Программа интенсивного курса рисования«Рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств»Разработана для учащихся детских школ искусств.
«Рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств»Данная программа составлена для учащихся детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.Программа включает в себя 9 часов обучения живописи с натуры с детьми в возрасте от 10-16 лет. Двенадцатилетний возраст считается оптимальным для начала обучения детей академической грамоте, рисунку и живописи с натуры. Живопись является одним из ведущих предметов в учебном цикле. Основным методом является метод тонально-цветовых соотношений в передаче формы и пространства предметного мира. Данный метод соответствует академической системе, обучающей азам рисунка и живописи в реалистических традициях. Основным принципом обучения предмету является неразделенность процесса работы над цветом и формой. Задания курса построены таким образом, что учащиеся от простейших заданий по изображению плоских предметов переходят к изображению предметного пространства, используя для этого живописные средства. В программу включены задания творческого характера, позволяющие раскрыть даже самые минимальные способности ребенка, способствующие развитию индивидуальных способностей обучаемого.Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся (продолжительность учебных часов, помещений, натурного фонда и т.д.) Занятия ведутся по возрастным группам. В Группах не более 15 человек.Дополнена методическими разработками.
Конкурсы Юных художников
Программа интенсивного курса рисования«Рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств»Разработана для учащихся детских школ искусств.
«Рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств»Данная программа составлена для учащихся детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств.Программа включает в себя 9 часов обучения живописи с натуры с детьми в возрасте от 10-16 лет. Двенадцатилетний возраст считается оптимальным для начала обучения детей академической грамоте, рисунку и живописи с натуры. Живопись является одним из ведущих предметов в учебном цикле. Основным методом является метод тонально-цветовых соотношений в передаче формы и пространства предметного мира. Данный метод соответствует академической системе, обучающей азам рисунка и живописи в реалистических традициях. Основным принципом обучения предмету является неразделенность процесса работы над цветом и формой. Задания курса построены таким образом, что учащиеся от простейших заданий по изображению плоских предметов переходят к изображению предметного пространства, используя для этого живописные средства. В программу включены задания творческого характера, позволяющие раскрыть даже самые минимальные способности ребенка, способствующие развитию индивидуальных способностей обучаемого.Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся (продолжительность учебных часов, помещений, натурного фонда и т.д.) Занятия ведутся по возрастным группам. В Группах не более 15 человек.Дополнена методическими разработками.