13 февраля в рамках конкурса "Педагог года", учитель истории и обществознания, Брянцева Ольга Ивановна в 6 "А" классе провела урок обществознания по теме "Что такое экономика?
". Урок был связан с профориентационной деятельностью. Ребята рассмотрели экономическую сферу общественной жизни, познакомились с понятием "экономика" и его многозначностью. На уроке учителем проводилась работа по систематизации знаний обучающихся с использованием элементов технологии коллективного взаимодействия. С этапами экономической деятельности дети познакомились практически: они собрали из отдельных цветных элементов шариковые ручки с пастой синего и красного цвета (этап производства), определили, у каких групп людей ручки будут наиболее востребованы: красный цвет - у учителей, синий - у учеников (этап распределения), "продали" ручки учителям и друг другу (этап обмена), перечислили для чего ручки учителя и ученики будут использовать (этап потребления). Дети пришли к выводу, что через определённое время потребуются новые ручки. Таким образом, как в природе существует кругооборот воды, так круговорот существует и в экономике. #Педагог_года2024 #открытый_урок #обществознание #что_такое_экономика #МБОУКрасноармейскаяСОШ
МБОУ Красноармейская СОШ
13 февраля в рамках конкурса "Педагог года", учитель истории и обществознания, Брянцева Ольга Ивановна в 6 "А" классе провела урок обществознания по теме "Что такое экономика?
".
Урок был связан с профориентационной деятельностью. Ребята рассмотрели экономическую сферу общественной жизни, познакомились с понятием "экономика" и его многозначностью.
На уроке учителем проводилась работа по систематизации знаний обучающихся с использованием элементов технологии коллективного взаимодействия.
С этапами экономической деятельности дети познакомились практически: они собрали из отдельных цветных элементов шариковые ручки с пастой синего и красного цвета (этап производства), определили, у каких групп людей ручки будут наиболее востребованы: красный цвет - у учителей, синий - у учеников (этап распределения), "продали" ручки учителям и друг другу (этап обмена), перечислили для чего ручки учителя и ученики будут использовать (этап потребления).
Дети пришли к выводу, что через определённое время потребуются новые ручки. Таким образом, как в природе существует кругооборот воды, так круговорот существует и в экономике.
#Педагог_года2024
#открытый_урок
#обществознание
#что_такое_экономика
#МБОУКрасноармейскаяСОШ