«НЕВОЗМОЖНО ХРИСТИАНАМ ИМЕТЬ ЦЕРКОВЬ, НО НЕ ИМЕТЬ ЦАРЯ»

КАЖДЫЙ ПРОЧИТАЙ ЭТО !!!!!!! 


Патриарх Константинопольский Антоний IV (XVI век) в своем Послании к Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу о Едином Вселенском Богопомазаннике, Коими в новозаветный период истории были Законные Греческие Государи и Русские Цари, начиная с Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, венчавшегося на Царство и ставшего Восприемником Византии после падения Константинополя в 1453 году, 

отмечал: 

— «Нет ничего хорошего, если, Ты говоришь: 

мы имеем Церковь, а не Царя. 

Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя».

В Чине Торжества Православия, в его части анафематствования, который совершался на Первой Неделе Великого Поста, пока не был отменен
на Поместном Соборе 1917–1918, 

прямо сказано: 

«Помышляющим, яко Православнии Государи 

возводятся на Престолы 

не по особливому о Них Божию Благоволению 

и при Помазании дарования Святаго Духа 

к прохождению великаго сего звания в Них не
изливаются;  

 и тако, 

дерзающим противу Них на бунт и измену, 

анафема, трижды».

И это положение представляет сегодня чрезвычайную важность, 

ибо, услышав такое, 

никто не может уже сказать, что не знает о духовных последствиях за хулу на Помазанников Божиих, как живых, так и усопших.



Это Одиннадцатое анафематствование из Чина Торжества Православия 

относится непосредственно к тем, 

кто отвергает учение Церкви о Царской Власти 

во всей ее догматической полноте.  

 Даже, только тем, кто помышляет, 

что Господь может ошибиться в выборе 

Своего Помазанника, Царя, 

анафема трижды.  

А равно и помышляющим, 

что не Сам Бог через Своего
Помазанника Духом Святым 

премудро руководит и народом Своим, и Церковию Своею 

— анафема трижды. 

Одним, лишь, таким помышлением мы дерзаем противу Царя на бунт и измену, 

а стало быть, 

отлучаемся от Церкви Христовой за хулу на Духа Святаго.


Комментарии