Вам может показаться, что это мог нарисовать 5-летний ребенок.
Но это работы признанных художников - Хоана Миро, Пауля Клее и Макса Эрнста. Расскажем вам о них чуть больше. >> М. Эрнст Закончил факультет философии, занимался исследованием в области психологии, философии и истории искусств. Искусству живописи и рисунка его учил отец. Участвовал в Первой мировой войне, в которое обрел стойкое отвращение к военным действиям, политике и государственной машине в целом. В ходе своих исследований М. Эрнст затрагивает тему детского рисунка и бессознательной работы над изображением. >> Х. Миро Художник, скульптор и график. Образование получил в испанской Школе изящных искусств. Первые работы Миро тяготеют к фовизму, в работах 1921 г. присутствует налет кубизма, ощутимо влияние П. Пикассо. В 1922 Миро присоединился к группе сюрреалистов. Во многих интервью и трудах в 1930-х, Миро хотел отказаться от обычных методов живописи, достичь формы современного выражения без соблюдения требований или эстетики этих методов. Работы этого художника тоже могут иметь прямые ассоциации с детским рисунком. Но в них присутствует двусмысленность, которая не характерна для детских рисунков. >> П. Клее Художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда. Любопытный факт в биографии художника. В 1907 году у художника родился сын, воспитанием которого он активно занимался. И работам того времени присущ инфантилизм, детская непосредственность. Вероятно, изучение теории цвета и композиции, связь музыки и цвета, дружба с В. Кандинским, наличие ребенка подарила художнику необходимую формулу для создание собственного художественного языка.
Галерея современного искусства Smart
Вам может показаться, что это мог нарисовать 5-летний ребенок.
Но это работы признанных художников - Хоана Миро, Пауля Клее и Макса Эрнста. Расскажем вам о них чуть больше.
>> М. Эрнст
Закончил факультет философии, занимался исследованием в области психологии, философии и истории искусств. Искусству живописи и рисунка его учил отец. Участвовал в Первой мировой войне, в которое обрел стойкое отвращение к военным действиям, политике и государственной машине в целом.
В ходе своих исследований М. Эрнст затрагивает тему детского рисунка и бессознательной работы над изображением.
>> Х. Миро
Художник, скульптор и график. Образование получил в испанской Школе изящных искусств.
Первые работы Миро тяготеют к фовизму, в работах 1921 г. присутствует налет кубизма, ощутимо влияние П. Пикассо. В 1922 Миро присоединился к группе сюрреалистов. Во многих интервью и трудах в 1930-х, Миро хотел отказаться от обычных методов живописи, достичь формы современного выражения без соблюдения требований или эстетики этих методов.
Работы этого художника тоже могут иметь прямые ассоциации с детским рисунком. Но в них присутствует двусмысленность, которая не характерна для детских рисунков.
>> П. Клее
Художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда.
Любопытный факт в биографии художника. В 1907 году у художника родился сын, воспитанием которого он активно занимался. И работам того времени присущ инфантилизм, детская непосредственность. Вероятно, изучение теории цвета и композиции, связь музыки и цвета, дружба с В. Кандинским, наличие ребенка подарила художнику необходимую формулу для создание собственного художественного языка.