При работе с ЭП случаются ошибки, из-за которых подписанный документ считается недействительным.
Разберем возможные причины этого сбоя: 🔻технические проблемы с рабочим местом — на компьютере установлены некорректные дата и время или криптопровайдер не обновлён до актуальной версии 🔻человеческий фактор в процессе подписания — во время загрузки подписываемого документа выбирается файл откреплённой подписи, который был сформирован для другого файла. Также ошибка возникает, если загружены файлы подписания по истечению срока действия электронной подписи 🔻мошенничество, фальсификация или модификация — заверитель изменяет файл после подписания или документы изменены в процессе передачи. Чтобы избежать этого, необходимо помещать изначальный файл и откреплённую подпись в архив и после этого производить отправку документа 🔻ЭП была создана с использованием устаревшей версии криптопровайдера или настройки и параметры подписи были изменены после её создания — рекомендуется проверить актуальность используемого ПО и настроек подписи 📞Для бесплатной консультации обращайтесь по телефону 8 (800) 551-20-03
ГК «Астрал» - Бухгалтерия и IT
При работе с ЭП случаются ошибки, из-за которых подписанный документ считается недействительным.
Разберем возможные причины этого сбоя:
🔻технические проблемы с рабочим местом — на компьютере установлены некорректные дата и время или криптопровайдер не обновлён до актуальной версии
🔻человеческий фактор в процессе подписания — во время загрузки подписываемого документа выбирается файл откреплённой подписи, который был сформирован для другого файла. Также ошибка возникает, если загружены файлы подписания по истечению срока действия электронной подписи
🔻мошенничество, фальсификация или модификация — заверитель изменяет файл после подписания или документы изменены в процессе передачи. Чтобы избежать этого, необходимо помещать изначальный файл и откреплённую подпись в архив и после этого производить отправку документа
🔻ЭП была создана с использованием устаревшей версии криптопровайдера или настройки и параметры подписи были изменены после её создания — рекомендуется проверить актуальность используемого ПО и настроек подписи
📞Для бесплатной консультации обращайтесь по телефону
8 (800) 551-20-03