Отключили свет: Как вернуть комфорт? 💡

Представьте: утро начинается не с ароматного кофе из электрической кофеварки, а с неприятного осознания – света нет. Планы рушатся в одно мгновение: не работает интернет, ноутбук разряжен, в холодильнике постепенно теплеют продукты, а дети, оставшиеся без гаджетов, не понимают, чем себя занять.

Но хуже всего – неизвестность. Почему отключили электричество? Надолго ли? Когда всё заработает?

❓Как быстро узнать, что происходит?

АО «Новосибирскэнергосбыт» понимает, как важно для клиентов оставаться на связи. Осенью прошлого года компания открыла круглосуточный диспетчерский центр, где оперативно отвечают на вопросы об отключениях. Чтобы получить информацию быстро, нужно воспользоваться сервисом «Красная кнопка» в мобильном приложении «Платосфера». 🚨

❓Почему это удобно?

• Не нужно долго ждать – ответ от оператора в чат приходит быстро.
• Не придётся звонить и слушать гудки в надежде, что кто-то возьмёт трубку.
• Экономит нервы – вместо того чтобы злиться и переживать, вы получаете чёткую информацию.

Отключение электричества – это всегда стресс, но теперь у вас есть способ вернуть себе контроль над ситуацией. Просто нажмите «Красную кнопку» – и будьте в курсе.

Скачать мобильное приложение «Платосфера»:
AppStore для IOS 
Google Play для Android 
Рустор 

16+ Реклама Erid: 2VtzquhTT5q
АО «Новосибирскэнергосбыт»,
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, дом 32,
ОГРН 1065407151127
Отключили свет: Как вернуть комфорт? - 5362655140891

Комментарии

Комментариев нет.