Престижный и премиальный автомобиль БМВ Х6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой.
К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой. ⠀ 👉Двигатель Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях. 👉АКПП Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. 👉Подвеска С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов, выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. 👉Генератор Основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом. 👉Турбина В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. 👉Помпа Абсолютно все владельцы БМВ Х6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Для решения данных проблем обращайтесь к нашим специалистам👇 ⠀ 📞+7 (391) 294-40-57 📞+7 (391) 294-40-27 ⚫ пр. Котельникова, 9Б, стр.1, ДЦ "Центральный"
Rover Service Красноярск
Престижный и премиальный автомобиль БМВ Х6 удивляет не только своей симпатичной внешностью, но также комфортом, динамикой и в меньшей степени эргономикой.
К данному кросоверу на первый взгляд можно отнести достаточно много плюсов. Но к сожалению, как и у любого другого автомобиля у БМВ Х6 присутствуют и минусы. Поэтому далее описаны болезни, слабые места и недостатки поддержанных БМВ Х6 о которых необходимо знать перед покупкой.
⠀
👉Двигатель
Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.
👉АКПП
Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега.
👉Подвеска
С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов, выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов.
👉Генератор
Основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.
👉Турбина
В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды.
👉Помпа
Абсолютно все владельцы БМВ Х6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса.
Для решения данных проблем обращайтесь к нашим специалистам👇
⠀
📞+7 (391) 294-40-57
📞+7 (391) 294-40-27
⚫ пр. Котельникова, 9Б, стр.1, ДЦ "Центральный"