✨ ⚡ ВСЕ НА ЗАЩИТУ РОДНОЙ РЕЧИ!!

⚡ ✨
Друзья! Сегодня день Знаний - 1 сентября! 📖 🔬 📚
Ни для кого уже не секрет, что наше Великое Живое Руское Слово нуждается в серьезной защите.

✨ ⚡ ВСЕ НА ЗАЩИТУ РОДНОЙ РЕЧИ!! - 931166964378
От кого, спросите?
Да от нас же самих. Ведь именно мы своим безразличием, ленью и невнимательностью разрушаем РОДную Речь.

Почему?
Потому что мы с вами способствуем замуСОРиванию РОДной Речи иностранными тер-МИНАМИ, появлению в РОДной Речи сокращений и вольных изменений, процветанию слов-паразитов, культивируем бурный рост жаргонных тер-МИНов и выражений.

Так подрываются основы СамосоЗнания Словенина носителя Великого Руского Слова и обесценивается РОДная Речь.

В чем же Сила и Ценность РОДной Речи для нас с вами?
В чем БОГатство Великого Руского Слова?

Ответ простой.
В его ОБРАЗности, гибкости и многогранности, в музыке слов и Словосочетаний, глубоком смысле этих Слов, каждое из которых несет частичку Души мыслящего ЧелоВека.

Виссарио́н Григо́рьевич Бели́нский писал: "РОДная Речъ чрезвычайно богата, гибка и живописна для выражения простых естественных понятий".

К сожалению, многие замечательные Руские Слова исчезают из обихода, обедняя нашу Речь, которая по БОГатству оттенков смыслов и чувств не имеет себе равных.

Вот возьмем простой пример.
Еще сто лет назад к нам бы обратились так: "сударь", "сударыня", что выражало бы крайнее уважение собеседника.

Что же мы имеем сейчас?
"Женщина".
Чувствуете ли вы ли вы разницу в силе уважения к этой самой женщине и к сударыне?

РОДная Речь дарит ЧелоВеку, владеющему ею, разные ощущения, многостороннее и глубокое понимание Жизни.

У Великого Руского Слова есть Душа.

То, что помогает нам понимать друг друга, наслаждаться произВЕДениями великих поэтов и писателей, делает нас гражданами Великой Родины.

Но очень скоро мы рискуем лишиться этого богатства, перестав видеть образ РОДного Слова, ипользуя иноРОдные, иноСТРАННЫЕ тер-МИНЫ, образ которых мы не видим и не понимаем.

Из обихода и нашей Речи исчезают Слова, несущие в себе глубокий смысл, такие как "благо-дарю", "ВЕДать", "отВЕДать", "радеть", "честь" и многие другие.

Главная проблема в том, что РОДная Речь не изучается или практически не изучается в школах России.
И это началось не с приходом  "нового времени", увы, этой проблеме уже сотни лет.
Осмелюсь утверждать, что со времён правления лже - Петра I и по сей день Великое Руское Слово в школах не изучают.

Сейчас появился интернет-сленг, низводящий Слово Пушкина, Достоевского и Толстого до уровня воробьиного чириканья.
✨ ⚡ ВСЕ НА ЗАЩИТУ РОДНОЙ РЕЧИ!! - 931166901658
Как порой трудно бывает не только понять смысл комментария посетителя сайта, но и просто прочесть его.

А как намеренно и ненамеренно искажается РОДная Речь Русов?

Происходит подмена понятий, которая является злонамеренной.

В результате упрощения и искажения РОДная Речь Русов становится однообразной, лишается Души.

При этом опошляется Речь и, как следствие, мысление и поведение людей.

Жаргон, нецензурная брань и ненормативная лексика стали приобретать право литературного гражданства, так как постоянно несутся с кино - и теле - экранов.

Женщины с восторгом называют себя "стервами" или даже распевают песенки по этому поводу, хотя если им предложить посмотреть на "стерву", то восторг сразу уляжется.

Это то, что было в устной Речи некоторых сограждан, но в приличное общество не допускалось.

При всей многоликости РОДной Речи Русов популяризировалось в первую очередь литературное Слово - Слово, содержащие мысли умнейших людей, цвета нашего наРОДа. Это то, что составляет духовное наследие.

Слова - "мещанин", "обыватель" – оскорблены и унижены в советское время. А Слова - "советский", "колхоз", "совхоз" – в наше.

Иностранцы, к примеру, Рускую Речь изучают потому, что Рускую литературу необходимо читать в оригинале. Только так можно понять все задуманное писателем или поэтом.

Вот что писал о Руской Речи французский писатель Проспер Мериме, который одним из первых во Франции оценил достоинство Руской литературы и овладел Руской Речью, чтобы читать в подлиннике произведения Пушкина и Гоголя: "Одаренная чудесной сжатостью, соединенной с ясностью, Руская Речь довольствуется одним Словом для передачи мысли, когда чтобы это же самое сказать Словами Речи других народов требуются для этого целые фразы".

Пока не поздно, мы должны осознать тот факт, что Великое Живое Руское Слово может исчезнуть в угоду упрощенцам и приспособленцам, что надо всеми силами бороться за ВОЗ-Становление нашей РОДной Речи.

Необходимо уже сейчас делать все возможное, чтобы приковать внимание людей, особенно молодежи, к проблемам Руской РОДной Речи, чтобы научиться по-настоящему любить Великое Руское Слово - Слово Волшебное Живое, изменяющее вместе с нами условия нашей Жизни.

Главное, чтобы не прервалась связь поколений, не были разрушены основы нашего МiРА-ВОЗ-Зрения, не утратилось наше величайшее и красивейшее средство общения.

Из этих слагаемых и строится необходимый барьер, препятствующий вырождению наРОДа.

Великий Руский педагог Константин Дмитриевич Ушинский писал: "РОДная Речь есть самая Живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения наРОДа в одно великое Живое целое. РОДная Речь не только выражает собою жизненность наРОДа, но есть именно самая эта Жизнь. Когда исчезает РОДная Речь, – наРОДа нет более!"

От нас с вами зависит будущее нашей Родины, каким оно будет: великим или достойным сожаления.


Поддержите нашу Волшебную Живую РОДную Речь, РОДное Слово, которым писал Великий Руский поэт Александр Сергеевич Пушкин собственным примером. 

Любой ЧелоВек, как взрослый, так и подросток в этой заметке и других статьях в группе "РОДная Речъ" найдёт для себя возможность совершенствовать свою Речъ.
✨ ⚡ ВСЕ НА ЗАЩИТУ РОДНОЙ РЕЧИ!! - 931169603482
РОДная Рѣчъ и Лекси-КОН Русов
26 авг 2022

Ты береги, сынок, Родное Слово!

Ты береги, сынок, Родное Слово!
- Оно тебе и Щит и Меч!
В нём Вера пРАдедов
И их трудов основа.
Ты научись Его беречь!
Ты береги, сынок, Родное Слово! - 930915818906
Показать ещё
РОДная Рѣчъ и Лекси-КОН Русов
20 мая 2022

Опять подделка текста А.С.Пушкина!

Опять подделка текста А.С.Пушкина! - 926439263130
Опять подделка текста А.С.Пушкина! - 928476200346
РОДная Рѣчъ и Лекси-КОН Русов
17 мая 2022

Вот какую дурь вбивают детям в школе...

Какое МiРА-ВОЗ-Зрение им формируют? Обезьянее?

Вот какую дурь вбивают детям в школе... - 926312410266
Показать ещё
РОДная Рѣчъ и Лекси-КОН Русов
13 янв 2020

+🌟 Тайны РОДной Речи 🌟 Изучайте, почему Слово Живое? 🌟

РОДная Речъ всегда имела Свой обРАзный смысл.


🔊 СлОва - обРАзованные нашими мудрыми ДРЕВними ВЕДающими
пРА-РОДителями - это Энергетические высокочастотные КОДы 📢 , взаимодействующие с окружающим Мiром, с каждым ЧелоВеком и Вселенной Энергией на Своей частоте и имеют обРАз 🔮 .

СлОво программирует и простраивает Энерго-Вещее Пространство.

СлОвенин - вЛАДеющий СлОвом, вЛАДеющий СлОвом - вЛАДеет Мiром.

СлОвенин вЛАДеющий СлОвом может быть и СлАвенином, когда этим СлОвом славит Богов.

МiР - Вселенная.
Мир - жизнь без войны.

Когда наРОД использует ино-СТРАННЫЕ и ино-РОДные терМИНЫ в Своей Речи, то сам уничтожает Себя и Свою Жизнь, и заполняют своё Энерго-ВЕЩЕЕ пространство (ВЕЩИЙ ЛЕС) чужими ино-РОДными Энергиями.

Таким образом Энергия РОДа передаётся ВОРогам и Соз-ДАЮТСЯ благоприятные условия для ВОРогов, а для наРОДа энего-ВЕЩЕЕ пространство становится Энерго-ин-Форма-ЦИ-(си)онной тюрьмой.

Звук и Энергия звука Букв строят ЖИЗНЬ!!!

Каждая Буква по отдельности скрывает в себе те или иные Энергии, а будучи составленными в СлОва усиливают своё воздействие через аккумулирование Энергий Букв и могут как Сози-ДАТЬ, так и разрушать.

Так как задач перед нами стоит очень много, то одного способа решения не может быть.

Но когда ты будешь понимать, что всё в МiРе первично является Энергией, что всё сначала происходит на уровне Энергий, и только потом воплощается, осуществляется, исполняется или овеществляется в плотном МiРе, то ты начнёшь изучать Энергетику СлОв.

Ты ВЕДаешь? - Как Твоё СлОво программирует и простраивает Твоё Энерго-Вещее Пространство для осуществления Твоих планов? ... ... Нет?

А вот ВОРоги очень чётко это знают и понимают.
И именно поэтому ВОРоги постоянно чаромутят нашу РОДную Речь, внедряя латинские тер-МИНЫ в  РОДную Речь Русов под видом СИнОНимов, для того чтобы мы, Энергией Своей Речи простроили наше Энерго-Вещее Пространство под решение их коварных планов.
Как пример: - переименование РАЙ-исполкомов на АД-мини-стра-ЦИ-и.

В Древней РОДной Речи Русов нет синонимов, все очень конкретно.
Каждое Слово означает только то, что оно означает и больше ничего.

Нами управляют и манипулируют с помощью Чаро-Мутных тер-МИН(А)-ов.

Наши ДРЕВниЕ ВЕДающиЕ  пРА-РОДители, Со-з-ДАВАЯ СЛОВО, не использовали за-КОНов грамматики, которые придумали современные лингвисты.

Мало того, они не использовали при этом за-КОНов современной логики. Жизнь протекала в тесном контакте с приРОДой и подчинялась не умозаключениям, а визуальным ОБРАЗам, возникающим в Со-Знании при произнесении того или иного звука, его колебаний.

Поэтому пРА-РОДителям не нужны были толковые словари, так популярные в современности.

Не засоряйте, чада Молвь Родную,
глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь Словеса РОДные,
и мертвы для Души иные голоса.

Есть более точное, но менее понятное современному читателю, название ДРЕВле-СлО-ВЕНская Речъ.

Название ДРЕВле-СлО-ВЕНская Речъ использовано, как КОН-ОНическое, Речъ, на которой общались наши ДРЕВниЕ ВЕДающиЕ пРА-РОДители.

Понятие ДРЕВле-СлО-ВЕНская Речъ означает - "Слово текущее по венам с кровью", и имеет очень глубокий смысл - т.к. ВЕДические сВЕДения за-ПИСАНЫ у нас в ДНК.

СлОвенин - вЛАДеющий СлОвом, вЛАДеющий СлОвом - вЛАДеет Мiром.

Поэтому упор был сделан на привитие обРАзного мысления, а не фонетического.
Фонетическое прочтение ДРЕВних Буквиц не дает доступа к пониманию смыслообраза, заложенного в читаемом тексте.

В РУСкой РОДной Речи скрыто и прошлое, и настоящее, и будущее.
РОДная РЕЧЪ - является слоговой, из слогов составляется обРАз.

Необходимо видеть обРАз Слова, КЛЮЧ-евой слог.

Наша РОДная Речь, наше Древнее Слово из ЛексиКОНа способно всё показать и рассказать.
Образ Слова расскажет лучше любой ясновидящей.

Одно Слово, Соз-Данное из слогов, имеет только ОДИН обРАз.
Иначе Речь нельзя назвать обРАзной.

И тем более обРАзное слово не может иметь два совершенно противопо-ЛОЖных смысла.

Т.к. они будут имеют совершенно противопоЛОЖные колебания Энергетики.

Двойная бухгалтерия нужна для обмана, также и в Словах.

В любом слоге наши пРА-РОДители видели вполне определённый ОБРАЗ, который вызывал в теле особые колебания, дрожь и чувства.

Каждая буквица – это колебания, Энергия и звук направляется либо вверх, либо вниз.

ОбРАз, со-зДАнный в тонком энерго-вещем пРАстРАнстве, обладает Энергией и затем материализуется в плотном физическом МiРе. 

Слово не несущее обРАз не обладает Энергией, соответственно и не обладает способностью материализоваться в плотном МiРе. 

Современный ЧелоВек привык оперировать не ОБРАЗами Слов, а их понятиями и смыслами, которые внушаются во время обучения.

И всё бы ничего, если бы стараниями  лингвистов, а известно, что академиками на Руси были выходцы из Европы, особенно во времена Петра1 и после его царствования, многие буквы вообще убраны из использования, многие слова, как и КОН-ОН-ы Слово-ОБРАЗ-ования были искажены, чтобы Руские люди перестали понимать РОДную Речъ своих пРА-РОДителей.

Это был грандиозный план по уничтожению корней, питающих Руский  наРОД осмысленностью существования и упРАвления собственной СуТьбой.

Однако никакие усилия не смогли уничтожить тех основ ОБРАЗного мысления, на которых выросла самая великая РОДная Речъ Русов - Речъ Земли.

НаРОД  продолжал общаться на РОДной Речи, благодаря чему до нас дошли те ОБРАЗы, которые закладывали в Слова пРА-РОДителИ.

Они добились только того, что появился так называемый книжный "язык", который объявил ОБРАЗную Речь наРОДа РУСов архаизмом.

Эти лингвисты засорили Рускую РОДную Речъ различными научными "тер-МИНАМИ" не вызывающими в голове ученика никакого ОБРАЗа, кроме головной боли.

Именно поэтому эти "тер-МИНЫ" приходится не учить, а заучивать - зубрить.

В ряду со Словами, которые сохранили свой смысл полностью, имеются Слова, ОБРАЗ которых утрачен, им произведена подмена понятия, мы не чувствуем их колебания и соответственно не осознаём тот смысл, который в них заложен.

А также имеются и Слова-перевёртыши, которым изменили смысл на противопо-ЛОЖ-ный тому, который вкладывался в эти Слова в момент их рождения. Произошла подмена понятия (понимания) Слова.
+🌟 Тайны РОДной Речи 🌟 Изучайте, почему Слово Живое? - 945434395802

👍🌞 Без вос-СТАН-овления из-КОН-ных ОБРАЗ-ных Слов РОД-ной Речи из Лекси-КОНА будет с-ЛОЖ-но вос-СТАН-овить РОДИНУ!!!💪🙂
Маленькие дети видят МiР картинками, ОБРАЗами, поэтому они как видят МiР, так и мыслят.

ОБРАЗное мысление.*

Значение:
1. рассуждать, анализируя явления действительности и делая выводы
◆ Я жить хочу, чтоб мыслить. А. С. Пушкин, «Элегия», 1830 г.
◆ Ты нас гуманно мыслить научил Н. А. Некрасов, «Медвежья охота»,1867 г.
2. думать, размыслять о чём-либо
3. представлять в мыслях; воображать.

Мысление.*
Подмена слова "мысление"  на слово "МЫШЬ-ление".
Возможно, что мышь мышлет, а ЧелоВек мыслит.

Маленькие дети видят Мiр картинками, ОБРАЗами, поэтому они как видят Мiр, так и мыслят ОБРАЗами - это для них так же естественно, как дышать.
Именно ОБРАЗ является основной единицей мысления малышей.

Детское восприятие МiРА через ОБРАЗы способствует РА-3-ВИТИЮ ОБРАЗного Мысления и становится основой РАз-Вития ЧелоВека, столь важного для достижения успеха в любом деле.

ОБРАЗное мысление имеет ряд особенностей, превращающих его в универсальный инструмент, который можно и нужно использовать в своей Жизни любому ЧелоВеку.

Но в школе в младших классах преподают "красивую", но самую сложную тему для восприятия детьми, т.к. идёт взлом ОБРАЗного мысления, - совершенно безполезный МОРфемный разбор Слова на приставку, корень, суффикс, окончание - что полностью убивает ОБРАЗ Слова.

МОРфема является АБСТРАКТНОЙ языковой единицей, т.е. не из КОНным Словом.
АбстракЦИ-я (от лат. abstraho – отвлекать, исключать, отделять).

И конечно же "совершенно случайно" он оказался "МОР-фемный разбор слова", наводящий МОРок на СоЗнание ребёнка.

Поэтому с младших классов школы мы перестаем видеть ОБРАЗ Слова.

Так развивается ЛОЖное мысление.

И именно поэтому, вместо того, чтобы сказать: - "Дайте слово молвить", человек не видящий ОБРАЗа Слова может сказать: - "Дай я тебя перебью", программируя пространство на убийство людей.

Лингвистический тер-МИН(а) "мор" происходит от латинского тер-МИНА mor.
Мор — повальная смерть, эпидемия (от лат. morbus «болезнь»), далее — мереть, мёртвый.
Мор, mor - демон смерти, воплощение духа смерти.
Mortify - умерщвлять.
Mortgage - ипотека.
Mortify и mortgage - латинская mors (смерть) лежит в основе этих, казалось бы, не связанных между собой слов.
Многие могут чувствовать "смертельное" давление ипотечного кредита, что подтверждается этимологией слова: mort + gage (мертвый + обещание).

МОРфи́н (лат. Morphinum, лат. Morphine, устар. — морфий) — главный алкалоид опиума, содержание которого в опиуме составляет в среднем 10 %, что значительно больше, чем содержание других алкалоидов, средство, оказывающее опиоидное действие.

Люди, которые постарше, наверняка помнят, что в школе они не заучивали таблицу сложения.
Они понимали пРАвило, как можно их сложить.
Сейчас в школах учат не только таблицы умножения, но и таблицы сложения.
Они просто зазубривают готовые ответы.
Безусловно это показатель деграда-ЦИ-и.

И самое главное то, что нам во все области науки, техники и образования усиленно внедряются тер-МИНЫ из латинского "языка", который считается вымышленным, "мёртвым языком", потому что на сегодняшний день нет наРОДа, для которого латинский был бы "языком" повседневного общения.

Используя  в Своей Речи ЧАРО-мутные ино-странные тер-МИНЫ, не понимая их изначального смысла, не понимая как и какими частотами  они взаимодействуют с окружающим Мiром и Вселенной, мы делаем нашу Жизнь без-ОБРАЗной, без ЖИВА-РОДных Энергий, наполняя её ЧАРО-мутной отрицательной Энергией.

ИзКОНная РОДная РЕЧЪ РУСов - является слоговой и Слова строятся по слогам.

Руский - кто в трудах и от-ВЕД-ственности ВОЗ-Становил Свою РОДовую память.

Незнание пРАвила не освобождает от ответственности.

Что мы представляем собой, если убрать наше бытиё, нашу быль?

Что нас связывает с нашими ДРЕВними пРА-РОДителями?
Кон МиРА-Здания, КОН-ОНы, обРАзы, об-ряды, у-стои, БЫЛИны, сКАЗы и поВЕСТвования.

Но каким образом это наследие пРА-РОДителей приходит к нам?

Задаваясь этим вопросом, мы обязательно придём к выводу, что главным связующим фактором является наша РОДная Речъ.

Однако несколько сотен последних лет наша РОДная Речъ постоянно претерпевает изменения: сокращается количество букв, произведена замена буквицы на аз-буку, аз-буки на алфа-вит.

В итоге, при этом Речъ утрачивает изначальные смыслы и обРАзы, прерывается связь с нашими великими пРА-РОДителями, мы опустошаем Свою Речъ, Свою мысль, Свою Жизнь.
Показать ещё
РОДная Рѣчъ и Лекси-КОН Русов
4 ноя 2021

‼🌞 Почему РОДная Речь ВеликоРУСов ЖИВАя? 🌞‼

 ‼ ЦЕНА СЛОВА!!!  ‼ Как латинские тер-МИНЫ работают на ВОРогов. ⁉
‼ 💥 Чаромутие нашей РОДной Речи - это одно из основных орудий направленное против нас ВОРогами 💥 ‼

Что больше всего делает ЧелоВек в течении всего дня?
Думает, создавая ОБРАЗы в своём СоЗнании!
И общается с другими людьми!

Так вот какими СлОвами Ты думаешь и общаешься с другими людьми, такова и будет Энергетика Твоего Био-Поля - Яйца Света (Свечения), а значит ЗдРАвия Твоего физического Тела и Твоего Жизненного Пространства.

💥 ✨ СлОвенин - 👱 📡 вЛАДеющий СлОвом, ✨ 💥 вЛАДеющий СлОвом - вЛАДеет Мiром. 🌍

‼🌞 Почему РОДная Речь ВеликоРУСов ЖИВАя? - 922365665690
Показать ещё