Пророк Архиепископ Аверкий – о грядущем Отступлении от Истины.

Для того, чтобы, быть подлинным носителем Православного Предания – надо быть сначала искренним человеком, таким, как наш Святитель современник – Архиепископ Аверкий (Таушев).
Прямой противоположностью является такой человек, который делает всё расчетливо, мол, что о нем скажут или подумают люди, какой «образ» (имидж) он оставит.
Но если говоришь Истину, то ты не задумываешься об этом.
Для принятия современными людьми, важных для Спасения их душ - решений, нельзя говорить лишь, как современные пастыри:
«сделай это, не делай того».
Нужно давать «целую картину» - православное осмысление, так, чтобы люди могли понять, почему они должны делать одно и не делать другого.
То, что делают люди, ради этого мира, исчезнет вместе с ними. т.е. внешне они выполняли все указания Веры,
но внутренне
не направлялись к Царству Небесному.
И вот, они оказываются перед Господом Богом нашим Иисусом Христом с пустыми руками.
Должен произойти наивысший триумф отступления от Истины в мире, за которым последует Страшный Суд.
«Господи! Господи! Не от Твоего ли Имени мы пророчествовали?
И не Твоим ли Именем бесов изгоняли?
И не Твоим ли Именем многие Чудеса творили?» (Евангелие от Матфея 7:22).
Так будут говорить «избранные», считая себя такими, те, кто «заплатил свой долг» и создал себе репутацию служителя Христова, совершая впечатляющие дела, будто бы, для Бога.
А Господь Бог ответит:
«Аз никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие в огонь вечный» (Евангелие от Матфея 7:23-24).
Святитель Аверкий (Таушев) – был пророком о грядущем Отступлении от Истины.
Некоторые современные пастыри, которые, являются, по сути - лжеучителями, отвергнутые Христом.
Вспомним слова почившего архимандрита Серафима (Стоянова) в фильме о Святом старце Таврионе (Батозском).
Когда он рассказывал, что только помыслил об отступлении и Благодать Божья мгновенно отошла на 15 долгих лет, которые он просил о помиловании Божьем.
Внешнюю сторону Церкви и даже «истинное», «традиционное» Православие, можно имитировать настолько хитроумно,
настолько точно, что
это может «соблазнить и избранных» (Евангелие от Матфея 24:24).
Ведь, не знающий вкуса соли не сможет распознать обман,
если
ему дадут попробовать некое вещество и скажут, что таков вкус соли (Евангелие от Матфея 5:13).
Как, могут дети в детском саду распознать молоко коровье от суррогата, изготовленного из пальмового масла?
Нужно вспомнить слова Святителя Игнатия Брянчанинова:
«Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, сохранись от него сам и этого с тебя достаточно.
Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы, по возможности избегнуть влияния его».
Как определить принадлежность нас с вами к Русской Православной Церкви, стоящей в Истине?
Что я имею ввиду – антихрист, придя к мировому господству «признает» и «узаконит» и тем самым, «овладеет» внешней стороной Православной Церкви – Ее традициями, искусством, догматикой, канонами, познаниями о Литургической чистоте и Апостольском преемстве.
Поэтому, внешняя принадлежность к Церкви и верность традициям – хотя, они и являются необходимыми для каждого, кто желает познать Истину Православия и стать причастным к полноте ее благодати – не дают – гарантий.
А что определяет принадлежность человека к Истинной Церкви?
Я убеждена, что необходимо для каждого христианина развивать, лично в себе, чутье истинности,
которое
позволит отличить дух Православного Христианства от всех его хитроумных подделок.
А что же такое Церковь?
Сейчас Христианство находится в большей опасности, потому что подвержено воздействию духа века сего и утрачивает последние остатки сил глубинной Веры,
а православные христиане утрачивают правильное представление о том, что же, такое, в действительности - Церковь.
Их взгляд, как и взгляд всего общества, в котором они живут и не желающих разбираться в этом – обращен на внешнее и поэтому они смотрят на Церковь, всё больше и больше, как на организацию.
Привожу слова Архиепископа Аверкия (Таушева):
«Православие – это не просто некоторый тип, чисто земной организации, возглавляемой патриархами, епископами и священниками, которые выполняют некоторое служение в Церкви, которая официально называется «Православной».
Православие – это мистическое Тело Христово, Глава Которого – Сам Христос (см. Еф. 1:22-23 и Кол. 1:18,24) и в состав его входят не только священники,
но и все, правильно верующие во Христа,
вошедшие законным путем, посредством Святого Крещения - в Церковь, Которую Бог основал, как ныне живущие на земле, так и те, кто умер в Вере и Благочестии».
Архиепископ Аверкий опасался того, что дух православной экклесиологии будет заменен папистской концепцией Церкви
и главы церквей станут,
в сознании верующих - «мини-папами» и начнут заслонять собою Христа, подлинного Главу Церкви.
То есть, как некоторые, кажущиеся православными, считают, что батюшка в Церкви – это всё,
вот «сейчас батюшка помолится и произойдут чудеса»,
не понимая многих вещей, а полезно ли, то, о чем мы просим или не полезно - эти прошения нам во Спасение наших душ и т.д.
Архиепископ Аверкий понимал,
что, если
Церковь будет восприниматься, прежде всего, как светская административная структура,
тогда
антихрист получит прямой доступ к сердцам людей и без особых усилий, превратит их в своих верных слуг.
Имея, искаженное представление о Церкви, они «для пользы Церкви» будут делать то, что явно противоречит Заповедям и Воле Господа Бога нашего Иисуса Христа.
И вот, всё это, теперь, без особых усилий видно, всё это уже и происходит....

Комментарии

Комментариев нет.