Комментарии
- 10 апр 18:37Шаблон анкеты:
1. Фамилия, Имя, Отчество, Прозвище (-а):
Кварцин Бел-Шир.
2. Рост, вес, возраст, раса, каста (социальный слой или занятость):
105 гордых сантиметра. 32 тяжелых килограмма. 25 долгих лет. Полу-фей. Ротный маг.
3. Характер (не описывайте мешок с картошкой):
Будучи с рождения и рассово предрасположенным к шутейкам, подколкам и пакостям Кварцин действительно можно сказать: заноза в заднице. Действующая на нервы и не особо любащая сидеть на месте. Это не значит что он может быть не серьёзен, но шутейки это приоритет.
4. Биография (по желанию, но настоятельно рекомендую):
Рождённый в браке фея и женщины, ребенок унаследовал большую часть от отца - родившись полукровкой а не человеком. Вопросы на счёт разницы роста обычных фей и человека родители Кварцина решили с помощью магии. С детства обучаемый магией он рос в заботе, и только лишь позже, коллективным решением и с личной симпатии к военному ремеслу, тогда ещё совсем мелкого пацана, отдали в академию на растерзание. Благо финансы семьи позволяли из-за отнюдь не рядового положения родителей. В течении долгих 15 лет из него выбивали дурь, вкладывая навыки. Но генератор дури победить нельзя. В итоге после он отправился в регулярную армию на место квалифицированного мага. Правда к стихийной магии он не питал интереса, поэтому пока что продвижения в службе не достиг. Так и живёт, иногда встречаясь с не наглядными родителями.
5. Навыки(до 4, не ломайте логику, никаких 2-х годовалых мастеров меча и всего в этом духе.):
Фехтование, отточенное 11 годами минимум; Стратегическое или не очень мышление; Психологическое воздействие;
5.1 Владение магией (да/нет, в случае да - 1 направление. Разум, "кровь", ломание времени и пространства а также ещё что-нибудь запрещённое под запретом):
Довольно неплохо магичит создавая инструменты/оружие/предметы из маны. Созданное весом как таковым не обладает, и в среднем размер предмета в основном отражает количество вложенной маны, как и интенсивность цвета. Поэтому огромный бирюзовый молоток может быть менее опасным чем ультрамариновый кинжал.
6. Внешний вид: Из-за особенностей происхождения выглядит чуть ли не как п*здюк. Благо рост даже подчеркивает это. Так же из-за особенностей, предпочитает колющее оружие, для тычка сил требуется не так много. Благо не самый большой для обычного человека мизикорд в его руках превращается в шпагу. Для колдунства использует волшебную палочку, в качестве катализатора. - 11 апр 07:151. Дамиан Флаймберг
2. Рост 193, вес 86, возраст 96, осенённый (проклятый?) человек, паладин.
3. Для стороннего наблюдателя, Дамиан предстанет в образе нелюдимого и замкнутого в собственных мыслях странника. Отчасти, так оно и есть. Меланхоличный и нелюдимый, он предпочитает общаться с кружкой спиртного, нежели с встречающимися на его долгом пути людьми. Но несмотря на отталкивающий характер, паладин обладает достаточно обострённым чувством справедливости и никогда не оставит нуждающегося без помощи или доброго совета.
Биография:
Дамиан родился третьим сыном провинциального дворянина Герхарда Флаймберга, не имевшего за душой ничего, кроме потрёпанного временем поместья, пары слуг, громкого титула "Граф" и обострённой лудомании. Со временем, долги семьи выросли настолько, что старым графом было принято решение продать младшего сына в ближайший рабский караван, где тот быстро ушёл с молотка, купленный зажиточным купцом. Пройдя через местами жестокое обучение, Дамиан научился владению клинком и полевой медицине, после чего стал личным телохранителем своего господина. Долгие четыре года юноша вынашивал план побега и воспользовавшись доверием пленителя, перерезал ему глотку. А после бежал. Бежал и бежал, пока совсем не выбился из сил и не был подобран Рыцарем-Паладином Камиром. Старый воин почувствовал внутри подростка невероятный талант к магии Света и отпечаток божественной энергии, что и привело его к решению забрать мальчика в храм и обучить. Обучение давалось ему с необычайной лёгкостью и уже через 3 года он получил сан Инквизитора, а через 6 лет смог успешно сдать экзамен на звание "Паладина" и отправиться в собственное странствие. В служении Богу, он обрёл покой и унял терзающую его душу ненависть, заменив её праведным гневом и желанием защитить невинных от всех проявлений тьмы. Дни сменялись месяцами, а месяца годами. Но не менялся сам паладин. В 37 лет, он окончательно понял, что прекратил стареть и обрёл удивительное понимание элемента света, что открыло пред воином новые возможности дальнейшего развития.
Однако, у всего есть и вторая сторона. Несмотря на вечную молодость тела, разум мужчины не прекращал "стареть", всё чаще подкидывая ему крамольные мысли о тленности собственного существования.
И лишь Долг, освещал его нелёгкий путь.
5. "Мастер оружия"
Закалённый в боях воин прекрасно владеет большинством типов одноручного оружия.
"Боевой транс"
Очистив разум при помощи молитвы, Дамиан может впасть в состояние "транса", практически полностью игнорируя боль и обостряя рефлексы.
"Полевая медицина"
Все воины Господни обязаны уметь оказать медицинскую помощь ближнему своему. И хотя этот предмет был усвоен не до конца, недостаток знаний покрывает богатый опыт.
"Вырезания фигурок"
Единственным хобби паладина, было и является вырезания различных фигурок из дерева.
5.1.
Дамиан прекрасно владеет магией света, с помощью которой может как и заживлять даже самые тяжёлые ранения, так и наносить существенный урон противникам. Раз в месяц, паладин может воззвать к силе собственной души и принять форму "Карающей длани", существенно увеличив свою физическую силу и облачась в "Сияющий доспех".
6. Внешний вид. - Комментарий удалён.
- 12 апр 19:55Пу-пу-пу.
дОлина, безжизнеННая, злодЕяния, выжИвший, закалиЛИ, дАровали, длит_ся (с "ь" в случае, если временной период был бы в будущем времени, а не настоящем. Как вариант, можно было написать: продолжается уже четыре года)
Во-первых, мастерскоЕ… различныМИ боевыМИ искусствАМИ или вместо "мастерской владение" поставить "Знание", по смысловой части оно больше подходит для следующих трёх слов. Во-вторых, в мире на данный момент насчитывается 130 одних лишь единоборств (руко-ногомахательства), фехтование, стрельба из лука и подобные тоже можно посчитать боевым искусством. Можно конкретику, чему персонаж научился у "монахов" времён Империи Сун? Ну и: умениЕ, а не Я.
Ответ можно мне в личку, чтобы комментарии не захламлять. - Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 12 апр 20:121. Имя: Отсутствует.
Фамилия: Отсутствует.
Прозвище: Странствующий алкоголик.
2. Рост: 183.
Вес: 67кг
Возраст:25.
Каста: Странствующий монах.
3. Характер: весёлый и миролюбивый парень, любящий посидеть в шумной или тихой компании и напиться до отключки, но в тоже время у него хватает своих скелетов в шкафу.
4. Биография: Монах родом из далёкой долины, что некогда была райским местом, но ныне же это просто безжизненная пустышь, которую уничтожили безжалостные фанатики, что прикрывали свои злодияния высшим благом и избавлением данного места от скверны. Единственного выжевшего слепого ребёнка, подобрали монахи, что воспитали его, а также закали его тело и дух, дабы он был готов к своему долгому странствию. По прошествию 6 лет, монахи даровали юноше древний боченок, который по древним легендам наделён невероятной мощью, отбросив своё прошлое юноша начал свое долгое путешествие, которое уже длится 4 года.
5. Навыки:
Мастерское владение рукопашным стилем боя.
Хорошая адаптация на поле боя.
Умение готовить.
5.1.Магия: Контроль и манипуляция энергией ЦИ.
6. Внешность:
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ваши Ролки
:Двуликая Алиса
Ролевой проект «Аркас: Благое Воинство»
Тема: Иной мир, расы, Боги и немного презренных хай-тек технологий.
1. Ты не альфа, я (администратор) альфа.
2. Если ты альфа (и не администратор), смотри пункт правил №1.
3. Администратор оставляет за собой право отказать в принятии анкеты без разжёвывание ошибок.
4. Стандартный список "Без".
1. Фамилия, Имя, Отчество, Прозвище (-а).
2. Рост, вес, возраст, раса, каста (социальный слой или занятость)
3. Характер (не описывайте мешок с картошкой).
4. Биография (по желанию, но настоятельно рекомендую).
5. Навыки (до 4, не ломайте логику, никаких 2-х годовалых мастеров меча и всего в этом духе.)
5.1 Владение магией (да/нет, в случае да - 1 направление. Разум, "кровь", ломание времени и пространства а также ещё что-нибудь запрещённое под запретом)
6. Внешний вид.