Основные задачи по созданию презентаций PowerPoint !!
ВЕРСИЯ Office 2010 !! Презентация PowerPoint — это слайд-шоу. Чтобы донести сообщение или рассказ, их нужно разбить на слайды. Представьте себе, что каждый слайд — это чистый холст для рисунков и слов, которые помогут вам изложить доклад. Выбор темы При создании новой презентации PowerPoint можно выбрать тему или шаблон. Тема — это дизайн слайда, содержащий сочетающиеся цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие. На вкладке Файл выберите Создать, затем в области Доступные шаблоны и темы выберите Темы. Если щелкнуть любую тему, в правой части экрана PowerPoint появится предварительный вид этой темы. Выбрав нужный вариант, нажмите кнопку Создать.
Вставка нового слайда На вкладке Главная щелкните нижнюю часть кнопки Создать слайд и выберите макет слайда.
Добавление текста Выберите замещающий текст и начните печатать.
Форматирование текста Выделите текст. В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.
Выполните одно из указанных ниже действий:
1 Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет. 2 Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет. 3 Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.
Добавление рисунков На вкладке Вставка выберите Рисунок. Найдите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.
Добавление фигур: Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры. - На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню. - Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру. - Выберите вкладку Средства рисования | Формат на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.
Добавление заметок докладчика
Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации. В обычном представлении область Заметки находится под окном просмотра слайда.
1 На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите Обычный. 2 Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.
Показ презентации Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем: - чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;
- если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать показ с него, нажмите кнопку С текущего слайда; - если нужно показать презентацию людям, находящимся в другом месте, выберите Широковещательное слайд-шоу, чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Широковещательный показ презентации для удаленной аудитории.
Выход из режима слайд-шоу Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.
Советы по созданию эффективных презентаций: Следуйте перечисленным ниже подсказкам, чтобы удерживать внимание вашей аудитории.
1 Уменьшайте количество слайдов. Чтобы материал был изложен четко и понятно, а внимание аудитории не ослабевало, число слайдов в презентации должно быть минимальным.
2 Выбирайте размер шрифта, удобный для просмотра. Слайды должны быть удобочитаемы с некоторого расстояния. Скорее всего, зрителям будет трудно рассмотреть текст, если размер шрифта менее 30 пунктов.
3 Излагайте материал проще. Нужно, чтобы зрители слушали ваш доклад, а не читали текст с экрана. Используйте пункты или короткие предложения. Старайтесь, чтобы каждый элемент списка занимал не больше одной строки.
4 Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть видны не полностью.
5 Делайте презентацию наглядной. Изображения, графики, диаграммы и графические элементы SmartArt помогают аудитории лучше запоминать материал. Дополняйте текст на слайдах подходящими рисунками.
6 Но не забывайте, что не следует перегружать слайд ни текстом, ни графикой.
7 Старайтесь, чтобы подписи на диаграммах и графиках были понятными. Лишнего текста быть не должно, только необходимый минимум.
8 Применяйте подходящий ненавязчивый фон. Выберите привлекательный и согласованный шаблон или тема, которые бы не слишком бросались в глаза. Фон и оформление не должны отвлекать внимание от сути информации.
9 При этом что цвета фона и текста не должны сливаться. Во встроенных темах PowerPoint используется контраст светлого фона и темного текста или, наоборот, темного фона и светлого текста.
10 Дополнительные сведения об использовании тем см. в статье Применение тем и добавления цвета и стиля в презентации.
11 Проверяйте правописание и грамматику. Чтобы не потерять уважения аудитории, всегда проверяйте орфографию и грамматику в презентации.
Курсы компьютерной грамотности
Основные задачи по созданию презентаций PowerPoint !!
ВЕРСИЯ Office 2010 !!
Презентация PowerPoint — это слайд-шоу. Чтобы донести сообщение или рассказ, их нужно разбить на слайды. Представьте себе, что каждый слайд — это чистый холст для рисунков и слов, которые помогут вам изложить доклад.
Выбор темы
При создании новой презентации PowerPoint можно выбрать тему или шаблон. Тема — это дизайн слайда, содержащий сочетающиеся цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие.
На вкладке Файл выберите Создать, затем в области Доступные шаблоны и темы выберите Темы.
Если щелкнуть любую тему, в правой части экрана PowerPoint появится предварительный вид этой темы.
Выбрав нужный вариант, нажмите кнопку Создать.
На вкладке Главная щелкните нижнюю часть кнопки Создать слайд и выберите макет слайда.
Выберите замещающий текст и начните печатать.
Выделите текст.
В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.
1 Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет.
2 Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет.
3 Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.
Добавление рисунков
На вкладке Вставка выберите Рисунок.
Найдите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.
Добавление фигур:
Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры.
- На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню.
- Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру.
- Выберите вкладку Средства рисования | Формат на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.
Добавление заметок докладчика
Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации. В обычном представлении область Заметки находится под окном просмотра слайда.
1 На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите Обычный.
2 Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.
Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем:
- чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;
- если нужно показать презентацию людям, находящимся в другом месте, выберите Широковещательное слайд-шоу, чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Широковещательный показ презентации для удаленной аудитории.
Выход из режима слайд-шоу
Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.
Советы по созданию эффективных презентаций:
Следуйте перечисленным ниже подсказкам, чтобы удерживать внимание вашей аудитории.
1 Уменьшайте количество слайдов.
Чтобы материал был изложен четко и понятно, а внимание аудитории не ослабевало, число слайдов в презентации должно быть минимальным.
2 Выбирайте размер шрифта, удобный для просмотра.
Слайды должны быть удобочитаемы с некоторого расстояния. Скорее всего, зрителям будет трудно рассмотреть текст, если размер шрифта менее 30 пунктов.
3 Излагайте материал проще.
Нужно, чтобы зрители слушали ваш доклад, а не читали текст с экрана. Используйте пункты или короткие предложения. Старайтесь, чтобы каждый элемент списка занимал не больше одной строки.
4 Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть видны не полностью.
5 Делайте презентацию наглядной.
Изображения, графики, диаграммы и графические элементы SmartArt помогают аудитории лучше запоминать материал. Дополняйте текст на слайдах подходящими рисунками.
6 Но не забывайте, что не следует перегружать слайд ни текстом, ни графикой.
7 Старайтесь, чтобы подписи на диаграммах и графиках были понятными.
Лишнего текста быть не должно, только необходимый минимум.
8 Применяйте подходящий ненавязчивый фон.
Выберите привлекательный и согласованный шаблон или тема, которые бы не слишком бросались в глаза. Фон и оформление не должны отвлекать внимание от сути информации.
9 При этом что цвета фона и текста не должны сливаться. Во встроенных темах PowerPoint используется контраст светлого фона и темного текста или, наоборот, темного фона и светлого текста.
10 Дополнительные сведения об использовании тем см. в статье Применение тем и добавления цвета и стиля в презентации.
11 Проверяйте правописание и грамматику.
Чтобы не потерять уважения аудитории, всегда проверяйте орфографию и грамматику в презентации.