Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разрабатывает инновационное оптоволокно для транспорта и промышленности.
Новое волокно, устойчивое к вибрациям и загрязнениям, сможет заменить традиционные кабели в коммуникационных сетях воздушного, морского и железнодорожного транспорта. ☝🏻Его планируют использовать в оборудовании, выполняющем трансфер информации с навигационных приборов, систем телеметрии, телемеханики, диспетчеризации, служебного трафика, при оснащении путей передачи данных в воздушных судах, космических аппаратах, железнодорожных локомотивах, пассажирских и грузовых составах, метро. Внедрять новое волокно хотят также в морских и речных судах, грузовых кораблях, пассажирских лайнерах, научно-исследовательских и нефтегазодобывающих судах, ледоколах. Кварцевое оптоволокно отличается увеличенным диаметром сердцевины – 100 мкм против 50-62,5 мкм у аналогов. Такой кабель позволит обеспечить высокую надежность передачи данных и подойдет для кабельных систем, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Разработчики обещают, что скорость передачи данных в типовых трансиверах будет на уровне 10 Гбит/с. На новую скорость, например, с 1 Гбит/с до 10 Гбит/с, можно будет переходить без дополнительной адаптации инфраструктуры.
СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разрабатывает инновационное оптоволокно для транспорта и промышленности.
Новое волокно, устойчивое к вибрациям и загрязнениям, сможет заменить традиционные кабели в коммуникационных сетях воздушного, морского и железнодорожного транспорта.
☝🏻Его планируют использовать в оборудовании, выполняющем трансфер информации с навигационных приборов, систем телеметрии, телемеханики, диспетчеризации, служебного трафика, при оснащении путей передачи данных в воздушных судах, космических аппаратах, железнодорожных локомотивах, пассажирских и грузовых составах, метро. Внедрять новое волокно хотят также в морских и речных судах, грузовых кораблях, пассажирских лайнерах, научно-исследовательских и нефтегазодобывающих судах, ледоколах.
Кварцевое оптоволокно отличается увеличенным диаметром сердцевины – 100 мкм против 50-62,5 мкм у аналогов. Такой кабель позволит обеспечить высокую надежность передачи данных и подойдет для кабельных систем, эксплуатируемых в агрессивных условиях. Разработчики обещают, что скорость передачи данных в типовых трансиверах будет на уровне 10 Гбит/с. На новую скорость, например, с 1 Гбит/с до 10 Гбит/с, можно будет переходить без дополнительной адаптации инфраструктуры.
#связьстройдеталь #волс #оптоволокно #ростех #швабе