Может ли каждый назвать разницу между Mercedes W210 рестайл и дорестайл?
Сегодня вспомним былые времена и вернемся к классическому #Mercedes E-класса, #W210. В народе этот автомобиль принято называть «лупатый» за свои неординарные круглые фары. Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, новый Е-класс был заложен новый состав металлов, более плавная подвеска, которые первое время неплохо себя показали, хотя таксисты бастовали некоторое время не делая пересаживаться. А что касается надежности нового поколения тех времён, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, на что ставилась специальная задача отделу маркетинга и признаться, со своей задачей они справились. В чем отличие рестайлинга от до рестайлинга в Mercedes-Benz w210? По сути кузов пережил два рестайлинга: Первый в конце 96 года (неофициальный) - моторы с рядных сменились на более современные v6, акпп с гидромеханических сменились на электронные нового поколения 722.6, появились can-управление, ключ рыбка и с этим связанные все системы управления двс, акпп и остального. Второй и официальный в 99 году. Моторы остались те же, поменялись немного навесные агрегаты, например муфта кондиционера с электромеханики на магнитную, вентилятор перестал выпускаться с вискомуфтой, а стал только электронным. По кузову: -передний бампер стал без отдельных ресничек и накладного хрома, отличен и задний бампер -решетка радиатора подменялась, но особо не отличить -фары передние внешне почти такие же, а вот задние фонари внешне стали сильно лучше. Отверстия под подфарники в багажнике имеют другую форму (легко не переставишь) -передние крылья и капот практически не изменились, самую малость. -зеркала стали сильно красивее, в них появился поворотник. По подвеске ничего не изменилось. По двигателю и АКПП ставятся модернизированный 112-е двигатель, у которого решена проблема с вентиляцией картера. АКПП с 98-го года ставится модернизированная с подшипниками вместо втулки (известная проблема первых 722.6). С рестайлинга изменилась кулиса АКПП на типтроник, хотя принципиально алгоритм работы и управления не изменился с 96 года. В версии amg сменились бампера с характерными круглыми птф и длинными тонкими решетками на более агрессивный вид, что опять попало в хиты и многие болеют и мечтают о таком дизайне и в наши дни, заказывая копии таких обвесов из самодельного литья стекловолокном. По салону: Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение. Если решил купить К самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500-700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит. Понравилась статья? Может вы знаете другие отличия? Напишите в комментариях👇🏻 Лаки и репосты приветствуются😉
Запчасти Mercedes MBS
Может ли каждый назвать разницу между Mercedes W210 рестайл и дорестайл?
Сегодня вспомним былые времена и вернемся к классическому #Mercedes E-класса, #W210.
В народе этот автомобиль принято называть «лупатый» за свои неординарные круглые фары.
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, новый Е-класс был заложен новый состав металлов, более плавная подвеска, которые первое время неплохо себя показали, хотя таксисты бастовали некоторое время не делая пересаживаться.
А что касается надежности нового поколения тех времён, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, на что ставилась специальная задача отделу маркетинга и признаться, со своей задачей они справились.
В чем отличие рестайлинга от до рестайлинга в Mercedes-Benz w210?
По сути кузов пережил два рестайлинга:
Первый в конце 96 года (неофициальный) - моторы с рядных сменились на более современные v6, акпп с гидромеханических сменились на электронные нового поколения 722.6, появились can-управление, ключ рыбка и с этим связанные все системы управления двс, акпп и остального.
Второй и официальный в 99 году. Моторы остались те же, поменялись немного навесные агрегаты, например муфта кондиционера с электромеханики на магнитную, вентилятор перестал выпускаться с вискомуфтой, а стал только электронным.
По кузову:
-передний бампер стал без отдельных ресничек и накладного хрома, отличен и задний бампер
-решетка радиатора подменялась, но особо не отличить
-фары передние внешне почти такие же, а вот задние фонари внешне стали сильно лучше. Отверстия под подфарники в багажнике имеют другую форму (легко не переставишь)
-передние крылья и капот практически не изменились, самую малость.
-зеркала стали сильно красивее, в них появился поворотник.
По подвеске ничего не изменилось. По двигателю и АКПП ставятся модернизированный 112-е двигатель, у которого решена проблема с вентиляцией картера. АКПП с 98-го года ставится модернизированная с подшипниками вместо втулки (известная проблема первых 722.6). С рестайлинга изменилась кулиса АКПП на типтроник, хотя принципиально алгоритм работы и управления не изменился с 96 года.
В версии amg сменились бампера с характерными круглыми птф и длинными тонкими решетками на более агрессивный вид, что опять попало в хиты и многие болеют и мечтают о таком дизайне и в наши дни, заказывая копии таких обвесов из самодельного литья стекловолокном.
По салону:
Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение.
Если решил купить
К самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500-700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает перегонщиков.
Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.
Понравилась статья? Может вы знаете другие отличия? Напишите в комментариях👇🏻
Лаки и репосты приветствуются😉