ЧТО ТАКОЕ ТРИГГЕРЫ И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ?

Триггеры, триггеры… это слово все больше набирает популярность. Но что оно значит на самом деле, знают не все. Так что же такое триггеры?
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ К СЕБЕ НА СТРАНИЧКУ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
Итак, давайте разберем.
Триггеры - это такие слова, которые влияют на подсознание людей, тем самым подталкивая их к покупке. Они цепляют читателя и разжигают в нем желание владеть данным товаром. Триггеры довольно сильный инструмент копирайтинга.
ВИДЫ ТРИГГЕРОВ
1.БУДИЛЬНИК.
Данный триггер побуждает человека действовать быстро, пока не упущено время. Он создает ажиотаж. К таким триггерам относят счетчик, призыв к действию, таймер на странице.
2.ТРИГГЕР ДОВЕРИЯ.
Нужно вызвать расположение клиента. Создать доверительный имидж. Располагают к доверию отзывы покупателей, сертификаты, кейсы, описание ваших преимуществ.Также располагает к доверию естественность, честность, доброжелательность. Будьте открыты к диалогу и пишите доверительный контент.
3.ВЫЗОВ ЭМОЦИЙ.
В “легких” темах таких, как отношения, психология, языки неплохо работает этот триггер. Например, при подписке создать приветственную речь, с обращением по имени к человеку. А при отписке он увидит грустного котика и надпись “ Как вы уже уходите? Нам будет вас не хватать.” И кнопка “Остаться”.
4.ТРИГГЕР ОГРАНИЧЕНИЯ.
Ограничение по количеству и срокам. Например, скидка действует только 3 дня или осталось всего 8 мест. И будильник рядом. (правда этот прием работает все хуже, потому что люди устали от продаж в лоб).
5. ЖАДНОСТЬ.
Это различные плюшки: акции, подарки, система бонусов.Прекрасный тандем с триггером ограничение.
СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ, ЧТОБЫ ЗАПОМНИТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УСПЕШНО ПРИМЕНИТЬ ТРИГГЕРЫ У СЕБЯ В КОНТЕНТЕ.

ЧТО ТАКОЕ ТРИГГЕРЫ И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ? - 865633817609

Комментарии

Комментариев нет.