Комментарии
- 27 сен 2021 15:39ЦАРЬ БЫЛ ПРЕДАН МАСОНАМИ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯГосподи, прости, что по не знанию, не желанию знать поминала сатанинскую власть на службах и экумениста гундяева.
- 27 сен 2021 15:56Олег Гладких️
- 27 сен 2021 18:43Полина Козьмова️
- 4 ноя 2021 09:46ПРОСТИ НАС ГОСУДАРЬБОЖИЯ ИСТИНА!
- 4 ноя 2021 09:47ПРОСТИ НАС ГОСУДАРЬЧТО ПОСЕЯЛИ- ТО И ПОЖИНАЕМ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КТО НА НАС С МЕЧОМ ПОЙДЁТ - ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ
«НЕВОЗМОЖНО ХРИСТИАНАМ ИМЕТЬ ЦЕРКОВЬ, НО НЕ ИМЕТЬ ЦАРЯ»
КАЖДЫЙ ПРОЧИТАЙ ЭТО !!!!!!!Патриарх Константинопольский Антоний IV (XVI век) в своем Послании к Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу о Едином Вселенском Богопомазаннике, Коими в новозаветный период истории были Законные Греческие Государи и Русские Цари, начиная с Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного, венчавшегося на Царство и ставшего Восприемником Византии после падения Константинополя в 1453 году,
отмечал:
— «Нет ничего хорошего, если, Ты говоришь:
мы имеем Церковь, а не Царя.
Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя».
В Чине Торжества Православия, в его части анафематствования, который совершался на Первой Неделе Великого Поста, пока не был отменен
на Поместном Соборе 1917–1918,
прямо сказано:
«Помышляющим, яко Православнии Государи
возводятся на Престолы
не по особливому о Них Божию Благоволению
и при Помазании дарования Святаго Духа
к прохождению великаго сего звания в Них не
изливаются;
и тако,
дерзающим противу Них на бунт и измену,
анафема, трижды».
И это положение представляет сегодня чрезвычайную важность,
ибо, услышав такое,
никто не может уже сказать, что не знает о духовных последствиях за хулу на Помазанников Божиих, как живых, так и усопших.
Это Одиннадцатое анафематствование из Чина Торжества Православия
относится непосредственно к тем,
кто отвергает учение Церкви о Царской Власти
во всей ее догматической полноте.
Даже, только тем, кто помышляет,
что Господь может ошибиться в выборе
Своего Помазанника, Царя,
анафема трижды.
А равно и помышляющим,
что не Сам Бог через Своего
Помазанника Духом Святым
премудро руководит и народом Своим, и Церковию Своею
— анафема трижды.
Одним, лишь, таким помышлением мы дерзаем противу Царя на бунт и измену,
а стало быть,
отлучаемся от Церкви Христовой за хулу на Духа Святаго.