Что делать? Дата доставки изменилась. Это нормально — сроки доставки могут сдвигаться. Например, так бывает, если служба доставки не успевает привезти товар или ей пришлось изменить маршрут. В любом случае вы можете отслеживать свой заказ на сайте службы доставки — там отображаются все изменения. Заказ долго находится в одном статусе. Причина чаще всего в том, что службы доставки не отмечают каждую остановку товара. То есть в это время заказ может быть в пути. Срок доставки уже вышел. Это ещё не значит, что заказ потерялся — сначала мы вместе со службой доставки постараемся его найти. Обычно на это уходит пара недель. Только когда служба доставки подтвердит, что заказ потеряли, его статус в профиле Авито сменится на «Утерян». В этом случае: — Покупателю деньги за товар и доставку вернутся автоматически в течение 5 рабочих дней. — У продавца появится кнопка Заполнить — нажмите на неё, чтобы оформить заявление на компенсацию. В открывшейся форме укажите ФИО, страну выдачи вашего паспорта и способ получения компенсации. Только проверьте, чтобы карта или счёт принадлежали человеку, чьи данные указаны в заявке. Если у вас есть документ об отправке заказа: квитанция или акт передачи товара — обязательно прикрепите его к заявлению. Если документа нет, отправьте заявление без него.
Курсы компьютерной грамотности
Мой заказ на Авито потерялся!!!
Что делать?
Дата доставки изменилась. Это нормально — сроки доставки могут сдвигаться. Например, так бывает, если служба доставки не успевает привезти товар или ей пришлось изменить маршрут. В любом случае вы можете отслеживать свой заказ на сайте службы доставки — там отображаются все изменения. Заказ долго находится в одном статусе. Причина чаще всего в том, что службы доставки не отмечают каждую остановку товара. То есть в это время заказ может быть в пути.
Срок доставки уже вышел. Это ещё не значит, что заказ потерялся — сначала мы вместе со службой доставки постараемся его найти. Обычно на это уходит пара недель.
Только когда служба доставки подтвердит, что заказ потеряли, его статус в профиле Авито сменится на «Утерян». В этом случае:
— Покупателю деньги за товар и доставку вернутся автоматически в течение 5 рабочих дней.
— У продавца появится кнопка Заполнить — нажмите на неё, чтобы оформить заявление на компенсацию.
В открывшейся форме укажите ФИО, страну выдачи вашего паспорта и способ получения компенсации. Только проверьте, чтобы карта или счёт принадлежали человеку, чьи данные указаны в заявке.
Если у вас есть документ об отправке заказа: квитанция или акт передачи товара — обязательно прикрепите его к заявлению. Если документа нет, отправьте заявление без него.