🚰 Отправьте жалобу, если управляющая компания плохо работает

🔹 В аварийно-диспетчерскую службу
Если не устраивает качество коммунальных услуг. Например, течет ржавая вода, плохо убирают подъезд, не чинят сломанные двери или не следят за придомовой территорией.
Письменное или устное обращение должны зарегистрировать, а проблему — устранить.
🔹 Руководителю управляющей компании
Если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей организации должен быть образец жалобы. Срок ответа — до 10 рабочих дней.
🔹 В жилищную инспекцию
Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора. Срок рассмотрения — 30 дней.
Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.
🔹 В Роспотребнадзор
При нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если УК не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам.
🔹 В прокуратуру
При противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.
🔹 В суд
Чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.

Комментарии

Комментариев нет.