Спам

Хакеры рассылают электронные письма с вредоносными ссылками и вложениями. И если вы или ваши родственники в конечном итоге нажмёте на них или откроете письмо, вирус или вредоносный код могут распространиться в вашей системе и файлах. Это потенциально может повредить ваши файлы привести к уязвимостям, которые могут превратиться в полномасштабную атаку. Поэтому лучше выбирать почтовые сервисы с хорошим уровнем фильтрации спама (Яндекс Почта, Gmail т.д.).
С задачей фильтрации хорошо справляется Gmail от Google, у этой службы есть все, что нужно для поддержания чистоты входящих сообщений. В Gmail у вас есть возможность вручную пометить любое письмо как спам и предотвратить его появление в вашем почтовом ящике.

Спам - 934480287499
После того, как вы пометите письмо как спам, оно будет автоматически перенесено в раздел спама в Gmail, и будущее сообщение от этого отправителя также не попадет в ваш основной почтовый ящик. У вас также есть возможность отписаться от получения электронной почты от определенного отправителя, что очень полезно, если вы случайно подписались на некоторые информационные бюллетени и рекламные предложения.

Вот как обрабатывать спам в Gmail:

1. Откройте Gmail
Спам - 934480228875
2. Выберите письмо и нажмите на значок восклицательного знака с надписью «В спам!» на панели инструментов.
Спам - 934480266251
3. Письмо переместится в соответствующую папку

Аналогичный порядок действий и в Яндекс Почте:
Спам - 934480219403
Конечно, маркировка каждого письма по отдельности может быть утомительной и трудоемкой, но вы отключите её навсегда. Так что, если вы не получаете много спама, встроенный в Gmail вариант является лучшим решением, но если вы это сделаете, попробуйте некоторые программы из этого списка.

Как перенести сообщение из спама во входящие
Если вы отметили письмо как спам по ошибке, его можно вернуть во входящие сообщения. Для этого сделайте следующее:
Спам - 934480210699

Комментарии

Комментариев нет.