Ваш ребёнок умеет всё, что нужно, и в садике это делает, когда сам захочет - делает, но не делает, когда это нужно вам! И приходится тратить кучу нервов, пытаясь заставить его одеться, убрать игрушки или сесть за стол. Давайте разберёмся, как это на самом деле работает. Любое действие мы совершаем только по двум причинам: 1. «Я делаю, потому что этого хочу» 2. «Я делаю, потому что надо» А «надо», в свою очередь, делится на два варианта: - Чтобы получить что-то хорошее - Чтобы избежать чего-то неприятного Так вот, когда вы говорите: «Собирайся в садик», это надо вам, а не ребёнку. И у вас есть два выхода: Либо донести до ребёнка, что это надо (ребёнку надо, не вам!) Либо, что намного проще, активизировать его «хочу» Это не так сложно, как кажется, если знать, как работают структуры мозга и использовать небольшие лайфхаки. Ведь вы у меня мамы, и вы у меня прокачиваетесь в материнстве. Поэтому будем с этим разбираться!
Легкое взаимодействие с новорожденным
МАЛЫШ ВСЕ УМЕЕТ САМ, НО ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧЕТ!
Ваш ребёнок умеет всё, что нужно, и в садике это делает, когда сам захочет - делает, но не делает, когда это нужно вам!
И приходится тратить кучу нервов, пытаясь заставить его одеться, убрать игрушки или сесть за стол.
Давайте разберёмся, как это на самом деле работает.
Любое действие мы совершаем только по двум причинам:
1. «Я делаю, потому что этого хочу»
2. «Я делаю, потому что надо»
А «надо», в свою очередь, делится на два варианта:
- Чтобы получить что-то хорошее
- Чтобы избежать чего-то неприятного
Так вот, когда вы говорите: «Собирайся в садик», это надо вам, а не ребёнку.
И у вас есть два выхода:
Либо донести до ребёнка, что это надо (ребёнку надо, не вам!)
Либо, что намного проще, активизировать его «хочу»
Это не так сложно, как кажется, если знать, как работают структуры мозга и использовать небольшие лайфхаки. Ведь вы у меня мамы, и вы у меня прокачиваетесь в материнстве. Поэтому будем с этим разбираться!