Почему не стоит слепо верить клиентам

Все знают фразу: «Клиент всегда прав!». Но так ли это?

Почему не стоит слепо верить клиентам - 5382450283792

Представьте: идет строительство элитного ЖК. Будущие жильцы упорно требуют от застройщика лифт с возможностью голосового управления. Никто не понимает зачем, ведь нажать на кнопку быстрее, но застройщик убеждает, что за несколько месяцев разработает проект с учетом новой функции.

Сроки выдержаны, проект подготовлен, производитель лифтов выставляет сумму в 4 раза больше, чем стоимость предыдущего лифта.

После сдачи объекта жильцы не часто пользовались этой функцией. Оказалось, что многим просто было неудобно нажимать кнопки с тяжелыми пакетами в руках, но шум ремонта мешал полноценно пользоваться голосовым управлением.

На следующий день приехала обслуживающая компания и за 2 минуты установила в лифте крючки для пакетов. Жители дома ликовали и благодарили застройщика, хотя они ничего не делали.

Клиенты отлично знают свои боли, но часто предлагают нерабочие решения. Ваша задача — докопаться до сути проблемы, а не слепо выполнять запросы. Иначе — месяцы работы и миллионы на ветер.

Комментарии

Комментариев нет.