салон у машины очень хорошо сопротивляется времени, но вот весь его "фарш" проверять нужно внимательно. Особенно внимание - задним стеклоподъемникам на машинах до рестайлинга, заслонкам климат-контроля, люку, пневматике центрального замка, корректорам фар и системе откидывания задних подголовников - для всех машин. Если придётся всё это восстанавливать, то сумма ремонта будет неожиданно велика. В целом представленный автомобиль считается достаточно надёжным и несложным с технической точки зрения. Он отлично подойдёт для тех, кто только начинает пробовать себя в роли водителя. Напомним, у нас вы можете приобрести запчасти как на w210 так и на другие популярные кузова.😉 По вопросу запчастей обращаться в лс , к админу группы или по телефону 8-988-737-29-93. #запчастимерседес #mbs
Запчасти Mercedes MBS
Советы для тех, кто думает брать Мерседес #w210 )😉
Двигатели:
Неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки #М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки #М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии #М119, он очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий #М113 4.3.
- Далее рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя.
- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
Общая рекомендация по всем моторам - внимательно изучить состояние системы охлаждения: чистоту радиаторов, состояние термостата, патрубков... И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить.
АКПП:
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.
Рестайлинг и дорестайлинг:
- Рестайлинг был проведён в 1999 году. Разумеется, есть отличия и в экстерьере, и в интерьере. Например, появился многофункциональный руль, пятиступенчатые АКПП получили функцию ручного переключения Touch Shift, в базовую комплектацию вошли оконные подушки и ESP. В качестве опций появились вентилируемые передние сиденья и информационно-развлекательная система COMAND.
- После рестайлинга появились новые 5-ступенчатые "автоматы", система полного привода 4MATIC и ксеноновые фары. Дизели CDI стали чуть мощнее, появились бензиновые версии E320 и E430.
- Ну, и для ценителей - именно тогда появился известный ключ-рыбка.
Кузов, коррозия
- Кузов гниет сильно, причем весь. Пороги, рамка лобового стекла, передок, крылья, арки... К счастью, на рынке все еще хватает кузовных деталей, поэтому восстановление почти всегда возможно (только если машина не совсем трухлявая), но не всегда экономически целесообразно. Вывод: надо искать максимально целую машину, пусть и на 50-100 тысяч дороже, и сразу же вкладываться в антикор и подваривание проблемных мест.
- Пристальное внимание на переднюю часть - у 210-го крайне слабый передний подрамник. Поперечина, на которой установлены радиаторы - уязвимое место, даже при несильном ударе гнется, нарушая положение радиаторов со всеми проводами вентиляторов, патрубками и т.д.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Спереди двухрычажка, сзади многорычажная конструкция по 5 рычагов на колесо. Здесь есть довольно дорогие элементы - алюминиевые рычаги и "плавающие" сайлентблоки, поэтому восстановление убитой ходовой будет действительно очень дорогим. А если все менять не по стуку, а превентивно, то все будет хорошо.
- Пружины часто просажены, особенно на машинах с тяжёлыми моторами. Их, конечно, нетрудно заменить, но перед этим следует тщательно проверить, нет ли последствий просаженных пружин: «травм» переднего подрамника и повреждений лонжеронов пола и порогов.
Салон
- Салон у машины очень хорошо сопротивляется времени, но вот весь его "фарш" проверять нужно внимательно. Особенно внимание - задним стеклоподъемникам на машинах до рестайлинга, заслонкам климат-контроля, люку, пневматике центрального замка, корректорам фар и системе откидывания задних подголовников - для всех машин. Если придётся всё это восстанавливать, то сумма ремонта будет неожиданно велика.
В целом представленный автомобиль считается достаточно надёжным и несложным с технической точки зрения. Он отлично подойдёт для тех, кто только начинает пробовать себя в роли водителя.
Напомним, у нас вы можете приобрести запчасти как на w210 так и на другие популярные кузова.😉
По вопросу запчастей обращаться в лс , к админу группы или по телефону 8-988-737-29-93.
#запчастимерседес
#mbs