О том, почему ломаются автомобильные кондиционеры, как получить от их использования максимальную пользу и при этом не заболеть, сегодня в нашей экспертной рубрике рассказывает технический директор сети автосервисов «Геликон» Сергей ИВАНЬШИН. Основные проблемы в системе кондиционирования: 1. Кондиционер работает и через некоторое время отключается Вероятной причиной может быть плохое охлаждение радиатора кондиционера, из-за чего давление в системе кондиционирования возрастает, и она сама автоматически отключает кондиционер (чтобы технические трубки под высоким давлением не разорвались). Первопричина – забитый радиатор системы кондиционера и радиатор системы охлаждения. Между этими двумя радиаторами скапливается грязь – тополиный пух, листва, дорожная грязь. С летящих встречных машин смесь воды и песка прессуется, создается преграда для обычной продувки воздухом системы охлаждения. Это все устраняется в сервисах методом разбора передней части автомобиля: снимается бампер, разъединяются радиаторы, и производится промывка и продувка радиаторов. 2. Кондиционер не включается Мастер подключает специальные приборы, проверяет систему на наличие хладагента в системе и на герметичность. Если утечка есть, то она локализуется, меняются какие-либо детали; это могут быть дешевые варианты, к примеру, уплотнения (резинки и манжеты), или дорогостоящие – меняется компрессор или радиатор. Вторая причина - выход из строя муфты включения кондиционера. Компрессор вышел из строя, его заклинило и он не вращается, так как неисправна электропроводка. Помогает замена либо муфты компрессора, либо самого компрессора кондиционера; возможно, потребуется ремонт электропроводки. Процедура замены компрессора дорогостоящая и сложная. 3. При включении кондиционера возникает шум Как правило, шумит подшипник муфты кондиционера, реже шум исходит от самого кондиционера. При детальной проверке можно определить, какой именно подшипник неисправен. Если окажется, что неисправен подшипник муфты кондиционера, то его можно заменить после снятия муфты. А вот если шум возникает внутри компрессора кондиционера, тогда необходимо будет менять сам компрессор. Еще больше полезной и нужной информации читайте в следующем посте А если у вас уже возникла проблема с кондиционером, звоните и записывайтесь к нам на диагностику и ремонт +7 (831) 266-56-87 на Полтавскую, 30 к.2 +7 (831) 266-58-91 на Федосеенко, 69 +7 (831) 266-58-96 на Ю. Фучика, 2а
Геликон Автосервис
Почему сломался кондей..?
О том, почему ломаются автомобильные кондиционеры, как получить от их использования максимальную пользу и при этом не заболеть, сегодня в нашей экспертной рубрике рассказывает технический директор сети автосервисов «Геликон» Сергей ИВАНЬШИН.
Основные проблемы в системе кондиционирования:
1. Кондиционер работает и через некоторое время отключается
Вероятной причиной может быть плохое охлаждение радиатора кондиционера, из-за чего давление в системе кондиционирования возрастает, и она сама автоматически отключает кондиционер (чтобы технические трубки под высоким давлением не разорвались).
Первопричина – забитый радиатор системы кондиционера и радиатор системы охлаждения. Между этими двумя радиаторами скапливается грязь – тополиный пух, листва, дорожная грязь. С летящих встречных машин смесь воды и песка прессуется, создается преграда для обычной продувки воздухом системы охлаждения.
Это все устраняется в сервисах методом разбора передней части автомобиля: снимается бампер, разъединяются радиаторы, и производится промывка и продувка радиаторов.
2. Кондиционер не включается
Мастер подключает специальные приборы, проверяет систему на наличие хладагента в системе и на герметичность. Если утечка есть, то она локализуется, меняются какие-либо детали; это могут быть дешевые варианты, к примеру, уплотнения (резинки и манжеты), или дорогостоящие – меняется компрессор или радиатор.
Вторая причина - выход из строя муфты включения кондиционера. Компрессор вышел из строя, его заклинило и он не вращается, так как неисправна электропроводка. Помогает замена либо муфты компрессора, либо самого компрессора кондиционера; возможно, потребуется ремонт электропроводки. Процедура замены компрессора дорогостоящая и сложная.
3. При включении кондиционера возникает шум
Как правило, шумит подшипник муфты кондиционера, реже шум исходит от самого кондиционера. При детальной проверке можно определить, какой именно подшипник неисправен. Если окажется, что неисправен подшипник муфты кондиционера, то его можно заменить после снятия муфты. А вот если шум возникает внутри компрессора кондиционера, тогда необходимо будет менять сам компрессор.
Еще больше полезной и нужной информации читайте в следующем посте
А если у вас уже возникла проблема с кондиционером, звоните и записывайтесь к нам на диагностику и ремонт
+7 (831) 266-56-87 на Полтавскую, 30 к.2
+7 (831) 266-58-91 на Федосеенко, 69
+7 (831) 266-58-96 на Ю. Фучика, 2а