Что брать? Удачные версии:👍🏻 - Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши - как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров. - Дизельные в целом неплохи - и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались. Чего не брать? Неудачные версии:👎🏻 - Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми. - V6 с индексом М272 - однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203. - Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic - плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. В целом лучше предпочесть машину постарше, но с проверенным 5-ступенчатым автоматом. - Машины со старой АКПП 5G-Tronic выпуска до 2003 года - тоже в зоне риска, если на них планово или в ходе ремонта не перебирали АКПП, в частности - не меняли одну из втулок редуктора. Рестайлинг и дорестайлинг🤫 - Рестайлинг был проведён в 2004 году. Брать машину до или после рестайлинга? Сложный вопрос. - Появились новый мотор M272 и новая АКПП 7G-Tronic. И то, и другое - не самые удачные агрегаты, особенно первых лет выпуска. - Некоторые изменения наоборот пошли на пользу. Стала надёжнее электрика, замки дверей перестали греметь, а сервоприводы «печки» перестали ломать тяги заслонок. Кузов, коррозия - Кузов смотреть надо хорошо. Он не оцинкован, но лакокрасочное покрытие весьма достойное. И всё же в силу возраста типичные возрастные проблемы на таких же типичных местах встретить можно. Поэтому стоит внимательно изучить задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок. - К сожалению эта очень хорошая машина грешит слабым пластиком бамперов. Трещины - дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной. - Главное слабое место ходовой - текущая рулевая рейка. Электрика, датчики, ошибки - Салонная электрика - не самая надёжная система машины. Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой. - Ещё одна проблема - встроенный иммобилайзер и ключи зажигания («рыбки»). Ключ может сломаться совершенно внезапно. - В зоне риска находятся датчик нажатия педали тормоза, концевики, дополнительный топливный насос, вспомогательные блоки контроля стекол, зеркал, сидений. Всё это перед покупкой нужно тщательно проверить. Салон - Единственная проблема салона - это его электрика. В остальном - Мерседес в лучшем значении этого слова. Пару слов об исполнениях. С-класс серии W203 выпускался в комплектациях: Классик — бюджетный, Элеганс — дорогой, а "Авангард" — спортивный. Самый симпатичный — авангард, у него синяя тонировка стекол, оригинальные бампера с колесными дисками — красиво подходят друг другу. Понравилась статья? Лайки и репосты приветствуются👍🏻❤ #w203 #поломки #недостатки #Mercedes #MBS #ставрополь
Запчасти Mercedes MBS
Типичные поломки Mercedes-Benz C-klasse W203 (2000 - 2007)😉
Что брать? Удачные версии:👍🏻
- Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши - как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров.
- Дизельные в целом неплохи - и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались.
Чего не брать? Неудачные версии:👎🏻
- Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми.
- V6 с индексом М272 - однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203.
- Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic - плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. В целом лучше предпочесть машину постарше, но с проверенным 5-ступенчатым автоматом.
- Машины со старой АКПП 5G-Tronic выпуска до 2003 года - тоже в зоне риска, если на них планово или в ходе ремонта не перебирали АКПП, в частности - не меняли одну из втулок редуктора.
Рестайлинг и дорестайлинг🤫
- Рестайлинг был проведён в 2004 году. Брать машину до или после рестайлинга? Сложный вопрос.
- Появились новый мотор M272 и новая АКПП 7G-Tronic. И то, и другое - не самые удачные агрегаты, особенно первых лет выпуска.
- Некоторые изменения наоборот пошли на пользу. Стала надёжнее электрика, замки дверей перестали греметь, а сервоприводы «печки» перестали ломать тяги заслонок.
Кузов, коррозия
- Кузов смотреть надо хорошо. Он не оцинкован, но лакокрасочное покрытие весьма достойное. И всё же в силу возраста типичные возрастные проблемы на таких же типичных местах встретить можно. Поэтому стоит внимательно изучить задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок.
- К сожалению эта очень хорошая машина грешит слабым пластиком бамперов. Трещины - дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.
- Главное слабое место ходовой - текущая рулевая рейка.
Электрика, датчики, ошибки
- Салонная электрика - не самая надёжная система машины. Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.
- Ещё одна проблема - встроенный иммобилайзер и ключи зажигания («рыбки»). Ключ может сломаться совершенно внезапно.
- В зоне риска находятся датчик нажатия педали тормоза, концевики, дополнительный топливный насос, вспомогательные блоки контроля стекол, зеркал, сидений. Всё это перед покупкой нужно тщательно проверить.
Салон
- Единственная проблема салона - это его электрика. В остальном - Мерседес в лучшем значении этого слова.
Пару слов об исполнениях.
С-класс серии W203 выпускался в комплектациях: Классик — бюджетный, Элеганс — дорогой, а "Авангард" — спортивный. Самый симпатичный — авангард, у него синяя тонировка стекол, оригинальные бампера с колесными дисками — красиво подходят друг другу.
Понравилась статья?
Лайки и репосты приветствуются👍🏻❤
#w203
#поломки
#недостатки
#Mercedes
#MBS
#ставрополь