Как создать Гугл документ?

Для начала работы с «Google Документами» необходим аккаунт в Google — будем считать, что он у вас есть. Если нет — нужно зарегистрироваться, но об этом в следующей статье.
Переходите по ссылке https://docs.google.com/document/u/0/ , и попадете в главное меню «Google Документов»:

Как создать Гугл документ? - 928990444299

...и пустой документ. Это один из вариантов для создания текстового файла. Кликните один раз на пустой документ, и вы окажетесь в новом текстовом файле:

Как создать Гугл документ? - 928990451979

Альтернативный вариант, как сделать гугл док — нажать на иконку главного меню в левом верхнем углу экрана:

Как создать Гугл документ? - 928990466827
Вы попадете на свой личный «Google Диск», где текстовые файлы создаются по-другому:
Как создать Гугл документ? - 928990481163
В выпадающем меню можете выбрать, что именно создаете: документ, презентацию, форму, таблицу. 
Как создать Гугл документ? - 928990495499

Готово, текстовый файл создан

По умолчанию созданный файл называется «Новый документ». Чтобы переименовать его, достаточно кликнуть по названию файла и ввести свой вариант:
Как создать Гугл документ? - 928990505483
Изначально все созданные документы сохраняются в корневой папке «Google Диска». Чтобы искать нужные документы было проще, создайте тематические папки и перемещайте ваши файлы в них:


Как создать Гугл документ? - 928990509579
В момент создания редактор предложит вам задать название папки:
Как создать Гугл документ? - 928990516747
Файлы просто перетаскиваются в папку мышкой, как это происходит в проводнике компьютера.

Если файл необходимо скачать на ваше устройство, это тоже легко: в левом верхнем углу экрана кликните на пункт «Файл», выберите действие «Скачать»:
Как создать Гугл документ? - 928990524939
Например, укажите привычный Word, и через секунду документ будет сохранен на компьютере.

Комментарии

Комментариев нет.