13 июн 2019

Тест-драйв Lada Granta Cross - коротко о главном.

Автоэксперты в ходе тестирования внедорожной Гранты пришли к следующим выводам.
Плюсы:
- АМТ 2.0 с ползущим режимом ведет себя логично при переключении передач и во время начала движения, теперь этой трансмиссией удобно пользоваться в городе. Это лучший «робот» с одним сцеплением, и даже лучше, чем некоторые АМТ с двумя сцеплениями (например, на Mercedes A-class). Ползущий режим на Гранте реализован лучше (нет вибраций при старте), чем на Весте, потому что Гранта легче. АМТ 2.0 нравится больше, чем 4-ступенчатая АКПП Jatco (подходит только для езды в городе, на трассе трудно обгонять и большой расход бензина - на 2-3 литра/100 км больше, чем у АМТ/МКПП).
- Хороший баланс между нормально, понятной, надежной управляемостью и плавностью хода.
- Lada Granta Cross лучший автомобиль в семействе. Она заметно приятней едет, чем седан и лифтбек, она плавное, комфортнее, лучше реагирует на руль.
Минусы:
- Бликует стекло приборной панели, постоянно отсвечивает.
- Сиденье с регулировкой от высокого до очень высокого, не хватает настроек.
- Фары плохо светят, это выяснилось еще на тест-драйве обычной Lada Granta FL.
- Странная работа задней передачи - включаете заднюю нажимаете на газ, а сцепление не смыкается какое-то время, старт движения получается достаточно рваный.
по материалам лада.онлайн #LADA #лада #LADAGRANTA #GRANTA #GRANTACROSS #востоклада

Тест-драйв Lada Granta Cross - коротко о главном. - 883149774361

Комментарии

Комментариев нет.