3 авг 2018

Список терминов, который должен знать каждый SMM-специалист:

1. Просмотры — общая сумма всех просмотров
2. Охват — количество людей, которые видели вашу публикацию
3. Вовлечённость — любого рода взаимодействие подписчиков с вашими публикациями в сумме.
4. ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату.
5. CPA (Cost-Per-Action) — цена за целевое действие. Рекламодатель платит за совершённое действие на сайте пользователем.
6. CPC (Cost Per Click) — цена за клик. Рекламодатель платит за клики пользователей.
7. CTA (Call To Action) — призыв к действию.
8. CTR (Click-Through Rate) - соотношение кликов к общему числу показов.
9. ROI (Return On Investment) — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли.
10. CX (Customer Experience) — клиентский опыт. Впечатление клиента, которое формируется при взаимодействии, качества услуги и т.д.
#smm #digitalmarketing #importantwords #akish96

Список терминов, который должен знать каждый SMM-специалист: - 869145915132

Комментарии

Комментариев нет.