Довольно часто клиенты обращаются к нам с запросом провести мягкий ребрендинг, с обязательной преемственностью к предыдущему фирменному стилю и логотипу.

И, зачастую, такое требование абсолютно оправдано, особенно в сфере B2B, там, где от личных взаимоотношений клиент-заказчик зависит гораздо больше, чем от брендинга (да-да, мы это прекрасно понимаем). Но, тем не менее, время идет, требования к дизайну меняются, и никому не хочется выглядеть «как из прошлой жизни».
Тем более выставки, тендеры, конкуренция, новые инструменты и т.д. диктуют свои запросы.
Отличный пример мягкого ребрендинга - работа для для крупной российской инжиниринговой компании «Гормашэкспорт» работающей в сфере горнодобывающей и горноперерабатывающей промышленности с двухтысячного года. Основное преимущество компании – комплексные высокотехнологичные решения по индивидуальным проектам.
При заполнении брифа оговаривалась обязательная преемственность логотипа и цветовой гаммы.
Решение:
цвета стали более открытыми, шрифтовые решения – современными, а графическое решение в логотипе – минималистичным. Отдельное внимание уделили созданию визуальной среды – работе с паттернами, графическими элементами и иллюстрациями.
Более того, было найдено решение для брендирования промышленных объектов, - покраска в фирменный красный цвет.
⚫️

Комментарии

Комментариев нет.