– это надежный и эффективный продукт, ставший стандартом для всех газобаллонных систем. Эта разновидность ГБО получила наибольшее распространение, так как оптимально подходит для инжекторных бензиновых автомобилей. Управление газовыми форсунками в газобаллонном оборудовании 4 поколения выполнено отдельно для каждого цилиндра. За счет блока управления работа форсунок, расположенных у впускного клапана каждого из цилиндров, происходит синхронно. Пропан-бутан, применяемый в качестве топлива, хранятся в баллоне под высоким давлением 10-15 атмосфер. Для понижения давления в ГБО 4 поколения предназначен газовый редуктор. Он подсоединен к системе охлаждения двигателя, поскольку снижение давления до атмосферного и испарение сопровождается повышенным поглощением тепла. В редукторе-испарителе сжиженный газ превращается в паровую фазу, которая подается через фильтр – на рампу газовых форсунок. Системы четвертого поколения имеют функцию автоматического перехода с бензина на газ при прогреве и с газа на бензин в случае, если газовое топливо закончилось. Преимущества: максимальная экономия затрат; мягкая работа двигателя; экологичность: метан и пропан-бутан содержат минимальное количество вредных примесей, а значит, токсичность выхлопных газов значительно снижается; прочность газового баллона обеспечивает безопасность в случае аварии; практически исключены детонационные повреждения двигателя. Системы ГБО 4 поколения обеспечивают контроль качества топлива, а также имеют динамические параметры, близкие к бензиновым.
ГБО вся Россия Poletron
ГБО 4 поколения
– это надежный и эффективный продукт, ставший стандартом для всех газобаллонных систем. Эта разновидность ГБО получила наибольшее распространение, так как оптимально подходит для инжекторных бензиновых автомобилей.
Управление газовыми форсунками в газобаллонном оборудовании 4 поколения выполнено отдельно для каждого цилиндра. За счет блока управления работа форсунок, расположенных у впускного клапана каждого из цилиндров, происходит синхронно. Пропан-бутан, применяемый в качестве топлива, хранятся в баллоне под высоким давлением 10-15 атмосфер. Для понижения давления в ГБО 4 поколения предназначен газовый редуктор. Он подсоединен к системе охлаждения двигателя, поскольку снижение давления до атмосферного и испарение сопровождается повышенным поглощением тепла. В редукторе-испарителе сжиженный газ превращается в паровую фазу, которая подается через фильтр – на рампу газовых форсунок.
Системы четвертого поколения имеют функцию автоматического перехода с бензина на газ при прогреве и с газа на бензин в случае, если газовое топливо закончилось.
Преимущества:
максимальная экономия затрат;
мягкая работа двигателя;
экологичность: метан и пропан-бутан содержат минимальное количество вредных примесей, а значит, токсичность выхлопных газов значительно снижается;
прочность газового баллона обеспечивает безопасность в случае аварии;
практически исключены детонационные повреждения двигателя.
Системы ГБО 4 поколения обеспечивают контроль качества топлива, а также имеют динамические параметры, близкие к бензиновым.