0 Экспертиза от нашего специалиста Павла Токарева: мы решили провести необычный эксперимент — заглянуть внутрь аккумулятора Тракт 75.0 и показать, что с ним происходит после почти двух лет реальной эксплуатации. Для нас это не просто исследование, а возможность открыть «кухню» и поделиться опытом: что стоит за сухими цифрами и паспортными данными. 📍 Почему это важно Аккумулятор часто воспринимается как «чёрный ящик». Он стоит под капотом и работает, пока однажды не перестаёт крутить стартер. Мы хотим развеять эту загадочность: показать, как устроен аккумулятор, как он стареет и от чего зависит его срок службы. О заводе и технологии: Тракт 75.0 выпускается на Елабужском аккумуляторном заводе в ОЭЗ «Алабуга». Это молодое предприятие, открытое в 2017 году, оснащённое современными итальянскими и немецкими линиями SOVEMA и системой формирования заряда INBATEС. Благодаря технологии Ca/Ca аккумуляторы обладают низким саморазрядом, устойчивы к перепадам температур и рассчитаны на длительный срок службы. ✅После испытания мы замерили следующие показатели: — Новые батареи выдают 71,9–72,8 А*ч из заявленных 75 — очень достойный показатель. — При нагрузке 433А напряжение не опустилось ниже 10В, что соответствует пусковому току 653–673А при –18°C. — Проверенный экземпляр проработал почти 2 года на «Газели» с дизелем и автономным подогревателем. Что внутри аккумулятора спустя два года эксплуатации? • Положительные электроды частично изменили форму, на отрицательных появились следы износа. • При этом аккумулятор уверенно запускал двигатель, тянул автономку 15–25 минут и лишь при нагрузке свыше этого срока начинал сдавать позиции. ⚡️Что можно отметить: — Реально необслуживаемый: воды хватает на весь срок эксплуатации. — Отличные показатели по ёмкости и пусковому току. — Держит ресурс даже в тяжёлых условиях городской езды. — При разумном обслуживании способен работать до 5 лет. Наш разбор показал, что Тракт 75.0 — это аккумулятор с серьёзным запасом прочности. Экскурсия внутрь батареи наглядно доказала: за внешней простотой скрывается продуманная конструкция, которая достойно справляется с нагрузками. Ознакомиться с полной линейкой аккумуляторов Тракт вы можете на сайте https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/6st_75_0_vl_nizkiy/?ysclid=mfqeyneb77324317432 #автоаккумуляторы #выбораккумулятора #аккумулятор #Тракт #надежныйаккумулятор
Гипермаркет "Авто Аккумуляторы"
Экскурсия внутрь аккумулятора Тракт 75.
0
Экспертиза от нашего специалиста Павла Токарева:
мы решили провести необычный эксперимент — заглянуть внутрь аккумулятора Тракт 75.0 и показать, что с ним происходит после почти двух лет реальной эксплуатации. Для нас это не просто исследование, а возможность открыть «кухню» и поделиться опытом: что стоит за сухими цифрами и паспортными данными.
📍 Почему это важно
Аккумулятор часто воспринимается как «чёрный ящик». Он стоит под капотом и работает, пока однажды не перестаёт крутить стартер. Мы хотим развеять эту загадочность: показать, как устроен аккумулятор, как он стареет и от чего зависит его срок службы.
О заводе и технологии:
Тракт 75.0 выпускается на Елабужском аккумуляторном заводе в ОЭЗ «Алабуга». Это молодое предприятие, открытое в 2017 году, оснащённое современными итальянскими и немецкими линиями SOVEMA и системой формирования заряда INBATEС. Благодаря технологии Ca/Ca аккумуляторы обладают низким саморазрядом, устойчивы к перепадам температур и рассчитаны на длительный срок службы.
✅После испытания мы замерили следующие показатели:
— Новые батареи выдают 71,9–72,8 А*ч из заявленных 75 — очень достойный показатель.
— При нагрузке 433А напряжение не опустилось ниже 10В, что соответствует пусковому току 653–673А при –18°C.
— Проверенный экземпляр проработал почти 2 года на «Газели» с дизелем и автономным подогревателем.
Что внутри аккумулятора спустя два года эксплуатации?
• Положительные электроды частично изменили форму, на отрицательных появились следы износа.
• При этом аккумулятор уверенно запускал двигатель, тянул автономку 15–25 минут и лишь при нагрузке свыше этого срока начинал сдавать позиции.
⚡️Что можно отметить:
— Реально необслуживаемый: воды хватает на весь срок эксплуатации.
— Отличные показатели по ёмкости и пусковому току.
— Держит ресурс даже в тяжёлых условиях городской езды.
— При разумном обслуживании способен работать до 5 лет.
Наш разбор показал, что Тракт 75.0 — это аккумулятор с серьёзным запасом прочности. Экскурсия внутрь батареи наглядно доказала: за внешней простотой скрывается продуманная конструкция, которая достойно справляется с нагрузками.
Ознакомиться с полной линейкой аккумуляторов Тракт вы можете на сайте https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/6st_75_0_vl_nizkiy/?ysclid=mfqeyneb77324317432 #автоаккумуляторы #выбораккумулятора #аккумулятор #Тракт #надежныйаккумулятор