Рекламный хоррор-ролик препарата «Супрастин»

http://srt.ru/news-blog/reklamnyj-horror-rolik-preparata-suprastin/ Компания «ЭГИС» запустила федеральную ТВ-кампанию с новым рекламным роликом препарата «Супрастин»Героем ролика стала сотрудница фешенебельного офиса, на которую в самый неподходящий момент хотят напасть трое грабителей, символизирующих распространенные аллергены: кошачью шерсть, клубнику и цветущее растение.

В ролике “Супрастина” аллергия предстает перед зрителем в виде опасного, способного на все преступника. Движения, позы налетчиков – все это говорит об их уверенности и готовности идти до конца.Новый ролик подвел финальную черту под многоэтапным процессом подготовки рекламной кампании «ЭГИС», длившимся на протяжении года. За разработку стратегии и создание креативной концепции отвечало агентство Publicis, а изучением и анализом целевой аудитории занималась международная исследовательская компания Ipsos Comcon. Ролик был снят под руководством Екатерины Телегиной, которая ранее работала над фильмом «Привычка расставаться» и над несколькими новеллами киноальманаха «Ёлки».По материалам сайта: http://willad.ru/kompanii/reklamnyj-xorror-rolik-preparata-suprastin #продвижениесайтов #landingpage #лендинг #вебдизайн #разработкасайтов #вебстудия #созданиесайта #лендингпейдж #разработкасайта #логотип #студияракета #website #logotipos #вебсайт #seoпродвижение

Комментарии

Комментариев нет.