В нашем детском саду в средней группе прошёл досуг, посвященный Всемирному дню Земли.
С помощью загадки дети угадали, у кого сегодня день рождения. С ребятами была проведена беседа о том, какая наша Земля, что на ней находится и кто живет. Особое внимание было уделено глобусу – маленькой модели Земли. Ребята с интересом рассматривали разнообразие цветов, символизирующих разные географические объекты. Закрепить знания помогли дидактические игры: "Кто живёт на земле, под землёй и в воздухе?". Кульминацией стало письмо от самой планеты Земля, приглашающее ребят в гости в лес. Но прежде чем отправиться в путешествие, дети повторили правила поведения на природе, сыграв в экологический светофор. В лесу их встретили звуки природы: пение птиц, жужжание насекомых. Встреча с зайчиком, опечаленным мусором, оставленным людьми на его любимой полянке, тронула сердца ребят. Они с готовностью помогли собрать мусор, а затем провели весёлую физминутку вместе с зайкой. Но на этом приключения не закончились. Водоёмы, где живут рыбки, также оказались загрязнены. Ребята, не раздумывая, взялись за очистку водоёма, проявив заботу об окружающей среде. В завершение досуга дети торжественно пообещали беречь нашу Землю, заботиться о ней, ведь она – наша кормилица, щедро отвечающая нам добром: пением птиц, богатым урожаем, здоровьем и благополучием Дети поняли, как важно заботиться о нашей Земле, беречь ее природные богатства и помогать животным, которые в ней живут. Этот досуг стал для них не только интересным и познавательным, но и научил их быть ответственными и любящими природу.
Детский сад "Чайка" п. Кировский
В нашем детском саду в средней группе прошёл досуг, посвященный Всемирному дню Земли.
С помощью загадки дети угадали, у кого сегодня день рождения. С ребятами была проведена беседа о том, какая наша Земля, что на ней находится и кто живет.
Особое внимание было уделено глобусу – маленькой модели Земли. Ребята с интересом рассматривали разнообразие цветов, символизирующих разные географические объекты. Закрепить знания помогли дидактические игры: "Кто живёт на земле, под землёй и в воздухе?".
Кульминацией стало письмо от самой планеты Земля, приглашающее ребят в гости в лес. Но прежде чем отправиться в путешествие, дети повторили правила поведения на природе, сыграв в экологический светофор.
В лесу их встретили звуки природы: пение птиц, жужжание насекомых. Встреча с зайчиком, опечаленным мусором, оставленным людьми на его любимой полянке, тронула сердца ребят. Они с готовностью помогли собрать мусор, а затем провели весёлую физминутку вместе с зайкой.
Но на этом приключения не закончились. Водоёмы, где живут рыбки, также оказались загрязнены. Ребята, не раздумывая, взялись за очистку водоёма, проявив заботу об окружающей среде.
В завершение досуга дети торжественно пообещали беречь нашу Землю, заботиться о ней, ведь она – наша кормилица, щедро отвечающая нам добром: пением птиц, богатым урожаем, здоровьем и благополучием
Дети поняли, как важно заботиться о нашей Земле, беречь ее природные богатства и помогать животным, которые в ней живут.
Этот досуг стал для них не только интересным и познавательным, но и научил их быть ответственными и любящими природу.