— русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании
Mail.ru Group.
Объединяет главную страницу сайта и тематические проекты, служит единой «точкой входа» для принадлежащих компании интернет-служб — почты, поиска, социальной сети «Мой мир», облачного сервиса, мессенджеров «Агент Mail.ru» и ICQ. По данным TNS на июнь 2015 года, ежемесячная аудитория портала составляет 54,9 миллиона человек. По данным Alexa, на октябрь 2018 года ресурс занимает 36-е место по популярности в мире и 5-е — в России. История Основная статья: Mail.ru Group § История Решение о развитии сайта почтовой службы Mail.ru в направлении портала было принято в начале 1998 года. Основатели и собственники сервиса вдохновились примером компании Yahoo!, предоставившей на одном сайте службу электронной почты, каталог интернет-ресурсов и информационные разделы. В том же году были заключены соглашения с интернет-издательством «Инфоарт», изданиями Lenta.ru и Gazeta.ru о размещении их новостных лент на главной странице. Однако официальным годом создания портала считается 2001, когда после слияния Port.ru и Netbridge все рентабельные интернет-активы образованной компании были объединены вокруг самого популярного — почтового сервиса. В 2006 году после интеграции с «Блогами Mail.ru» тематические проекты получили единую систему комментирования с древовидным отображением и поддержкой уведомлений об ответах. В 2011 году в интерфейсе портала появилась навигационная панель с быстрым переходом между тематическими проектами портала. Начиная с 2012 года команда UX-специалистов Mail.ru Group, отвечающих за направление «Почта и портал», работала над фреймворком для технической унификацией тематических проектов портала. В дизайне был использован «бургерный подход»: страницы проектов начали конструировать из горизонтальных блоков, оптимизированных под разные виды контента. Это упростило разработку новых тематических разделов и запуск адаптивных версий сайтов для мобильных устройств. В середине 2012 года были перезапущены новостной проект и «Афиша», год спустя обновились «Дети Mail.ru». В 2014 году новый дизайн получил проект «Здоровье Mail.ru».
Курсы компьютерной грамотности
Mail.ru
— русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании
Mail.ru Group.
Объединяет главную страницу сайта и тематические проекты, служит единой «точкой входа» для принадлежащих компании интернет-служб — почты, поиска, социальной сети «Мой мир», облачного сервиса, мессенджеров «Агент Mail.ru» и ICQ.
По данным TNS на июнь 2015 года, ежемесячная аудитория портала составляет 54,9 миллиона человек. По данным Alexa, на октябрь 2018 года ресурс занимает 36-е место по популярности в мире и 5-е — в России.
История
Основная статья: Mail.ru Group § История
Решение о развитии сайта почтовой службы Mail.ru в направлении портала было принято в начале 1998 года. Основатели и собственники сервиса вдохновились примером компании Yahoo!, предоставившей на одном сайте службу электронной почты, каталог интернет-ресурсов и информационные разделы.
В том же году были заключены соглашения с интернет-издательством «Инфоарт», изданиями Lenta.ru и Gazeta.ru о размещении их новостных лент на главной странице. Однако официальным годом создания портала считается 2001, когда после слияния Port.ru и Netbridge все рентабельные интернет-активы образованной компании были объединены вокруг самого популярного — почтового сервиса.
В 2006 году после интеграции с «Блогами Mail.ru» тематические проекты получили единую систему комментирования с древовидным отображением и поддержкой уведомлений об ответах. В 2011 году в интерфейсе портала появилась навигационная панель с быстрым переходом между тематическими проектами портала.
Начиная с 2012 года команда UX-специалистов Mail.ru Group, отвечающих за направление «Почта и портал», работала над фреймворком для технической унификацией тематических проектов портала. В дизайне был использован «бургерный подход»: страницы проектов начали конструировать из горизонтальных блоков, оптимизированных под разные виды контента. Это упростило разработку новых тематических разделов и запуск адаптивных версий сайтов для мобильных устройств. В середине 2012 года были перезапущены новостной проект и «Афиша», год спустя обновились «Дети Mail.ru». В 2014 году новый дизайн получил проект «Здоровье Mail.ru».