В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Renault Основные проблемы двигателей Renault Logan, Sandero, Duster Двигатель серии К (К4М -16клапанный, К7М-8клапанный) , рабочий объем 1,6 л. У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдается течь переднего сальника коленвала. При ремонте нужно снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя. Неисправность датчика положения коленчатого вала Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. При замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в достаточно высокую сумму Рекомендуем: Чтобы не возникало проблем с двигателем владельцам рекомендация простая: обязательное своевременное прохождение ТО. После окончания гарантийного срока следует чаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять. Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя. Автосервисы Геликон всегда рядом, всегда с заботой о вас! Обращайтесь
Геликон Автосервис
А вы знаете, что...
В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Renault
Основные проблемы двигателей Renault Logan, Sandero, Duster
Двигатель серии К (К4М -16клапанный, К7М-8клапанный) , рабочий объем 1,6 л.
У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдается течь переднего сальника коленвала.
При ремонте нужно снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
Неисправность датчика положения коленчатого вала
Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика.
При замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в достаточно высокую сумму
Рекомендуем:
Чтобы не возникало проблем с двигателем владельцам рекомендация простая: обязательное своевременное прохождение ТО.
После окончания гарантийного срока следует чаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.
Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.
Автосервисы Геликон всегда рядом, всегда с заботой о вас!
Обращайтесь