–– Ты совершенно зря делаешь это, Самойлова, – раздалось совсем близко.
–– Не тем мужиком ты злишь, Серегу. Я бы предпочла, чтобы рядом со мной оказался Самойлов, а не этот человек. Коршунов Аликбер Мусаевич каким-то неведомым образом оказался за соседним столом. Впритык, я бы даже сказала. Так что можно было рассмотреть радужку, сравнить с прошлым и заблудиться в запахе его духов, вызвавшим волну мурашек прямо на поверхности мозга. Такого раньше не случалось и, по моим подозрениям, то были совместные усилия всех жизненных систем. –– А кем надо дразнить, Коршунов? –– поинтересовалась я, потянувшись к клатчу. ––Тобой? –– Может и мной, –– согласился Коршунов без тени насмешки, глядя так прямо, так близко, словно не было ничего. На мгновение меня окунули в прошлое. Он всегда был таким серьезным и молчаливым, а кто-то называл угрюмым и мрачным. Кое-кто на потоке называл его с роботом, но за этим скрывался острый ум и наблюдательность. Ровно мгновение прошло, и оно не продлилось вечность, но этого хватило с лихвой чтобы почувствовать беспомощность. Это он был моим страшным сном, а не все остальное, что произошло в моей жизни. –– По-моему, все вышло замечательно, –– проговорила я, осознав кое-что. ––– Одним выстрелом двух зайцев, а может даже трех. Я сделала из пальцев пистолетик и сделала пиф-паф. –– Ты не поняла! Ну конечно! Я не поняла, а он не отпустил глаза и не посмотрел на мои сиськи! –– Ты доиграешься, когда-нибудь, Строгая, –– продолжил Коршунов, засверкав глазами. Надеюсь,.. А хотя мне все равно злится он при этом или смеется. Лучше бы, конечно, повзрослел. –– Тебя грохнут и не скажут, где закопали! https://litnet.com/ru/book/ne-po-lyubvi-b542646
Евгения Мэйз - притяжение миров в каждой строчке
–– Ты совершенно зря делаешь это, Самойлова, – раздалось совсем близко.
–– Не тем мужиком ты злишь, Серегу.
Я бы предпочла, чтобы рядом со мной оказался Самойлов, а не этот человек.
Коршунов Аликбер Мусаевич каким-то неведомым образом оказался за соседним столом. Впритык, я бы даже сказала. Так что можно было рассмотреть радужку, сравнить с прошлым и заблудиться в запахе его духов, вызвавшим волну мурашек прямо на поверхности мозга.
Такого раньше не случалось и, по моим подозрениям, то были совместные усилия всех жизненных систем.
–– А кем надо дразнить, Коршунов? –– поинтересовалась я, потянувшись к клатчу. ––Тобой?
–– Может и мной, –– согласился Коршунов без тени насмешки, глядя так прямо, так близко, словно не было ничего.
На мгновение меня окунули в прошлое. Он всегда был таким серьезным и молчаливым, а кто-то называл угрюмым и мрачным. Кое-кто на потоке называл его с роботом, но за этим скрывался острый ум и наблюдательность.
Ровно мгновение прошло, и оно не продлилось вечность, но этого хватило с лихвой чтобы почувствовать беспомощность. Это он был моим страшным сном, а не все остальное, что произошло в моей жизни.
–– По-моему, все вышло замечательно, –– проговорила я, осознав кое-что. ––– Одним выстрелом двух зайцев, а может даже трех.
Я сделала из пальцев пистолетик и сделала пиф-паф.
–– Ты не поняла!
Ну конечно! Я не поняла, а он не отпустил глаза и не посмотрел на мои сиськи!
–– Ты доиграешься, когда-нибудь, Строгая, –– продолжил Коршунов, засверкав глазами.
Надеюсь,.. А хотя мне все равно злится он при этом или смеется. Лучше бы, конечно, повзрослел.
–– Тебя грохнут и не скажут, где закопали! https://litnet.com/ru/book/ne-po-lyubvi-b542646